Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отломился барашек сливной пробки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Отломился барашек сливной пробки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zhur



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 09:58
Ответить с цитатой

Двигатель 2112. Отломился пластмассовый барашек сливной пробки радиатора. Подскажите пожалуйста, как теперь извлечь сливную пробку из радиатора?
Вернуться к началу
zhur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 10:40
Ответить с цитатой

Вот хрен его знает. А как (насколько) обломился-то? Можно попробовать снизу подлезть с плоскогубцами или газовиком маленьким.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRON61



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 10:56
Ответить с цитатой

у меня на 21093 ломался я нагрел отвертку и в ставил в остатки барашка и открутил без проблем
а помто новый купил и поставил
Вернуться к началу
DRON61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 14:25
Ответить с цитатой

DRON61 писал(а):
у меня на 21093 ломался я нагрел отвертку и в ставил в остатки барашка и открутил без проблем
а помто новый купил и поставил

+1. Только надо ставить не пробку, а сливной краник. Полезная вещь. На носик надеваешь трубку и сливаешь при необходимости тосол куда нужно, а не под машину и на блок.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 16:04
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
На носик надеваешь трубку и сливаешь при необходимости тосол куда нужно, а не под машину и на блок.


Только не медный или латунный, лучше пластиковый. 8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4719
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 19:31
Ответить с цитатой

Есть фото как выглядит этот краник и где его вообще искать?
_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Srakanail



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: От туда!
Авто: КрАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 20:01
Ответить с цитатой

zhur писал(а):
Двигатель 2112. Отломился пластмассовый барашек сливной пробки радиатора. Подскажите пожалуйста, как теперь извлечь сливную пробку из радиатора?


Дрелью :-D

_________________
Сабчак мой БОГ!
Вернуться к началу
Srakanail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
zhur



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 16:59
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы.
Оказалось все очень просто. Не надо, как я думал, снимать радиатор. При отламывании барашка вываливается уплотнительная резинка, поэтому оставшийся винт сидит в гнезде свободно. Кроме того пробка имеет не сквозное отверстие Д=4 мм. Достаточно плотно загнать туда подходящую шпильку (я воспользовался специальным конусным с левой резьбой выворачивателем) и винт выворачивается рукой.
Основная трудность заключается в том, что с 12-м двигателем свободного пространства мало и длина шпильки не должна быть более 40-50 мм.
Вернуться к началу
zhur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BlendeR



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Москва (177)
Авто: ВАЗ 21103 2001г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 18:23
Ответить с цитатой

У меня тоже такая проблема была. Справился с ней очень просто (за 5 минут). Взял маленький вороток, в насадку которого вставил жало маленькой плоской отвертки и просто вдавил весь девайс в то что там осталось от барашка, а далее открутил остатоки и ввинтил новый..
На все ушло 5 минут и вытекло от силы 100 грамм тосола)) :cool:
Вернуться к началу
BlendeR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы