Страница 1 из 2
Bosch21124
Этот глюк был уже раза 3 зимой и 2 раза две недели назад. Короче, садишься, как ни в чем не бывало, поворачиваешь ключ, насос отрабатывает, лампочки все как надо горят, поворачиваешь на стартер И ТУТ никаких эмоций, тишина. Крутишь ключ сколько угодно, НИЧЕГО. А потом минут через 15 раз и завелась, как новая тачка. Все бы ниче, но в пробках страшно заглушить машинку. Кстати, было и на горячей и на холодной. По боротовику после поворота на стартер идет маленькое падение напряжения, т.е. катушки берут на себя. Снимал стартер, все в поряде, смазал назад поставил. Что бы это могло быть?
B.black
Bosch21124 замок зажигания проверь
jecson
ну тут много чего может быть,масса между двигом и акб,реле стартера,втягивающее если щелкает то возможно пятак в нем подгорел...
GVG
Bosch21124
На панели значек ручника загорается?
Bosch21124
GVG писал(а):

Bosch21124
На панели значек ручника загорается?


Нет, интересно а это к чему?
Bosch21124
bootblack писал(а):

Bosch21124 замок зажигания проверь


Забыл написать, разбирал его, визуально все в поряде. Да и я же написал, что происходит маленькое падение напряжения, значит контакт замыкается
Bosch21124
jecson писал(а):

ну тут много чего может быть,масса между двигом и акб,реле стартера,втягивающее если щелкает то возможно пятак в нем подгорел...


вот это надо проверить, на массу я тож думал
втягивающее не щелкает, полная тишина.
GVG
Bosch21124 писал(а):

Нет, интересно а это к чему?


На сколько помню, когда идет коменда на стартер, на приборке загорается этот значек. и вроде горит пока стартер работает, возможно тогда и в правду в замке дело.
cinder
Было такое на 99 карб менял и стартер и втягивающие и реле стартера не помогало решилось все заменой замка зажигания
Bosch21124
Буду замок курочить, плавающая неисправность хуже некуда
PKL
Реле защиты стартера(если втягивающее реле не щелкает). У меня такое тоже бывает. Окисляется контакт идущий на это реле с генератора с клеммы D+.
Имайкин Валентин
Я такую ситуацию уже описывал в одной из тем. У меня не заводилась если глушил прогретый двигатель. Посмотри вот, что: Во втягивающем реле есть два места пайки, куда подходят провода от катушки. Там где эти реле собирают, похоже не в курсе, что провода покрыты эмалью и ляпают припой прям не зачищая их. Там то и получается плохой контакт, который и приводит к плавающему незаводу. Со стороны кажется, что на втягивающее питание не подается, но напряжение ведь падает в бортовой сети. Просто из-за плохого контакта не достигается нужная сила тока и как следствие слабое магнитное поле не может сдвинуть сердечник с так называемыми пятаками.
Короче, что то много текста. Снимай втягивающее, зачищай тчательно выводы соляноида и качественно припаивай их на место.
Maka
У меня такой трабл был из-за замка зажигания . Ездил с такой бедой пол-года , пока один раз в 11 вечера не остановился окончательно (((((
Тянули домой через пол-Киева.
Вылечилось заменой =))
Имайкин Валентин
У меня сразу было понятно, что замок в порядке. При запуске, прислоняю руку к реле блокировки стартера, оно щёлкает. Поставил новое, тоже щёлкает и тот же глук. Полез дальше, прислонил руку ко втягивающему во время попытки завести. Вот тут, то и появилось жепето! Реле не щёлкает, но если "прислушаться" рукой хорошенько, то какоето шевеление внутри явно ошущалось! Вот я на него и напал с паяльником, моя взяла, третий месяц не вспоминаю!
Bosch21124
Имайкин Валентин писал(а):

Я такую ситуацию уже описывал в одной из тем. У меня не заводилась если глушил прогретый двигатель. Посмотри вот, что: Во втягивающем реле есть два места пайки, куда подходят провода от катушки. Там где эти реле собирают, похоже не в курсе, что провода покрыты эмалью и ляпают припой прям не зачищая их. Там то и получается плохой контакт, который и приводит к плавающему незаводу. Со стороны кажется, что на втягивающее питание не подается, но напряжение ведь падает в бортовой сети. Просто из-за плохого контакта не достигается нужная сила тока и как следствие слабое магнитное поле не может сдвинуть сердечник с так называемыми пятаками.
Короче, что то много текста. Снимай втягивающее, зачищай тчательно выводы соляноида и качественно припаивай их на место.


зимой так и думал, снимал стартер, вроде все в порядке было, но вот теперь прожгу пояльником
ДимаШ
Можно ж проверит стартер. Отвертокй замкнуть плюс на клемму, на которую провод от замка идет. На самаре точно можно, а на десятке я если честно не смотрел, может не очень удобно подбираться .
Александр977
А сигналка у тебя есть?Я спрашиваю потому,что езжу с похожим глюком..Появился он с полгода назад..Приехал,заглушил двиг,минут через пятнадцать заводить,а тишина!Лампочки горят,насос качает,а стартер не включается..Полез под капот..Ниче не увидел..Как то без логики нажал на кнопку брелока сигналки...Ту,что снимает с охраны..Ну и снова повернул ключ...Есть контакт!!!Заработало!Теперь езжу так...Если в течении пяти секунд включить стартер,после остановки мотора,то он заведет машину без лишних манипуляции..А если пройдет больше времени,то приходится нажимать эту кнопку..С одной стороны в этом есть свои плюсы Smile...
Имайкин Валентин
Александр977 писал(а):

С одной стороны в этом есть свои плюсы ...



Я бы не обольщался. Возможно это просто совпадение, хотя часто сталкиваюсь с людьми которые не знают все возможности сигналки, какая бы простая она не была. Возможно это как раз тот случай когда в дело вступает реле блокировки стартера. А вот алгоритм её непостижимого мышления вычеслить очень трудно. Женская логика! :-D
Bosch21124
Александр977
Найди реле блокировки стартера и замени его, может и контакты просто хреновые. Ну скорее всего реле встроенное в саму сигналку. Передерни контакты и все будет в порядке, если конечно это не совпадение.
Bosch21124
Александр977
Вспомнил еще такую вещь, в сигналках бывает релизация функции иммобилайзера, в ней как раз выдержка минут 5, т.е. если в течении 5 минут завести, то заведется, больше 5 включается защита пуска стартера. Такую функцию можно отключить программированием сигналки по инструкции.
Bosch21124
Ну вот вчера целых полчаса не мог завести, потом завелся с полоборота, ничего не делал. От стартера провел проводок в салон и подключил к тестору. Напряжение приходит, правда почему то 9 В показывает в момент пуска. Ума не приложу что делать, может бендикс внутри клинит?
4it
Все таки самый простой и надежный способ проверить это когда Глюк поймал, заведи старер на прямую, точно поймешь куда дальше лезть. Иначе долго будешь так ездить еще и думать, думать, думать...Пока окончательно не встанешь ночью в лесу за 100 км до дома Smile
Bosch21124
4it
Как заводить то, там особо не подлезешь. Отверткой кротить провод бендикса с проводом от аккумулятора?
neprezent
Bosch21124 писал(а):

адишься, как ни в чем не бывало, поворачиваешь ключ, насос отрабатывает, лампочки все как надо горят, поворачиваешь на стартер И ТУТ никаких эмоций, тишина. Крутишь ключ сколько угодно, НИЧЕГО. А потом минут через 15 раз и завелась, как новая тачка. Все бы ниче, но в пробках страшно заглушить машинку. Кстати, было и на горячей


Почти также, только пока работает вентилятор невозможно завести машину. Лапочки притухают, а под капотом при этом никаких звуков.
4it
крепления фильтра (3 шт) сними или, сам фильтр не отключай и не разбирай, его просто преподними и сдвинь в район аккумю., после чего скинь управляющий на тяговом реле (+) отверткой перемыкаешь с соседним + на стартере. Места за глаза для маневров. Я с таким плавающим глюком ездил 2 месяца, ну честно скажу просто утомило, а как определился делов то осталось на 5 мин (поменял втягивающее, барахлило оказывалось) и езжу теперь довольный как нормальный автолюбитель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы