Страница 1 из 1
ЮБА
Всем привет! Давно не заходил - дел выше крыши. Однако к кому обратиться в трудную минуту, как не к ближайшим родственникам -самароводам. Smile)
Ближе к делу.
Стоишь на сфетофоре или в прбке, эпизодически - раз в несколько дней, ни с того ни с сего плавненько самопроизвольно, растут обороты где-то до 1500 - 2000 т. Замечаешь, конечно не сразу, по звуку движка. Чуть на жимаешь на газ и отпускаешь - спускается до нормы - 800. Вот ломаю голову - что это?
Пока не критично, но потихоньку надо начинать разбираться.
Гипотезы такие -РХХ, ДМРВ. Но многое и против этих гипотез.
Вадим-Мастеровой
Скорее всего это ДПДЗ .Если есть цифровой тестер подключи его на х\ходу -черный провод к массе а красный к синему проводу с оранжевой полосой ДПДЗ. Я втыкаю иголку вдоль провода в разъеме. Заводим и смотрим показания напряжения (шкала 20 вольт) на х\ходу - от0,47- 0,54 Вольт приблизительно. Затем плавно добавляем газу и смотрим чтобы прибор показал постепенно увеличения напруги : 0,54-0,55-0,56 и так далее. Если где-то завис или вернулся назад меняй датчик. ДПДЗ - это своего рода реостат и плата на нем протирается в основнов в начале хода - а где же еще ведь до пола вы давите не всегда а разгон набираете постоянно. Ну и проверьте натяжку тросса газа - должен чуть провисать. И коврик под педалью газа - бывали случаи задевала педаль после того как клиент струхивал с него мусор а потом неудачно водрузил на место и три дня мучался...
FUZZ 2115
ДПДЗ первым делом проверить!
ЮБА
Возможно он -ДПДЗ. В компе он кстати есть (Х14)? Инструкцию куда спрятал - сам уже не найду. Smile Если под рукой есть посмотрите плиз. Ну нет, так потом скачаю.
Rover_61reg
ЮБА писал(а):

В компе он кстати есть (Х14)


Ну если х14, от х15 отличается тока голосом.
То можно посмотреть процент открытия дросселя, где-то в районе меню пользователя №3. 8-)
ЮБА
Спасибо. Завтра переключу и буду ждать. Smile
idd
седня как раз такой же глюк словил, но у меня лечилось возвратом педали газа вверх ногой.
Подергал тросик, где он заходит в салон, поплотнее его засунул. В итоге все вернулось в нормальное состояние, обороты не зависают.
Посему вопрос возник. А вообще этот тросик (оплетка) на моторном щите как-нибудь держится?
ЮБА
Не, глюк, наверно не тот. Происходит самопроизвольно, чере некоторое время. Тросик в прошлом году мазал, пока не потекло. Хотя ч.е.з.
Вот есть другой момент. Чуть-чуть газ нажать нельзя. Увеличиваешь усилие, потом небольшой скачок (срыв), несколько резковато растет, потом все плавненько. Почему -не знаю, вроде все легко перемещается, не заедает. Хотя в принципе не напрягает, но с ХХ, скажем 1000 об не сделаешь.
idd
да ну нафиг, не напрягает.... перед светофором газ отпускаешь, а машина едет дальше, а не тормозит, как того ожидаешь.
А тросик и так легко проверить, на самом дпдз же видно в крайнем положении он или нет...
ЮБА
В крайнем.
Не напрягает в смысле срыва при прибавлении газа из нуля. Все равно сцеплением работаешь.
Кстати, перед светофором я всегда на нейтралку сбрасываю, ... ну когда уже медленно.
SPGEAR
ДПДЗ в помойке,он зависает,либо РХХ мозг ипет.Если комп есть,почему бы параметры не посмотреть,когда в пробке стоишь.
ЮБА
SPGEAR
2 поста назад это написал. Smile))
Сергей 22
ДПДЗ скорее всего. По компу смотри какой процент открытия ДЗ показывает когда ты газ не трогаешь. Если не 0 то ДПЗД в топку
САК
Был такой же глюк, замена ДПДЗ вылечила
SPGEAR
ЮБА писал(а):

2 поста назад это написал. ))


что написал и кто написал? Very Happy
ЮБА
Нашел на компе ДПДЗ. На месте все ОК. Стабильно возвращается в ноль. Тросик посмотрел -тоже ОК, при отпущенной педали без натяга.
Отъездил около 500 км. Глюк-зараза повторяться не хочет. До этого 2-3 раза в неделю отмечался. Мистика какая-то. Smile
SPGEAR
ЮБА
если глюк пропал,то забей болт.У меня он до зимы выскакивала ошибка "Неисправность нагревателя ДК-1",ща больше чем пол года езжу,все гуд,и ДК работает.Хотя в мануале написано поменять его на 75 тык. пробега,наматал поболее,не вижу смысла,т.к. работает все прекрасно,и не виснут показатели.
ЮБА
SPGEAR Так и сделаю. На всякий случай дисплей настрою с показателем, и пусть болтается. А так - на фиг.
Если появится и пролечится - отпишусь -что было.
ЮБА
3 раза проявилась, но ничего не успел посмотреть. Потихоньку доставать начинает.
J_rockiN
SPGEAR писал(а):

Хотя в мануале написано поменять его на 75 тык. пробега,наматал поболее,не вижу смысла,т.к. работает все прекрасно,и не виснут показатели.


+1 ттт. 94 тысяча идет.

На рост оборотов много что повлиять может: и ДПДЗ, и РХХ, и ДК, и ДМРВ...
PointRU
у друга такая же байда была. вылечили заменой регулятора давления топлива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы