Страница 1 из 1
Monya
Добрый вечер. Поменял термостат, для полного счастья поменял датчик включения вентилятора, т.к. из под старого тосол лился на "от классики", т.к. там температура включения раньше. Но вот появился вопрос стрелка температуры на панели приборов начала дергаться и включение вентилятора происходит где-то при 115-120 градусов, раньше было 105-110. Спросил в сервисе сказали чтоб не парился, говорят приборка глючит или датчик температуры двигателя. Вопрос: Вентилятор включается по сигналу от датчика включения вентилятора а не по датчику температуры, следовательно перегрева двигателя быть не должно? Можно ли так продолжить ездить?
Guzh
Может надо было Лузаровский датчик поискать, но в любом случае от самары. Ездить имхо можно, но все время в пробке придется поглядывать на температуру, потому как запаса практически у тебя нет. Я советую сделать кнопку принудительного включения вентилятора - там по моему два провода от датчика вентилятора в кабину завести и на грамотный переключатель припаять.
FUZZ 2115
Если залит антифриз то ездить не рекомендовал, а если тосол то тем более нельзя, при 115-120 градусов бошку свернет Smile
MNU
У классики датчик срабатывает при 95-92 или что-то похожее (у самар 97-95) поэтому вероятно глючит датчик на приборку.
Мегалодон
У меня по компу вентилятор срабатывает при 104 градусах.
SPGEAR
у меня при 102 градусах.А приборка может врать неумоверно.
Monya
А как тогда проверить врет приборка или нет? Когда выставляли зажигание мастер сказал что тахометр врет( обороты были 1100 а по его прибору 900).
idd
Monya, ну значит точно косяк с приборкой, если еще и тахометр косячит. Датчик включает вентилятор раньше, что для лета, наверно, не плохо. Посмотри в блоке под термостатом датчик температуры на приборку, проверь контакты и не порвался/протерся ли провод.
Yasha05
На приборке даДчег врет скорее всего.
Monya
idd писал(а):

Monya, ну значит точно косяк с приборкой, если еще и тахометр косячит. Датчик включает вентилятор раньше, что для лета, наверно, не плохо. Посмотри в блоке под термостатом датчик температуры на приборку, проверь контакты и не порвался/протерся ли провод.



Иногда стрелка на датчике температуры скачит, вот думаю проводок перетерся и замыкает на массу. Может такое быть? Стоит ли менять датчик температуры?
idd
Monya, может такое быть. Сначала посмотри, мож действиетельно тупо проводок. А менять или нет - как хочешь, этот датчик только за приборку отвечает и нигде обычно больше не используется.
Monya
Ясно. Начну с проводка. Если не поможет заменю датчик температуры. Ездить без истинной температуры двигателя опасно особенно летом и учитывая качество запчастей.
ТЕВ
в этой теме ключевое слово "вчера поменял термостат". Датчик включения вентилятора ну ни как не связано с температурой двигателя, он следит за температуров в радиаторе. Скорее всего термостат Г..НО!!
Guzh
тогда надо щупать когда он открывается и открывается ли вообще Surprised
Хмурый Сергеич
У меня стрелка дергалась градусов на двадцать.То так покажет ,то так.Проверил проводку,почистил разъем датчика.Все так же.Полез в приборку а там разъем не до конца одет был.Одел обжал - сейчас все отлично.
Monya
Проблема решена заменой датчика температуры на новый. Термостат открывается. Вентилятор включается( по приборке) где-то при 100-105 градусах. Спасибо всем кто помог советом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы