Страница 2 из 3
$@#Y@
Люфта нет, дверь при подергивании вверх-вниз сидит мертво - дергается вместе с кузовом. Попробовал легонько приподнять дверь руками - результат нулевой, дверь стоит на месте.
idd
$@#Y@, ты полностью открытую дергал? Подергай дверь в другой плоскости, перед самым ее закрытием на первый щелчек замка.
Bart2
$@#Y@ писал(а):

легонько приподнять дверь руками - результат нулевой, дверь стоит на месте.


Легонько понятно, что не поддасться. Всетаки не картон.
idd писал(а):

ты полностью открытую дергал? Подергай дверь в другой плоскости, перед самым ее закрытием на первый щелчек замка.


+1. Поближе к замку. Впритык уж никчему.
И усилие придавай по нарастающей. Пока не сдвинешь.
Bart2
Я на классике приподымал так дверь. Достаточно бодро приподымал. С рывком. Сначала тоже легонько. Боялся. Потом прочувствовал - железо крепкая весч! Very Happy
$@#Y@
Перед самым закрытием на первый щелчок дверь тоже не люфтит. Перед закрытием видно, что край молдинга на двери ниже края молдинга на крыле на 3-4 мм...
$@#Y@
Блин, мне тоже обидно из-за этой двери... Sad Сегодня пассажирам сам дверь открывал и закрывал... Пассажиркам это, конечно, льстит, но даже они понимают, что с дверью что-то не то, когда я сам закрываю дверь после того, как они сядут... А иначе нельзя - они только хлопают ей бестолку, разбивая и без того разбитую ответную часть замка на стойке...

Как бы поаккуратнее ее домкратом приподнять? Или как шайбы подложить? Под нижний болт нижней петли? Или под оба болта нижней петли? Как потом петлю регулировать?
Bart2
Уж советов надовали... Выбирай любой.
idd
$@#Y@, под нижнюю петлю. Там один болт, не ошибешься. Если будешь один делать, то открути на несколько оборотов, подними руками дверь и подложи шайбу между ушек сверху петли на болт и снизу. Либо, как тут говорили, развальные пластины от классики вроде подходят, еще и удобнее подбирать толщину. Потом закручиваешь и смотришь, как себя дверь ведет и замок. Регулировать там ничего не надо, просто толщину шайб(ы) подобрать оптимально надо.
$@#Y@
Все вообще печально... Провисли обе двери, а не одна, как думал вначале...
Вот замок водительской двери, на нем присутствует выработка(прямоугольный участок на верхней наклонной, можно сравнить с замком правой двери):



Водительская дверь (есть небольшой люфт в петлях) и заднее крыло перед закрытием на первый щелчок (при полном закрытии молдинги идеально совпадают):


Пассажирская дверь (люфта нет) и крыло перед закрытием на первый щелчок (при полном закрытии молдинги идеально совпадают):


И замок пассажирской двери (на нем пока нет выработки, верхняя наклонная в целости, сравните с первой фоткой):
*leha*
$@#Y@
дерни руками дверки вверх и не ипи мозх.
-=Worm=-
*leha*
Шайбу пусть лучше подложит.
*leha*
-=Worm=-
какую н...й шайбу? Smile Smile Smile . кто говорит про шайбы тот видимо никогда и не сколько не занимался кузовщиной.
ЭТО ЖЕ КОНСЕРВНАЯ БАНКА. ТАМ ЧУТЬ ПОСИЛЬНЕЕ И ДВЕРКА ВВЕРХ УЙДЁТ.
блин, дайте мне эту машину и я вам покажу как это делается.
на зубиле дверки провисают даже от того что чуть на неё облокотишься. и каждый раз вы будете подкладывать шайбы? там потом целый шаёбный набор получится.
не смешите меня больше с шайбами
-=Worm=-
*leha* писал(а):

какую н...й шайбу?


не нахрен а под петлю.

походу мало тебе бана вкатали, ты поаккуратней, ок?
$@#Y@
Да я вот тоже хочу приподнять дверь, чем с шайбами маяться...
Думаю действовать домкратом - подложить доску под нижнюю горизонтальную часть двери(чтоб ребро не замять) и поднять вверх. Покритикуйте.
-=Worm=-
Smile маяться с досками и домкратом.

а с шайбой взять ключ на 13 открутить и закрутить 1 болт.
$@#Y@
-=Worm=- писал(а):

Smile маяться с досками и домкратом.

а с шайбой взять ключ на 13 открутить и закрутить 1 болт.


Так еще шайбы подходящей толщины искать где-то... И дверь держать...
-=Worm=-
$@#Y@
А когда ездишь ещё и на педали нажимать приходится Smile
*leha*
$@#Y@ писал(а):

домкратом - подложить доску под нижнюю горизонтальную часть двери(чтоб ребро не замять) и поднять вверх.


не надо никаких домкратов и досок. бери кусок тряпки и клади под низ двери. чуть приоткрываешь дверь, берёшься снизу за угол двери через тряпку и несколько резких точков вверх. результат 100% , если конечно есть немного сил подёргать дверь. у меня в 50% случаев приходилось вниз потом ещё дёргать. ибо метал там как консервная банка, даж на жигулях и то крепче двери. вот где не хватало сил и где бы я положил шайбы, так это на волге. у мне там тож провисли двери, но сколь я не дёргал, толку ноль, там крепко всё и на совесть.
зы я на свой на первой же неделе после покупки дёргал двери.
видел ещё как рихтуны правили петли. например, в нашем случае, поднять дверь. приоткрывают дверь, в петлю нижнюю суют монтажку и хуякс дверью на закрытие, а там железяка. петлю распирает, резалт достигнут. делали мне давно так на первой девятке. подругу на турбазе катал, она в окно вылезала и сидя на двери каталась. петля у меня и развалилась, верхняя правда. ну заварили и вот так оригинально и самое главное очень быстро на место её поставили
GenarёkK
*leha*
дверь все равно вскоре просядет после твоих упражнений!
Шайба самый простой и действенный способ!!!
А теперь включи мозг и подумай,когда ты будешь дергать дверь,что там изогнется чтобы дверь стала "вровень или выпирать"(с.)
Ты либо штифт петли изогнешь и он вконец разболтает всю петлю или еще хуже вообще петлю сорвешь,или тот же самый штифт сломаешь)
*leha*
суйте шайбы, задолбали уже. вам хоть в лоб что по лбу.
бл..ть изогнётся. весь кузов ходуном ходит. по вашему рихтованая деталь потом примет обратную форму до рихтовки. идите жестянщикам про шайбы расскажите. мне надоело уже.
GenarёkK писал(а):

Ты либо штифт петли изогнешь и он вконец разболтает всю петлю или еще хуже вообще петлю сорвешь,или тот же самый штифт сломаешь)


ничего ещё и не у кого не ломалось.
ты хоть раз дёргал дверь?
GenarёkK
*leha*
посмотри в профиле,какие у меня были авто,там явно видно что у меня были старые зубилки,особено 8-ки,у них это постоянная болезнь,так что ни-ни))
Можно и дернуть,но мы не ищем легких путей :-D
*leha*
GenarёkK писал(а):

Можно и дернуть,но мы не ищем легких путей


конечно надо разибать себе мозг и всем остальным. а пиписками насчёт у кого и что было я не собираюсь. может ещё биографию туда написать?
shubin81
да, у меня пятнашка, короче см подпись, 40 тыщ. тоже есть синдром провисания, пока небольшой. причем смазываю регулярно. провисает от того что летит туда с улицы всякое дерьмо - как не смазывай - все равно трение делает свое дело. замок вроде пока живой не трет. но стук появился. пока забил. думаю приклеить фетра снаружи на петлю чтоб пыли в нее меньше задувало. и смазывать раз в месяц.
Zigmund
$@#Y@

Такая же фикня.

Собираюсь шайбой. Какой толщины шайбу засунуть? посоветуйте.
idd
ну блин... проблему из ничего сделали. Там голову на 13, если не ошибаюсь и вороток и все. Делов на 10 минут + руки помыть.

Zigmund, а никто тебе не скажет. Подбирать надо. Переборщишь - будет болт об замок снизу цеплять. Значит надо меньше шайбу. Так и подберешь. Поэтому после подкладки шайб первый раз дверь закрывать не со всей дури хлопая, а аккуратно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы