раз буду менять тока один шланг то нафига прокачивать то всю систему может хватит тока прокачать этот контур???
Менять только парой
Прокачивать оба контура, они же диагональные у нас
на 40 сменил передние, но там была протертость от железки-держателя.
была протертость от железки-держателя.
шланги на третий год рвутся, такова статистика этого форума
Менял по одному.Прокачивал только этот контур.Все нормально.Колечки медные ставлю новые,предварительно обжигаю их над газом.
Колечки медные ставлю новые,предварительно обжигаю их над газом.
Три года это нормально, все как по регламенту
Из опыта могу сказать, что мелкие трещинки это не смертельно, годик еще можно отъездить... правда это уже экстрим.
Тормозные шланги вроде еще не подделывают...очень накладно
если надумаешь менять
Менять конечно парой.
У многих форумчан они лопались именно на третий год.
Теперь касательно замены по одному, тормозной шланг - это не та деталь автомобиля, на которой можно экономить,
деньги то и работа невопрос
вот ты один шланг махнул, а через полгода у тебя старый шланг рванет, вспомнишь тогда экономию в три копейки?
почему-то даже мысли экономить не было.
рвался у меня как то тормозной шланг на оживленной городской улице, в принципе если не паниковать, остановиться можно, но адреналин мля...
а ты, скажем, колеса тоже по одному меняешь? или аммортизаторы на одной оси?
Меняют парой для того, чтобы износ и оставшийся ресурс у обоих шлангов был одинаковый.
Ибо, экономическая целесообразность подсказывает
что это целесообразно
Что, не ужели в Кемерово с оригинальными запчастями все так запущено?
Хоть раз подержав в руках оригинальные изделия БРТ их ни с чем другим не спутаешь...._________________
они без такой упаковки как выше а просто россыпью ,но грит что реально БРТ, и вот кому верить
вроде как грят оригинальный шланг БРТ нетянется???
целый заводской мля ещё может стоять очень и очень долго
НУ мля нехочестя мне в лоторею играть а этот целый заводской мля ещё может стоять очень и очень долго
Вот думаю менять , но менять хочу тока один этот ибо с нашими запчастями лоторея ещё та , а раз все остальные целее непридумаешь то пускай стоят ибо незнать чо купишь и скока оно отстоит. Pardon
так то вроде всё ясно тока вот чо подумал раз буду менять тока один шланг то нафига прокачивать то всю систему может хватит тока прокачать этот контур???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы