Страница 1 из 1
VasyaI
Здравствуйте.
Такая проблема появилась на холодную заводится двигатель 1-2 секунды кручу стартером, а вот на горячую 4-7 секунды.
И всё это происходит когда мотор горячий и минут 5-10 не заводить, а если 1-2минут постоит то чик и завелась.
Что может быть? И как его устранить? Или это так и должно быть?
Машина ВАЗ 21063, БСЗ, Солекс 21083.
Я знаю что форум для владельцев САМАР но у вас больше опыт с Солексами!!! Если можете подскажите что может быть
Заранее спасибо.
dimon na 21093
такая же беда у меня на девятке, вечером когда жара спадет, все ок. температура воздуха...
-=ViT=-
Сегодня чет температура поднялась за окном - пошел по магазинам прокатится. До магазина доехал, сбегал в него быстренько, обратно сел - завожусь трррррррррррррррр..... секунды через 4 завелась с подгозовкой... Что то не лады.. Confused
dimon na 21093
да нормально все это. воздух должен подаваться охлажденным для лучщей смеси... вот почему оно так!
VasyaI
Ещё вопрос. У меня уровень поплавкой камеры 5 мм. а в мурзилке написано надо 1 мм. как быть?
Rupakoff
Учите матчасть, юзайте поиск.

А по теме - для карба это не то что неисправность, это вообще так должно быть.

Ищите темы с названиями наподобие вашего
Ultimateuse
Заводи не нажимая газа. В крайнем случае, плавно надави на 1/4. В жару смесь после стоянки переобогащенная получается, а если еще сработает ускорительный насос, то и свечи залить можно.
LAINUX
Ultimateuse
без газа не завести (лично у меня), наоборот педаль в пол тока, чтоб продуть Very Happy
J_rockiN
Блин, когда ездил на карбе, в любое время с пол-тырка пускалась, и в жару, и в холод.
Vasya1, ЭМК карба точно исправен?
Александдр
LAINUX писал(а):

наоборот педаль в пол тока, чтоб продуть


+1
Не накачивать, а продавить и держать, пока не заведется.
VasyaI
J_rockiN писал(а):


Vasya1, ЭМК карба точно исправен?




Он у меня как заглушка игла откушена.
Vasya1
Кто-то решил уже проблему!!!
-=ViT=-
Я выяснил причину, но покачто ее не устранил (денег нет) - лично у меня бензик перегревается, посоветовали поменять на новый - ПЕКАР.
Но если машина не заводится в жару - то Педаль в газ и держать пока не заведентся - действительно помогает)
-=ViT=-
А вот теперь лучше подскажите - почему в повседневной жизни (хоть утром, хоть днем, хоть вечером, хоть в жаркую, хоть в прохладную погоду) машина заводится довольно долго и без подкачки бензином вообще не завести?
Vasya1
Не знаю у меня стоял Пекарь вроде тоже самое было но правда там один клапан пропускал.
Счас поставил итальянский продавец посоветовал BCD или точно не помню, также само ИМХО может точно надо было брать новый ПЕКАРь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы