Страница 1 из 1
aztech
Меняли сцепление на 10ке. Заканчивали поздно ночью (правильнее будет: рано утром). Зело хотелось спать, поэтому торопились. Теперь обороты ХХ даже при прогретом движке не падают ниже 1000, а так стабильно ~1500. Иногда произвольно прыгают до 2,5 тыров cry . На БК рисуется 0507 - "высокие обороты ХХ". Но это я и так вижу. Больше ошибок никаких не кажет. Чую, зацепили (или забыли подключить взад) какой-нить датчик, но вроде тогда бы ошибки конкретного датчика сыпались. Кого лапать в первую очередь? РХХ? (хотя его вроде не трогали). Заводили двигло без воздушного фильтра и ДМРВ, но потом ошибки скинули и все на место поставили.
Заранее спасибо за наводку!
Andrew White
А датчик скорости надели?
Я конечно понимаю он не причем. Но я забыл его надеть.

может массу какую не прикрутили?
aztech
Вся приборка живет, все шкалы работают. А массу ЧЕГО после неполного демонтажа коробки можно не прикрутить???
ЕЖ
а мож утро дождаться, чем на кофейной гуще гадать(а там при свете разобраться)
глюк не типичный как говориться у IT, попробуйте выключить включить

(по секрету раз копались во впуске, значит и насорить могли, значит РХХ помыть не помешает мож в канал РХХ чего попало)
Snejno 010
датчик скорости подключи, а обороты твои это аварийный режим...
автар, а чего говорит спидометра стрелка и джеки чан ?
aztech
Дык я ж говорю - приборка вся живет. И спидометр и тахометр кажут в соответствии с реалями. Как и электронный спидометр в БК.
Эээ, а "джеки чан" - это кто? Если про чек (СЕ), то после 3-4 часов езды без сброса ошибок БКшкой он загорается... Но на БК при этом только 0507...
Acer1
Сколько шагов РХХ показывает БК на ХХ когда такие обороты?
Также параметр ДМРВ, его расход воздуха на ХХ.

Можно попробовать обнулить ЭБУ отключением батареи на 20 мин.
Snejno 010
aztech писал(а):

И спидометр и тахометр кажут в соответствии с реалями. Как и электронный спидометр в БК.


тогда хрен знает как еще связать с коробкой твои проблемы...

aztech писал(а):

то после 3-4 часов езды без сброса ошибок БКшкой он загорается...


Эт как так ? wwow
ne_gonshik
может где подсос воздуха?
Andrew White
Как говорил мне всегда дядя.
Если ты ремонтировал машину и вылез косяк, которого не было до ремонта, ищи его там, где делал ремонт.

Так и тут посмотри все ли прикрутил, ничего ли не забыли вынуть-убрать.
Проведи инспекцию кароче. Проверь все датчики их не так много.
LAVmen
похоже на то, что не работает ДМРВ, или ДПДЗ, смотри разъём, вот что написано в мурзилке:
Цитата:

При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ.



Цитата:

При выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха. При этом обороты хода не опускаются ниже 1500 мин -1.

aztech
Snejno 010 писал(а):

Эт как так ? wwow


Вот так. Видимо чек загорается на множественные повторные детектирования этой ошибки.
Acer1 писал(а):

Можно попробовать обнулить ЭБУ отключением батареи на 20 мин.


Не помогло.

Ведет себя примерно так: Завожусь на холодную. Обороты 1500. Падают до 1000 (к 75 градусам охлаждайки). Ниже никак (до ремонта было стабильно 900). Проехал кило 5 (по дороге при выжимании сцепы довольно активно роняет обороты до 1500, потом мееееедленно ползет к 1000), паркуюсь у дома, соответственно активно дергаю педалями. В результате после парковки на нейтралке САМА дергается с 1500 до 2500, там висит секунды 1,5-2, потом медленно опускается (и так раза 3). Затем падает до 1200 и висит там. Дальше уже ждать не стал.

Спасибо за советы, остальное завтра проверю (не успел сегодня).

Кста, а на какой температуре двигло должно выходить на нормальны 900 оборотов?
jecson
десятка твоя та что в подписи ильне ?
aztech
jecson писал(а):

десятка твоя та что в подписи ильне ?


Она. А это что-то меняет? Wink
jecson
aztech писал(а):

jecson писал(а):

десятка твоя та что в подписи ильне ?


Она. А это что-то меняет? Wink


ну есть нюансы.....
допутим на 1.5 16в стоит всего то незакрутить одну шпильку пластиковой накладки движка,и начинается свистопляска......кстати похожая на твою... supercool
да кстати по теме,может поможет,как то ремонтил ниву инж,после ремонта вроде бы усе нормально,прогревается,потом обороты падают до 850 вроде бы все ОК,едешь все ОК, авот стоит нажать сцепу и притормаживать начать,сразу начинают плавать обороты от 1000до 1500,оказалось датчик скорости глюковал,кстать ЭБУ и вы давал ошибку ДС
aztech
Всем спасибо, вроде проблему локализовал. Похоже, когда подвешивали двигло, чутка подогнули планку распорки тросика газа. И он при прогреве не всегда до конца отщелкивался. Понял, когда обратил внимание на значение ДПДЗ на БК - не всегда было в 0, когда отпускал педаль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы