Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Накрылся вакумник,да еще и обороты падают при торможении :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Накрылся вакумник,да еще и обороты падают при торможении :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
av-studi00



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 19:46
Ответить с цитатой

Сегодня день не удался Sad
1) закипел тосол (не сработал вентилятор)
2) аварийка/поворотники не мигали а просто горели
3) при нажати тормоза, обороты падают так сильно, что движок начинает трястись и глохнуть
4) до кучи перестал работаьт вакумник(?)

Первые две проблемы решил зачисткой контактов. (но заменю датчик и релюшку)
А вторые две проблемы появились уже когда я приехал себе во двор (машинка молодец, т.к. не сделала это мне в час пик, а дождалась, когда доеду до дома Very Happy )
При нажатии(и удержании) на педаль слышен определенный тихий свист, как будто давление где-то стравливается. При этом машину трясёт. От тряски спасает подсос, а вот тормоза практически не пашут. т.е. нажимаю, машина отрмозит (медленно) а потом как-будто я педаль уже отжал и она едет пока не нажмешь еще разок.
Теперь вопрос. Весь вакумник на замену, или какой-либо клапан?
Сколько сейчас стоит вакумник?
Надеюсь что его менять не придется и отделаюсь его ремонтом...
У нас по правилам можно ехать с неработающим вакумником, кстати?
Мой путь лежит еще и через подьем в гору... как бы не скатиться назад. Ручник работает. Но наиболле эффективо он работал, когда работал вакумник. Нажимаю на тормоз. вытягиваю ручник убираю ногу с тормоза и всё хорошо.

Уровень тормозной жидкости проверял. Датчик на панели работает, когда его проверяешь.
Вернуться к началу
av-studi00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim80



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Авто: калина универсал 2009 года, 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 19:51
Ответить с цитатой

Вакуумник тебе менять придеться, так его не отремонтируешь сам - все равно 100% гермитичности не получиться. Двигатель колбасит из - за него же.
Вернуться к началу
Dim80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 19:53
Ответить с цитатой

Обороты хх и свист при нажатии тормоза взаимосвязаны. Порвалась мембрана вута и идет подсос воздуха что сильно бедних смесь на хх. Надо смотреть вут, если есть деньги лучше заменить.
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 7007
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 19:54
Ответить с цитатой

Вакуумник стоит рублей 800-900, меняется целиком. Он не ремонтируется (так как проще купить новый) - разобрать сможешь, обратно собрать проблематично. 3 и 4 проблемы решаются заменой вакуумника.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
av-studi00



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 20:07
Ответить с цитатой

Какие вакумники нынче хвалят и долго ли его менять на сервисе?
А может быть так, что я куплю вакумник, а окажется, что сломался не он, а какое-либо питание к ниму либо трубка какая- либо вне вакумника?
Вернуться к началу
av-studi00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 7007
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 20:59
Ответить с цитатой

av-studi00 писал(а):
Какие вакумники нынче хвалят и долго ли его менять на сервисе?


На сервисе вроде не особо долго, я менял там, но не помню, сколько по времени вышло...
av-studi00 писал(а):
А может быть так, что я куплю вакумник, а окажется, что сломался не он, а какое-либо питание к ниму либо трубка какая- либо вне вакумника?


На такой случай лучше подьедь к сервису, позови мастера, опиши симптомы, пусть глянет, там глядеть-то две минуты - 99%, что это вакуумник.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 21:47
Ответить с цитатой

К вакуумнику подходит шланг от впускного коллектора, заткни его (подходит свеча) и послушай движок, если работает ровнее, то вакуумник в утиль. Хотя пункты 3 и 4 между собой связаны, и это синптомы накрывшегося ВУТа, такшта Very Happy как не расстраивайся Sad , а ВУТ менять придется. 8-)
Для начала попробуй смени шланг от коллектора к ВУТу, и замени обязательно хомуты.

_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
av-studi00



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 18:52
Ответить с цитатой

Все сделали. Вакумник ~890 р произведен в г. Дмитровграде. Работа 300р. + покупали тормозную жидкость.
Делали без меня, оставлял в сервисе. Много при этой операции тормозухи выливается?

Кстати, какие либо плюсы от нового вакумника есть, если сравнивать со старым работающим или они одинаковы?
Машина будто и трогается лучше и едет приятнее Smile (хотя может отлько кажется)Про отрмоза я вообще молчу. Ехать до сервиса было неприятно, особенно с вечно горящей, а не мигающей аварийкой.
Вернуться к началу
av-studi00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 7007
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 19:58
Ответить с цитатой

av-studi00, вообще вакуумник никак с тормозухой не связан, в нем тормозухи нет. Он только тупо давит на ГТЦ. Вот только не знаю, как снимать вакуумник, там же ГТЦ вплотную сидит...
Хотя нет, вот порядок снятия:
1. Отсоедините колодку с проводами от
датчика уровня тормозной жидкости,
установленного в крышке бачка.
2. Отсоедините тормозные трубопроводы
от главного цилиндра, отвернув штуцера
их крепления. Затем отверните две гайки
крепления и снимите главный цилиндр.
3. Установите главный цилиндр в порядке, обратном снятию . Момент затяжки
штуцеров крепления тормозных трубок (см. в приложении 3). После этого залейте
свежую тормозную жидкость в бачок и прокачайте систему.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 22:22
Ответить с цитатой

Можно менять вут не отцепляя тормозные трубки от главного цилиндра (просто отодвинуть цилиндр вперед), но если состояние последних не ахти, то лучше снять. А
av-studi00 писал(а):
Машина будто и трогается лучше и едет приятнее Smile (хотя может отлько кажется)

Если ВУТ пробит был, то смесь обеднялась, сейчас нормально и движку легче.
av-studi00
Шланг от коллектора до ВУТа меняли?

_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
av-studi00



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 22:26
Ответить с цитатой

jorik писал(а):

av-studi00
Шланг от коллектора до ВУТа меняли?

Специально не смотрел, но обратил внимание на новый нетонкий плетеный шланг, вроде небольшой длинны может это он. Завтра посмотрю подробнее
Вернуться к началу
av-studi00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 7007
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 22:29
Ответить с цитатой

av-studi00 писал(а):
jorik писал(а):

av-studi00
Шланг от коллектора до ВУТа меняли?

Специально не смотрел, но обратил внимание на новый нетонкий плетеный шланг, вроде небольшой длинны может это он. Завтра посмотрю подробнее

Все верно, это он и есть.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8121
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 23:33
Ответить с цитатой

av-studi00!
посмотри резинку между штуцером щланга и старым вакуумником. если она с трещиной - ты зря отдал 890 рябчикофф! 8-)
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 00:15
Ответить с цитатой

Ваккумник на раз-два меняется во дворе за пол часа.
Открутить 4 гайки, закрутить 4 гайки, и ГТЦ не трогается.
А с заменой тормозухи енто совсем экстримально...
Хотя раз в 2 года ее нуно менять.

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы