помогите! ЗВЕНИМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: помогите! ЗВЕНИМ Автор: румынОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 20:55
При нормальной езде по пустой дороге - все нормально, но в пробке или рядом со стенкой или с отбойником, при нажатии на газ становится слышен звон (или мелкий пердеж). Грешил на бензин(заправился в поганом месте), но уже сжег 3-4 бака нормального. Сегодня отрегулировали клапана - эффект 0. В тупике я...
#2:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 20:59
может трубки в глушаке отвалились. 8-)
#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 21:05
это выхлоп...
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 21:06
Пипец, экран выпускного коллектора подогни, сгнил совсем, звенит. 8-)
#5:  Автор: FistОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 21:19
У меня такой же звон и дребезг был до сегодняшнего дня - поменяли хомут с кольцом которое и гремело на стыке глушака и с остальной трубой выхлопа от двига. Теперь все нормально.
#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 21:53
У меня проржавевший глушак звенел, щас дырочки подрасковырял когда на СТО висел, теперь "спортивный выхлоп" имею))))
#7:  Автор: ДимаШОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 21:57
У меня тоже звон появился сзади около выхлопной трубы. Рукой дотрагиваюсь звон проходит. Думал что можжет балку задевает, так нет. Блин теперь на эстакаду надо заезжать где то Sad
#8:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 23:30
У меня на катализаторе термоэкран чтоли, треснул и свенит теперь, один раз подтянул шайбой, так он с другой стороны треснул и снова звенит, пока забил Smile
#9:  Автор: SrakanailОткуда: От туда! СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 23:45
maksson писал(а):

У меня проржавевший глушак звенел, щас дырочки подрасковырял когда на СТО висел, теперь "спортивный выхлоп" имею))))


Хааа.. У мя проржавел стык допалнительного глушака с оснавным.. там где хомут... странно.. быстро чёт.. 40 тысяч всего... Правда хомут болгаркой откручивал Smile Покупать новый чёт не захотел.. решил этот подварить..
Снял оба глушака.. остался только катализатор.. ну и поехал варить.. дело было на даче..

Как мне потом расказывали друзя.. меня было слышно до тех пор.. пока я к сервису не доеха Smile Smile Smile А эт 2 км.. может больше :-D

Звук как у ракеты .. в машине с закрытами окнами уши закладывало... в салоне всё прыгало от вибрации..

Вот ет настоящий спортивный выхлоп :-D Главное не оглохнуть Smile

НАРОД!
А если глушаки из нержавейки? Я имею виду для двинахи? На ино есть.. знаю.. плавали :-D А вот про таз чёт не слыхал..

Последний раз редактировалось: Srakanail (18 Июня 2008 00:32), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 23:58
Srakanail
если ток универсальный выхлоп, например от сааба, он подходит хорошо)

#11:  Автор: румынОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 00:45
вот вот, от кого можно поставить глушитель, чтоб потише
#12:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 01:21
А чего Вам самый дешевый глушак не подходит? все меняете и едете дальше. 1,5-2 года он полюбому проездит, а потом новый поставить. Дешево и зло.
#13:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 08:19
Srakanail писал(а):

А если глушаки из нержавейки?


Есь! Но стОят они раза в 2-2,5 больше обычных. У нас соотношение такое: 800 руб и 2100 руб.
Devol писал(а):

А чего Вам самый дешевый глушак не подходит? все меняете и едете дальше. 1,5-2 года он полюбому проездит, а потом новый поставить. Дешево и зло.


плюс пицот

#14:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 09:19
румын писал(а):

Сегодня отрегулировали клапана - эффект 0. В тупике я...


Ну клапана то тут ИМХО не при чём, надо выпуск смотреть.

sevaru писал(а):

Devol писал(а):

А чего Вам самый дешевый глушак не подходит? все меняете и едете дальше. 1,5-2 года он полюбому проездит, а потом новый поставить. Дешево и зло.


плюс пицот


минус пицот, потом ещё минус пицот - это я в рублях говорю. На себе поставил эксперимент - купил глушитель и резонатор AS (по пицот ублей). Прошло три месяца - ездить уже невозможно, надо менять.

#15:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 09:57
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить...(с)
Загадка века: почему глушитель, скажем, на Вольво любой модели, не выходит из строя весь срок службы автомобиля, а у автомобилей ВАЗ 1-2 года???

#16:  Автор: Adv0Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 10:27
Автол писал(а):

а у автомобилей ВАЗ 1-2 года???


дайте догадаца... гм, расходник (ТО2 - замена глушителя в сборе)?

#17:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 10:58
Теоретически - глушак не сгнивает, а прогорает. Навряд ли из нержавейки прослужит дольше.
#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 11:50
bxmax писал(а):

Теоретически - глушак не сгнивает, а прогорает. Навряд ли из нержавейки прослужит дольше.



Он просто золотой будет и штатные резинки оборвет нафиг. 8-)

#19:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 12:35
У меня на копейке 1973 г.в. был глушак из нержавейки. Достался от предыдущего (единственного) хозяина - дедули. Я отъездил год, потом другу отдал - он уже 4 года катает, глушак без изменений.
#20:  Автор: Дин РидОткуда: г. УФА СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:22
Vlad B писал(а):

Пипец, экран выпускного коллектора подогни, сгнил совсем, звенит. 8-)


это болезнь, у движков 21124 экран на катколлекторе резонирует [звенит]. у меня прям жуть какая-то на оборотах 2600 - 2700.
пробовал лечить отгибанием экрана, забиванием гвоздей под экран - нисудьба...... Confused

#21:  Автор: NanaetsОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:31
У меня стоит из нержавейки полтора года - все гуд. Родной прогорел через первые полтора года жизни. По цене - дороже в 2 раза (800 и 1500 рэ). А экран... хз, не звенел ниразу.
#22:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:00
Глушители летят по той же причине, по которой автомобили гниют - коррозия, однако. Smile А вот почему одни быстрее, а другие держатся дольше - вопрос к производителям металла для этих изделий. У меня была 30-летняя Вольва - только днище переварено и всё. Остальное просто не ржавело. Дело в том, что использовали качественное железо, а не продукт переработки вторчермета. Ведь от хим. состава материала ОЧЕНЬ много зависит, надеюсь с этим никто спорить не будет? А еще была идеология долговечных, а не одноразовых вещей. Это тоже влияет и на конструкцию и на культуру производства. имхо.
#23:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 15:03
Может кто подскажет марку глушака, который покупать можно и нужно ?

Trokov писал(а):

... А еще была идеология долговечных, а не одноразовых вещей. Это тоже влияет и на конструкцию и на культуру производства. имхо.


По этой теме вот тут http://2k.livejournal.com/520078.html хорошо всё расписано.

#24:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 15:24
RushTonop писал(а):


По этой теме вот тут http://2k.livejournal.com/520078.html хорошо всё расписано.


Лучше и не опишешь.

#25:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:39
RushTonop писал(а):

У меня на копейке 1973 г.в. был глушак из нержавейки. Достался от предыдущего (единственного) хозяина - дедули. Я отъездил год, потом другу отдал - он уже 4 года катает, глушак без изменений.


а у меня на шестерке 82 года, стоял с нержавейки. продал знакомому, так до сих пор глушак стоит и блестит как новый.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU