Страница 1 из 2
jbpasha
Доброго времени суток. На машине установлено простое гбо ловато эжектор. Недавнего начались хлопки во впускной коллектор при езде внатяг или попытке резко нажать на газ время от времени. На бензе всё нормально ни дерготни, ни троения на хх. Поменял свечи. Старые были визуально в отличном состоянии. АУ17 дмрв на точно такие же купленные в том же месте и в тоже время - всё прошло ровно на один день. Затем всё повторилось. Предыдущий комплект нормально отходил полгода. ВВ провода в порядке, воздушный фильтр свежий. Вопрос собственно в следующем. Могут ли хлопки быть связаны с негерметичной пробкой клапанной крышки. В прошлый раз появление такой проблемы совпало с выпадением заглушки ГБЦ, в этот раз тоже пробка ослабла, сидит неплотно. Куплю конечно новую, думаю ещё что проверить придётся?
satellitich
Возможно слишком бедная топливная смесь (проверить газовый фильтр, редуктор, слить конденсат) - в качестве быстрой проверки - добавить количество подаваемого газа (выкрутить "болт жадности"), если хлопки исчезли - искать причину обеднения.
mak55
Хлопки связаны со свечами. Ищи пробой на свече, меняй. И не забудь поменять в/в провод этой свечи! Или снова будешь хлопать.
karlson05
Скорее всего свечи виноваты! У самого стоят щас иридиевые Brisk, хотел поменять как купил машину не менял,вот еще 30000 тыс проехал пора думаю, купил Финвал какие то поставил. И началось хлопать!!! выкрутил их поставил назад Brisk. Все хлопков нет! правда проверили зазор на Бриске почему то 0.9 стоит!
А еще стоит посмотреть какое состояние газового и воздушного фильтров. Давно ли меняись?. Да и не жадничать, смесь не беднить!
jbpasha
karlson05 писал(а):

Скорее всего свечи виноваты! У самого стоят щас иридиевые Brisk, хотел поменять как купил машину не менял,вот еще 30000 тыс проехал пора думаю, купил Финвал какие то поставил. И началось хлопать!!! выкрутил их поставил назад Brisk. Все хлопков нет! правда проверили зазор на Бриске почему то 0.9 стоит!
А еще стоит посмотреть какое состояние газового и воздушного фильтров. Давно ли меняись?. Да и не жадничать, смесь не беднить!



Поставил вчера вечером новые свечи Бриск - какойто обычный недорогой, ездил как то на таких нормально. Дерготня вообщем не прошла. Именно при работе до 2000тыс об чуствуется что не едеет машина Фоздушный фильтр
осенью сменил тысяч 6 назад, такая ситуёвина была с хлопками, изза чего точно ушла не понял. С обслуживанием ГБО проблемка - старые конторки куда ездил нагнулись. Новых не знаю если есть. Можно ли самому газовый фильтр сменить, где он находится обычно, ну и штоб без бровей не остаться Smile
karlson05
самому можно ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО! сначала на мультиклапане закрываешь подачу газа на редуктор и вырабатываешь газ из системы до тех пор пока она сама не заглохнет (на газу), затем смотришь как у тебя подведен газ к редуктору, до него должно стоять что то крыуглое и продолговатое, а затем уже и редуктор. Так вот в нем и должен быть твой фильтр. У меня колба под вильтр газа откручиваеться ключем на 24. Смотри мож и у тебя тоже! либо сфоткай подкаподное а там видно уже будет!
На счет свечей, посмотри зазор, повторю у меня щас на свечах стоит зазор 0,9! а по паспорту должен, вроде бы, если не изменяет память 1,1
И есть ли показомер смеси с диодиками? что показывает он, какая смесь?
jbpasha
Показометра нет, ГБО простое, эжектор. Есть только в салоне переключатель бенз/газ/автомат (газуешь 2100 переключается с бенза на газ). Перед редуктором стоит типа колбочка, к ней подходит пара праводов. Видимо там клапан эл.магнитный а внизу отстойник типа, может там фильтр. Открыл подачу сегодня вообщем если до 2000тыр пытаешся разгонятся чуствуется дерготня. Попробую вечером ВВ провода поменять. А там уж сервис по газу поищу как с работки вырвусь
Oleg_e
Было у меня на корбюраторной девятке ГБО. Обслуживал сам, ничего сложного не было. После перекрывания баллона можно делать все, что захочешь с ГБО. Чистил фильтры от окалины, сливал из редуктора вонючий конденсат, менял мембраны в редукторе каждые 50000 км. Покупал комплект новых и менял сам. Они вытягиваются и теряют эластичность со временем. При этом машина тупит и не держит холостые нормально. Отрегулировать подачу газа не получается винтами настройки. Может у тебя пришло время "ч"?
jbpasha
Подачу регулировал винтом который после редуктора идёт на впуск. Холостые стабильные. Конденсат из баллона не слить(тор), а вот с редуктора как сливают, винт в нижней точке редуктора?
DR
jbpasha писал(а):

ГБО простое, эжектор


Эжектор т.е. не впрысковое?
jbpasha
Нет, как на карбе, + что там мозги впрысковые обманывает и форсунки бензиновые отключает
satellitich
jbpasha писал(а):

а вот с редуктора как сливают, винт в нижней точке редуктора?


да в нижней части.
karlson05 писал(а):

На счет свечей, посмотри зазор, повторю у меня щас на свечах стоит зазор 0,9! а по паспорту должен, вроде бы, если не изменяет память 1,1


для газа наоборот рекомендуется чуть уменьшить зазор. у меня 0.7 на бриске.
jbpasha писал(а):

Перед редуктором стоит типа колбочка, к ней подходит пара праводов


это и есть газовый клапан с отстойником и газовым фильтром.

еще не помешает проверить на подсос воздуха (побрызгать очистителем карба на соединения патрубков на заведеной моторе, если измениться работа - устранить неплотность).

Правильно будет провести полную инспекцию ГБО. Заменить или почистить газовый фильтр (расположен в отстойнике газового клапана), снять и разобрать редуктор (я столько грязи отмыл! Когда разбирал, то фотографировал внутренности чтобы не перепутать при сборке. Оказалось лишнее - там все очень просто). если вытянулась диафрагма - заменить (лучше в любом случае заменить, особенно если ездили на газу на холодном двигателе). Проверить газовую магистраль от баллона до редуктора на утечки газа (обыливание).
При исправном и правильно настроенном ГБО разгонная динамика практически не отличается от бензиновой (при установке эжекторного ГБО на бензине падает динамика и экономичность за счет уменьшения проходного сечения воздуховода из-за зауженности газового смесителя - мотору не хватает воздуха, расход газа больше бензина в среднем на 1.5-2 литра на 100 км.)
karlson05
jbpasha писал(а):

Показометра нет, ГБО простое, эжектор.

под показометром я имел ввиду коробочку (эмулятор лямбда-зонда), обычно ставяться либо под капотом либо в салон, показывающая состояние смеси. Красная- богатая, зеленая- нормальная, желтая- бедная. Если этой коробочки нету, то наверное надо на диагностику ехать на СТО чтоб они подключили сканер и посмотреть что показывают датчики по расходу воздуха и тогда смотреть кокая смесь на этих режимах!
jbpasha кстати как обстоит дела с расходом газа?
satellitich писал(а):

для газа наоборот рекомендуется чуть уменьшить зазор. у меня 0.7 на бриске.


а 0.7 не маловато? у меня стоит 0.9 нормально не хлопает (3 раза тьфу), а вот с зазором 1.1 хлопало!
satellitich писал(а):

Правильно будет провести полную инспекцию ГБО.

а вот это правильно Good Редуктор надо разбирать, посмотреть.
DR
а через какой пробег надо в газ оборудоввание заглядывать? а то прошел на газу уже 80ткм и еще ничего с ним не делал, кроме как сливал конденсат.
karlson05
DR не мешай машине работать!!! Если ездиет и не беспокоит , то не лезь никуда! Сливай конденсат меняй фильра(воздушный и газовый) и будет тебе счастье Wink
DR
karlson05
засада с газовым фильтром у меня беда, он так неудобно расположен...
какие симптомы его засранности?
karlson05
DR может начать тупить, не ехать, повыситься расход! Я его стараюсь смотреть тысячь через 3-5, или по обстоятельствам, может и раньше забимться. Газ у нас такой Razz хотя заводы газовые рядом!
DR
Потеплеет - гляну, как он (фильтр) поживает. хоть не дорогая штуковина?
karlson05
я менял свой неделю назад стоит у нас 100р, но от марки ГБО зависит и тип фильтра, спрашивать в газовых конторах.
ostapbender
не забывайте, что зазор в свечах для работы на газе должен быть меньше, чем для бензина.
Oleg_e
DR писал(а):

Потеплеет - гляну, как он (фильтр) поживает. хоть не дорогая штуковина?


можно просто открутить от клапана с фильтром медные трубки, снять его и дома все почистить. Это ж быстро. Главное не забыть баллон перекрыть. Давление при откручивании магистралей само спадет. Все трубки на концах закругленные и с резиновыми прокладками, так, что герметичность при сборке будет нормальной. Или для уверенности мыльным раствором проверить.
satellitich
DR писал(а):

а через какой пробег надо в газ оборудоввание заглядывать?


Когда устанавливал ГБО сервисмены рекомендовали через 50 ткм менять ремкомплект на редукторе.
jbpasha
Вообщем сегодня заехал я в газовый сервис, с виду шараш-монтаж контора в непонятном помещении. Попросил проверить фильтр газовый. Ну заоодно суть проблемы объяснил. Ну и чтобы вопросы по зажиганию пресечь сказал что там всё не один раз переменяно, проверьте типа ГБО. Попросил также слить масло с редуктора - слили, оказалось с полстакана. Ну тут сам олень виноват, боялся туда лазить, точнее не знал. Сняли фильтр, там была в основном окалина. Его почистили и поставили обратно Smile новых у них нет. Сняли крышку редуктора. Сказали что диафрагма пока рабочая, но выглядит не очень.Предложили поставить новую. Поставили. Даже давление с баллона проверили. Потом всё собрали, я погрел машину, начали крутить крутилки, пробный заезд по соседним улицам. Затем мои замечания и второй заезд уже с монтёром. Впечатления. хлопки не наблюдались, хотя пытался спровоцировать резко открывая дроссель с малых оборотов. Машина внатяг поехала плавнее, хотя если на 4й скорость опустится до 40 или чуть ниже задёргает дай бох. Хотя режим ненормальный, но на бензе такого вроде нет. Динамика улучшилась, хотя в чём тут причина неясно, так как и сам накануне подачу откручивал ехала тож неплохо.
На всё потратили больше часа, взяли 350р вместе с диафрагмой. Несколько раз переспрашивали как я их нашёл, подпольщики какие то. Я молчал многозначительно.Smile Польза вроде есть, и то ладно
Roman353
jbpasha писал(а):

Доброго времени суток. На машине установлено простое гбо ловато эжектор. Недавнего начались хлопки во впускной коллектор при езде внатяг или попытке резко нажать на газ время от времени. На бензе всё нормально ни дерготни, ни троения на хх. Поменял свечи. Старые были визуально в отличном состоянии. АУ17 дмрв на точно такие же купленные в том же месте и в тоже время - всё прошло ровно на один день. Затем всё повторилось. Предыдущий комплект нормально отходил полгода. ВВ провода в порядке, воздушный фильтр свежий. Вопрос собственно в следующем. Могут ли хлопки быть связаны с негерметичной пробкой клапанной крышки. В прошлый раз появление такой проблемы совпало с выпадением заглушки ГБЦ, в этот раз тоже пробка ослабла, сидит неплотно. Куплю конечно новую, думаю ещё что проверить придётся?


Выкинуть эжектор и поставить впрыск lol1
jbpasha
Roman353 писал(а):

jbpasha писал(а):

Доброго времени суток. На машине установлено простое гбо ловато эжектор. Недавнего начались хлопки во впускной коллектор при езде внатяг или попытке резко нажать на газ время от времени. На бензе всё нормально ни дерготни, ни троения на хх. Поменял свечи. Старые были визуально в отличном состоянии. АУ17 дмрв на точно такие же купленные в том же месте и в тоже время - всё прошло ровно на один день. Затем всё повторилось. Предыдущий комплект нормально отходил полгода. ВВ провода в порядке, воздушный фильтр свежий. Вопрос собственно в следующем. Могут ли хлопки быть связаны с негерметичной пробкой клапанной крышки. В прошлый раз появление такой проблемы совпало с выпадением заглушки ГБЦ, в этот раз тоже пробка ослабла, сидит неплотно. Куплю конечно новую, думаю ещё что проверить придётся?


Выкинуть эжектор и поставить впрыск lol1


Тогда уж лучше вообще голову не морочить да на бензе ездить. Машины наши и так мало расходуют, тем более если пробеги небольшие. Я машину с рук брал, газ уже стоял, поэтому просто пользуюсь. Чисто психологически приятно по 10 р а не по 20 заправляться. Купи щас новую, врядли стал бы гемороиться. Проезжаю около 12 - 14 тыр за год. Кстати эти газовики сказали что и на приору могут эжектор легко воткнуть, несмотря на пластиковый ресивер и более сложный ЭБУ Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы