VasyaI
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Здравствуйте.
Такая проблема появилась на холодную заводится двигатель 1-2 секунды кручу стартером, а вот на горячую 4-7 секунды.
И всё это происходит когда мотор горячий и минут 5-10 не заводить, а если 1-2минут постоит то чик и завелась.
Что может быть? И как его устранить? Или это так и должно быть?
Машина ВАЗ 21063, БСЗ, Солекс 21083.
Я знаю что форум для владельцев САМАР но у вас больше опыт с Солексами!!! Если можете подскажите что может быть
Заранее спасибо.
dimon na 21093
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Харьков
Авто: дракон 21093
такая же беда у меня на девятке, вечером когда жара спадет, все ок. температура воздуха...
-=ViT=-
На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: Дзержинск, 52
Авто: ВАЗ 21099, 97г.в.
Сегодня чет температура поднялась за окном - пошел по магазинам прокатится. До магазина доехал, сбегал в него быстренько, обратно сел - завожусь трррррррррррррррр..... секунды через 4 завелась с подгозовкой... Что то не лады..
dimon na 21093
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Харьков
Авто: дракон 21093
да нормально все это. воздух должен подаваться охлажденным для лучщей смеси... вот почему оно так!
VasyaI
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Ещё вопрос. У меня уровень поплавкой камеры 5 мм. а в мурзилке написано надо 1 мм. как быть?
Rupakoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Учите матчасть, юзайте поиск.
А по теме - для карба это не то что неисправность, это вообще так должно быть.
Ищите темы с названиями наподобие вашего
Ultimateuse
На форуме 15 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Заводи не нажимая газа. В крайнем случае, плавно надави на 1/4. В жару смесь после стоянки переобогащенная получается, а если еще сработает ускорительный насос, то и свечи залить можно.
LAINUX
На форуме 16 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Спектра>Пыжик 206+Зубило 97 г.в., 1.5, карб(респект)
Ultimateuse
без газа не завести (лично у меня), наоборот педаль в пол тока, чтоб продуть
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Блин, когда ездил на карбе, в любое время с пол-тырка пускалась, и в жару, и в холод.
Vasya1, ЭМК карба точно исправен?
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2668
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
LAINUX писал(а):наоборот педаль в пол тока, чтоб продуть
+1
Не накачивать, а продавить и держать, пока не заведется.
VasyaI
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
J_rockiN писал(а):
Vasya1, ЭМК карба точно исправен?
Он у меня как заглушка игла откушена.
Vasya1
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Кто-то решил уже проблему!!!
-=ViT=-
На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: Дзержинск, 52
Авто: ВАЗ 21099, 97г.в.
Я выяснил причину, но покачто ее не устранил (денег нет) - лично у меня бензик перегревается, посоветовали поменять на новый - ПЕКАР.
Но если машина не заводится в жару - то Педаль в газ и держать пока не заведентся - действительно помогает)
-=ViT=-
На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: Дзержинск, 52
Авто: ВАЗ 21099, 97г.в.
А вот теперь лучше подскажите - почему в повседневной жизни (хоть утром, хоть днем, хоть вечером, хоть в жаркую, хоть в прохладную погоду) машина заводится довольно долго и без подкачки бензином вообще не завести?
Vasya1
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Не знаю у меня стоял Пекарь вроде тоже самое было но правда там один клапан пропускал.
Счас поставил итальянский продавец посоветовал BCD или точно не помню, также само ИМХО может точно надо было брать новый ПЕКАРь
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы