Страница 1 из 1
Антон_NSK
Вопрос в следующем,недавно купил силыч и при установке возник вопрос + или - управляется вентилятор охлаждения.
ПЖ
В инструкции к силычу все написано доступно.Читай внимательно.
J_rockiN
Антон_NSK писал(а):

+ или - управляется вентилятор охлаждения.


Минус.
cneLLuaJIucT
А чо такое силыч? Shocked
Антон_NSK
J_rockiN
ОК, спасибо. Я тож так думал, но посоветоваться могу только тут.
Антон_NSK
cneLLuaJIucT
Ну как сказать в кратце, силыч это блок управления вентилятором охлаждения, который включает вентилятор плавно, пропорционально температуре ДВС, при этом штатная система остается деиствующей. Плюс в том что вентилятор не слышно, исчезли броски напряжения при включений вентилятора и пропадает термокачка. Более подробно всё описано на саите производителя.
Сегодня поставил, действительно вещь.
21106
Лежандр
Камень в огород Силыча Laughing

У меня вылез такой косяк - температура включения зависит от напряжения в бортовой сети и при его просадке от включения потребителей градус понижается вплоть до срабатывания вентилятора на ходу при нормальной рабочей температуре Surprised (например на трассе при скорости за 100 и включенном ближнем и негромкой музыке).Буду лечить 3- уровневым регулятором напряжения ( стоит и ждет, если новый гена 2 недели проживет без проблем - подключу).Градус задирать выше некуда, и так уже штатный датчик в радиаторе отрублен, ибо срабатывал раньше Силыча. Confused
ПЖ
Это у тебя что то с контактами...Мой силыч пока работает хорошо.Таких проблем нет.
kostik(tm)
Странно на борту этого самого силыча должен быть стабилизатор напряжения и его работа вообще не должна зависеть от бортового напряжения.
cneLLuaJIucT
То Лежандр
Как только соберешся прикупить какую-нибудь хреньку полезную. так сразу выясняется какой-нибудь косяк.Sad
Ладно, подожду других комментариев.
cneLLuaJIucT
Антон_NSK
А ставить сильно геморно?
Лежандр
Ставить нетрудно, я часа за 2 управился при том, что еще реле в штатную систему вкорячивал ( Confused не было, карлсон включался датчиком в радиаторе напрямую). В инструкции все по порядку расписано.Еще могу рекомендовать вывести контрольную лампу включения карлсона на приборку, да и кнопка принудительного включения не помешает.А по включению - все косяки полезли с теплом, зимой все отлично было. Момент включения Силыча определяется напряжением на датчике температуры приборки - терморезисторе. Понятно, что если подать на него 14,5 вольт - получишь на выходе одно, а если 13,2 - другое, сопротивление одинаковое (при одной температуре ), а выходное напряжения прямо зависит от входного, отсюда и косяк с точкой включения.
Confused Тут только напряжение держать насмерть Laughing
ПЖ
Есть идея сделать стабилизатор для показометра в панели приборов например на м/с 78L12.Видел такое на а/м WV и Opel.
Лежандр
2 Максим 27

А поподробнее можно? желательно со схемой и комментариями для полного профана в электронике (это я Laughing )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы