Страница 2 из 2
ПЖ
А кто знает какой УОЗ на инже 2111 ?Там ведь больше 4 гр?
Andrew_e
Валенок писал(а):

а в одном вообще абсолютно чистый изолятор, как новый, только чуть сажи на металле.



Я например побоялся что начнет оплавляться электрод поэтому поставил зажигание попозже,зато щас цвет свечей номер 1 по ссылке http://avtobazar.com/pages/sparks.htm
Andrew_e
Максим 27 писал(а):

А кто знает какой УОЗ на инже 2111 ?Там ведь больше 4 гр?




читай http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1571
ПЖ
Andrew_e Спасибо!
ПЖ
У меня карб поэтому БК УОЗ не кажет.А на инжах сколько показывает БК?То что он не регулируется я и так знаю...Просто у меня стоит около 8-10гр.Вместо положенных 4гр. Опасаюсь за клапана.
Andrew_e
Максим 27 писал(а):

У меня карб поэтому БК УОЗ не кажет.А на инжах сколько показывает БК?То что он не регулируется я и так знаю...Просто у меня стоит около 8-10гр.Вместо положенных 4гр. Опасаюсь за клапана.



Думаю стробоскоп тебе поможет,покрайней мере будешь знать откуда плясать.Вот еще может поможет http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=320
ПЖ
У меня стоит зажигание СКЕ-1 с датчиком детонации а там по инструкции положено ставить +12-20гр.По шкале на маховике больше 8гр не видно.Вот я и поставил примерно 8-10гр.Детонации нет но я читал что могут прогореть клапана этого я и опасаюсь.
Andrew_e
Максим 27 писал(а):

Детонации нет но я читал что могут прогореть клапана этого я и опасаюсь.



Думаю что если есть датчик детонации то опережение должно быть правильным,для успокоения души контролируй периодически состояние свечей... ИМХО
ПЖ
Через 3000т пробега свечи белые.Как на фотке в этой теме.Хорошо это или плохо я не знаю.
Andrew_e
Максим 27 писал(а):

Через 3000т пробега свечи белые.Как на фотке в этой теме.Хорошо это или плохо я не знаю.




А что если просто тупо крутануть трамблер в минус на пару градусов,потом проверить свечи...
ПЖ
Пробывал тянет хуже. А если больше то звенит.Я по этому и спрашивал сколько гр. на инже,ведь движки почти одинаковые..
scmaster
Максим 27,я смотрел в проге CIHPTUNER PRO таблици углов в инж.прошивках,так вот,там угол на ХХ в среднем около 20 градусов.
У меня тоже свечи такие,как будто тока вкрутил.Машина карб,стоит МПСЗ,углы тоже завышены,НО!свечи были белые и с обычным трамблером при угле ХХ менее 4 градусов.
И раннего зажигания,если нет детонации,не бойся,клапана не прогорят.Перегрев будет при ПОЗДНЕМ зажигании.
И еще насчет цвета.Я заметил следующее:когда купил машину,свечи были коричневатые,поставил новые,начали потихоньку приобретать коричневый оттенок.Масло было залито г@$но лукойл.Ну ,думаю,нормально,цвет как положено.Потом поменял головку(были направляющие разбиты,седла выработаны до предела,резьба на свечах в масле была) и одновременно залил масло CASTROL.Все!Свечи стали БЕЛЫЕ.Вот я идумаю,может у нормального масла угар меньше,и оно не придает кирпичного цвета свечам?Я потом даже карбом принудительно смесь обогащал по всякому,нифига,белые остаются.У товарища на работе TOYOTA,посмотрели у него свечи,тоже белые.Короче,забил!
Ocsic
Максим 27 писал(а):

А на инжах сколько показывает БК


На инжах в разных режимах работы УОЗ меняется от 33 град. до...
А вот до скольки не помню.
Andrew_e писал(а):

машина на газу жди скоро прогар клапанов выпускных прям как по мурзилке


Прямо скоро ждать? Very Happy 60 тыков "жду", пока все Ок (3 тьфу)
В исправном двигателе клапан не прогорает просто так, сначала он просаживается, при этом уменьшаются клапанные зазоры и в конце концов клапан зажимается, т.е. перестает плотно закрываться и прогорает. Т.е. если машина на газу, то тупо ждать прогар клапанов не надо, с ним надо бороться путем своевременной регулировки клапанов.
ЗЫ Вообщем-то, если клапана не регулировать, то и на бензине они прогорают...
ПЖ
scmaster Спасибо,просветил!Теперь я спокоен!
Andrew_e
Ocsic писал(а):

Т.е. если машина на газу, то тупо ждать прогар клапанов не надо, с ним надо бороться путем своевременной регулировки клапанов.



Минусы газа:
1) ГБО(газобалонное оборудование) имеет вес порядка 60-100кг - уменьшая полезный объем в багажнике. Картошки и закаток влезет меньше. Можно поставить баллон в виде тора на место запаски.
Установка и оборудование может потянуть от 300у.е. до 3000у.е. в зависимости от марки ГБО и мотора.
2) ГБО нужно периодически обслуживать, сливать конденсат и пр.
3) Самый большой минус газа: прогар выпускных клапанов, выгорают седла под выпускными клапанами и реже под впускными. Причина - неправильная установка и регулировка и/или изношенный ГРМ и/или эксплуатация на повышенных оборотах. Склонность к прогару клапанов- следствие более медленного горения газовоздушной смеси по сравнению с бензиновой. Когда клапана открываются на выпуск, газ еще горит, в коллектор идет пламя, что более вероятно на больших оборотах.
(Моторы, предназначенные для работы на газу, идущие с завода, отличаются от своих бензиновых аналогов. Пример автомобиля, который с завода идет с газом - опель зафира. БМВ тоже выпускало автомобили с "газовыми" моторами.)
4) При глюках в электронике может возникнуть ситуация, когда диагносты будут кивать на установщиков ГБО, а те в свою очередь на диагностов.
5) У "риальных пацанов и диффчонак" газ считается не комильфо, так что нужно быть человеком без комплексов или пофигистом, чтобы решиться на этот колхоз(отнес к минусам, хотя можно было и в плюсы записать, мне пофиг. )
6) У газовых машин меньше ликвидность, так как считается(и справедливо в 80% случаев), что на них ездят "экономисты", которые экономили не только на бензине, но и на обслуживании, поэтому машину будет труднее продать. Хотя хз какой будет спрос на такие машины через год, когда бенз будет по 1Евро40центов, к примеру.
7) Есть мнение, что газовые машины "пахнут", которое сформировалось под влиянием карбюраторных копеек с ГБО 1-го поколения, установленного криворукими гоблинами. Современные газенвагены не пахнут, но в выхлопе скапливается меркаптан в небольших количествах, так что слегка отдавать она может.
8) ГазенВаген нельзя по технике безопасности хранить в невентелируемом закрытом помещении.
Ocsic
Andrew_e, это что было? Surprised Very Happy Оффтоп?
ЗЫ Если это инфа для меня, то, конечно спасибо, но я за 9 лет эксплуатации машин с ГБО сам могу много чем поделиться, если инфа для народа, то отпишись лучше здесь
Andrew_e
Andrew_e писал(а):

3) Самый большой минус газа: прогар выпускных клапанов, выгорают седла под выпускными клапанами и реже под впускными. Причина - неправильная установка и регулировка и/или изношенный ГРМ и/или эксплуатация на повышенных оборотах. Склонность к прогару клапанов- следствие более медленного горения газовоздушной смеси по сравнению с бензиновой. Когда клапана открываются на выпуск, газ еще горит, в коллектор идет пламя, что более вероятно на больших оборотах.



Это не оффтоп а вырезка из статьи по поводу прогара клапанов при установленном ГБО.
Ocsic писал(а):

Прямо скоро ждать? Very Happy 60 тыков "жду", пока все Ок (3 тьфу)

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы