Страница 1 из 1
Aндрей
Вот постепенно как-то появился гул в повороте (в любую сторону). Гул слышен на сухом асфальте. Чем круче поворот, тем сильнее гул. Скорее всего - шины по асфальту. Шины - кама-217, 175/70/13. Пробег 30 000 км (и шин и авто), остаточная высота еще около 6 мм. Резина изношена равномерно (вроде бы).
Вопрос - это НОРМА (то есть шины так и должны гудеть в повороте на сухом асфальте), или есть проблемы с: шинами, подвеской, углами установки колес и так далее...
На сход-развал еще не ездил, но руль никуда не тянет, авто ровно едет. Может, и ехать не стоит?
<Vit>
А может ступичные?
Streamer
А у меня гудит не в повороте, а по прямой, и аккурат в следующих случаях:

при скорости 50-55 км/ч
при скорости 105-115 км/ч

знакомые сказали что как раз ступичные гудят в поворотах

не могу даже определить откуда гудит, спереди .. сзади - повсеместно
гудит именно подвеска ...
шо может быть?
Aндрей
методику проверки ступичных - в студию!

Хотя не верится, чтобы сразу оба, да еще так синхронно, да и пробег небольшой (сейчас столько брака, скажете вы, но хочется надеяться на лучшее...).

Короче - надо проверить состояние ступичных подшипников - методикой поделитесь! Кто как делал?
Aндрей
А ещё если бы была пара дисков запасных и пара шин хороших - поставил бы и сравнил, но ведь нет их...
Streamer
Aндрей писал(а):

методику проверки ступичных - в студию!


Короче - надо проверить состояние ступичных подшипников - методикой поделитесь! Кто как делал?




Присоединяюсь к пожеланию автора!)
Aндрей
Сразу скажу - мурзилка не рулит. Там или "заменить изношенные детали" и методика замены (не спорю - замечательная методика и описание), или описание "поиска неисправностей" настолько скудное, что лучше действительно разобрать и проверить инструментально зазоры и посадки, а потом "заменить изношенные детали".
"Oleg"
перед вывесить по очереди и разогнать авто до 60-80 ...сразу будет гул если ступичные мертвы, заднее остается просто крутнуть и слушать гул...
<Vit>
Aндрей писал(а):

Хотя не верится, чтобы сразу оба, да еще так синхронно


Я у себя сзади менял сразу парой.
И еще если раньше резина не гудела, почему вдруг начала?
Aндрей
Ну, <Vit>, есть подозрение почему гудеть начала. У камы-217 есть два сплошных центральных выступа без разрывов на всю окружность шины по центру (шина симметричная). Посредине между ними углубление на всю грубину протектора - 8 мм у новой шины. А вот с крайними шашками протектора эти две полосы отделены прорезями-ламелями шириной 2 мм и глубиной 2 мм. Так вот, в процессе износа эти два миллиметра по всей площади шины стерлись - и середина шины соединилась с крайними шашками. Примерно в это время и гул появился...
Есть идея! Задние-то еще не изношены до такой степени. Попробую переставить местами и отпишусь, что получилось.
El Dron
"Oleg" писал(а):

перед вывесить по очереди и разогнать авто до 60-80 ...сразу будет гул если ступичные мертвы, заднее остается просто крутнуть и слушать гул...


+1
Морду вывесить, а лучше на подъемник. Третью - слушаем ступичные, первую и газ с тормозом-слушаем расколбас приводных валов и ШРУСов. Ну и руль туды-сюды крутим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы