Страница 2 из 3
Люся
Осталось поставить Автомат в Самару.

Я тоже по привычке на нейтралке часто до светофора и в пробках.

Не ради экономии, расход реальный не замеряла, маршрутный комп- в топку (он типа декоративный Smile )
Tika
Люся писал(а):

Осталось поставить Автомат в Самару.


тада будет круче бентли стопудов Smile
Люся писал(а):

маршрутный комп- в топку (он типа декоративный Smile


тоже плохо понимаю зачем оно надо (правда у меня его и нет).
NEXUS_1090
Люся писал(а):

Я тоже по привычке на нейтралке часто до светофора и в пробках.


А у меня выработалась привычка вообще тормозить двигателем, вплоть до полной остановки, ну почти до полной, надо главное уловить момент выключения сцепы.
Люся писал(а):

Накатом не вредно на современных?


По правилам на длительных спусках надо ехать с включенной передачей, и это сделано ради нашей безопасности. При движеним накатом, хочешь не хочешь, приходиться тормозить часто, а это приводит к перегреву тормозов, тем самым ухудшается тормозная способность мех-ма.
Tank
Tika писал(а):

тоже плохо понимаю зачем оно надо (правда у меня его и нет).



А я понял, когда он заверещал как недорезанный при перегреве. Very Happy
Rover_61reg
komandir4ik писал(а):

Бортового компьютера нет


Есть так называемые типовые параметры для каждого типа ЭБУ на х.х и 3000 оборотах. Там есть типовые значения для расхода воздуха, времени впрыска, оборотах, УОЗ итд итп. Надо знать тип ЭБУ.
Если учесть расходы на бензин, то стоимость БК - думаю окупится. Он также позволит контролировать мгновенный расход и выбрать оптимальный с точки зрения экономии стиль езды.
Другой вариант - ехать на диагностику. Пробег большой, могут и форсунки переливать, может где-то воздух сосёт, может датчик какой (ДМРВ например), может ремень провернулся. Компрессия как? Клапана давно регулировались? Вообщем - полная диагностика нужна.
Tika
Tank писал(а):

А я понял, когда он заверещал как недорезанный при перегреве.


Только что прочитала, ага)
Будет возможность - приобрету...
SPGEAR,
прочитала в другой теме. Вроде разобралась...
komandir4ik
Rover_61reg писал(а):

Есть так называемые типовые параметры для каждого типа ЭБУ на х.х и 3000 оборотах. Там есть типовые значения для расхода воздуха, времени впрыска, оборотах, УОЗ итд итп. Надо знать тип ЭБУ.
Если учесть расходы на бензин, то стоимость БК - думаю окупится. Он также позволит контролировать мгновенный расход и выбрать оптимальный с точки зрения экономии стиль езды.
Другой вариант - ехать на диагностику. Пробег большой, могут и форсунки переливать, может где-то воздух сосёт, может датчик какой (ДМРВ например), может ремень провернулся. Компрессия как? Клапана давно регулировались? Вообщем - полная диагностика нужна.


Прежний хозяин машины благополучно исчез,сказал только что ремень грм на 50 тысячах менял.А может ли это быть из-за бензонасоса или бензинового фильтра?Вообще на какие деньги я могу примерно попасть?
SPGEAR
komandir4ik писал(а):

А может ли это быть из-за бензонасоса или бензинового фильтра?Вообще на какие деньги я могу примерно попасть?


очень малая вероятность,что из-за бензонасоса.Попадешь от 500 р и до ...(насколько фантазия позволит)
komandir4ik
SPGEAR писал(а):

очень малая вероятность,что из-за бензонасоса.Попадешь от 500 р и до ...(насколько фантазия позволит)


)))))
А может ли быть такой расход связан с тем,что я черезмерно часто давлю на сцепление?
Rover_61reg
komandir4ik писал(а):

что я черезмерно часто давлю на сцепление


Большой расход бывает от черезмерно сильного нажатия на газ, а потом на тормоз Laughing Т.е.м при резких ускорениях и торможениях.
aristos
По поводу расхода. Уже не раз обсуждалось это тема.
Если автор по городу передвигается на небольшие расстояния (по 3-5км), то расход у него нормальный. Если же на большие, то нужен БК или на диагностику - смотреть показания датчиков. Остальное от лукавого Smile
Rover_61reg
aristos писал(а):

то нужен БК или на диагностику


+100
Кстати, а как насчёт давления вколёсах? 2 атмосферки?
komandir4ik
Rover_61reg писал(а):

aristos писал(а):

то нужен БК или на диагностику


+100
Кстати, а как насчёт давления вколёсах? 2 атмосферки?

Надо проверить...А нужно 2 атмосферы?У меня просто 15 литье и резина 195 ширина низкопрофильная.
J_rockiN
komandir4ik, сначала на свечи посмотри. Чую, что черные они...
SPGEAR
aristos писал(а):

Если автор по городу передвигается на небольшие расстояния (по 3-5км), то расход у него нормальный


да лано,енто не нормальный летом,даже на малые расстояния,расход ну макс. ,если еще в пробке поторчишь чутка, то 10.5 л это предел,даже дохрена я написал.
NEXUS_1090
Кстати, а у кого какой расход летом? У меня напр. 8.5-8.8 л.
Aleks27
от 7,9 до 9,3 в зависимости от пробок. Very Happy
Рена
Rover_61reg писал(а):

aristos писал(а):

то нужен БК или на диагностику


+100


+++1
А так вероятные причины
1. ДМРВ
2. Датчик температуры ОЖ
3. Форсы забиты
komandir4ik
Рена писал(а):

Rover_61reg писал(а):

aristos писал(а):

то нужен БК или на диагностику


+100


+++1
А так вероятные причины
1. ДМРВ
2. Датчик температуры ОЖ
3. Форсы забиты

Кстати датчик ож постоянно горит,но хозяин прежний сказал,что это просто перегорели предохранители и из-за этого датчики врут.....А что такое ДМРВ?
Рена
komandir4ik писал(а):

Кстати датчик ож постоянно горит,но хозяин прежний сказал,что это просто перегорели предохранители и из-за этого датчики врут.....А что такое ДМРВ?


Ёптать Shocked А с фигали ДТ постоянно горит?
И почему предохранители сгорели?
Наверняка аккум перекидывал при работающем двигле?
Напруга в бортовой сети нормальная?
Мозг возможно поджарен
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
J_rockiN
komandir4ik писал(а):

Кстати датчик ож постоянно горит


Долей ОЖ.

komandir4ik писал(а):

но хозяин прежний сказал,что это просто перегорели предохранители и из-за этого датчики врут


Хозяин врет, а не датчики. Они от предов вообще не зависят.
Рена
Чёт не совсем въехал что горит лампочка или датчик?
komandir4ik
Короче над вентилятором панель,которая показывает неполадки чтоли,незнаю как назвать,там постоянно загорается градусник опущенный в воду :grin:
Рена
newload
М-де... Долей ОЖ, а лучше сразу её замени Smile Замени фильтр топливный, почисть/замени сеточку в бензонасосе. Заодно в стакане (я эту белую вещицу где сеточка лежит так называю) почисть канальцы. Да и пробку на заливной горловине хорошо закрываешь Smile

Лампочки ПРОСТО так гореть не будут. Открой книжечку и почитай что к чему когда горит тот или иной значок. Если у тебя 2115, можешь по желанию забить (не очень советую) на горящую лампочку на
Цитата:

Короче над вентилятором панель,которая показывает неполадки чтоли,незнаю как назвать,там постоянно загорается градусник опущенный в воду



Расход летом 8,5-9,5л. Это с учётом пробок и довольно резкой езды
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы