Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена клапана в домашних (полевых) условиях
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена клапана в домашних (полевых) условиях вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кунгуров Егор



На форуме 9 лет
Сообщения: 147
Откуда: Город Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2003г., 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 15:15
Ответить с цитатой

Кто может чего посоветовать, а может даже и помочь в таком процессе, как замена клапана на 8-кл. 1.5 литровом двигле? Обзвонил сервисы и ужаснулся ценам.
Самостоятельно разбирал и собирал двигатель уже 2 раза. Но вот клапана менять не приходилось. И страшное действие под названием притирка клапанов и засухарить вызывают непонятное волнение Confused
Кто может помочь или кто хочет отточить свое мастерство в этом нехитром процессе, или кому-то нечем заняться на выходных, а может появятся желающие ударить по рукам (или голове) чтоб не трогал механизм, я готов выслушать (прочитать) Ваше мнение, уважаемые матреховоды!
Вернуться к началу
Кунгуров Егор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeNeT



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 16:02
Ответить с цитатой

а что с ним и зачем его менять?
_________________
Вернуться к началу
TeNeT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кунгуров Егор



На форуме 9 лет
Сообщения: 147
Откуда: Город Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2003г., 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 16:05
Ответить с цитатой

Ну обычно клапана меняют, когда они прогорают, что в моем случае и случилось((((
Мерил компрессию, во 2-ом цилинтдре ее даже 4 очка не давит(((
От того машинка грустно так разгоняется и бесщадно кушает бензин.
Вернуться к началу
Кунгуров Егор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 16:45
Ответить с цитатой

Рассухариватель купи обязалово, комплект для притирки клапанов, клапана естественно, набор шайб для регулировки клапанов, новые болты для башки и распредвалов, анаэробный герметик, очиститель карбюратора, керосину литров 5, сальники распредвала, гайки для системы выпуска на голове, прокладку выпускного коллектора, прокладку блока. Ну и мурзилку + пивас. Дрель ручная с резиновым шлангом, чтоб один конец на дрель, другой на клапан и притирать. 8-) Можно и шуруповертом на маленькой скорости, чтоб руки не отвалились крутить ручную дрель. Сухарики можно еще прикупить, вдруг выпрыгнет - не найдешь. Very Happy
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeNeT



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 16:49
Ответить с цитатой

ну компрессия ещё не показатель... мотор троит? вообще вскрывать надо однозначно... чтобы просто поменять клапана, то тебе надо докупить пять приблуд... они как правило не дорогие... речь идёт о приспособлениях для рассухаривания клапанов (нет в этом ничего военного, особенно когда голова на верстаке), для притирки (напоминает карданный ключик и впринципе процесс вполне терпим) и для регулировки клапанов (тоже ничего сложного там нет, а в мурзилке есть картинки, порядок регулировки и зазоры) и для демонтажа и установки маслосъёмных колпачков... да, не забудь ещё притирочную пасту купить... после сборки головы вымеряешь зазоры, записываешь и беги покупай регулировочные шайбы нужной толщины...
ежели браться с большей ответственностью, что в твоём случае вполне вероятно, то надо докупить зенкера для обработки сёдел клапанов, инструмент для выпресовки и установки направляющих втулок и развёртки для обработки отверстий направляющих после запресовки...
из советов: перед запресовкой направляющих кладёшь их в морозильную камеру на часок, а и запресовывай их в голову предварительно прогрев её камином с вентилятором или ещё чем нибудь, главное чтобы равномерно и с умом... градусы не назову но чтобы рука едва терпела... направляющие запрыгнут на ура))) после обработки направляющих развёртками примерь клапана или определи в процессе обработки место для каждого из них и более не путай их местами... когда все клапана бутут на местах постарайся определить места наихудшего прилегания к седлу... это поможет выявить на седле место подлежащее более усиленной обработке... теперь бери зенкера и прикладывая обоими руками равномерное усилие на обе части воротка, так чтобы без перекосов, с наростающим нажимом, без фанатизма, обработай сёдла... обязательно ослабляй нажим перед перехватом воротка вплоть до устранения контакта режущей части зенкера с обрабатываемой поверхностью, но не резко а в процессе доворота... постоянно контролируй состояние седла... в местах, где на более раннем этапе было выявлено худшее прилегание клапана поверхность будет обработанаменьше... но главное, что при проходе в три этапа (сперва головкой более острой, потом более тупой и в конце средней) у тебя должна получиться равномерная рабочая поверхность седла, которая притрётся в 10 касаний...
по большому счёту последняя описанная операция наиболее ответственная, но если руки на месте и новый, а не взятый у соседа инструмент, то всё пройдёт гладко... не спеши... сделай это сам... мне никто не показывал... но раз я видел человека, который неделю притерал клапана вместо того чтобы хорошим инструментом обработать сёдла...

удачи

_________________

Последний раз редактировалось: TeNeT (18 Июня 2008 17:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TeNeT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кунгуров Егор



На форуме 9 лет
Сообщения: 147
Откуда: Город Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2003г., 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 16:50
Ответить с цитатой

Интерсно, а если снятую ГБЦ привезти в сервис, они возмуться ее делать?
Вернуться к началу
Кунгуров Егор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeNeT



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 16:59
Ответить с цитатой

правильный моторист врядли возьмётся, а чем отдавать к тем, кто ещё тренеруется, то купи на эти деньги инструмент и потренеруйся сам... результат превзойдёт все ожидания... да, обязательно потом всё промой и продуй от притирочной пасты, а то в процессе эксплуатации выяснится, что в моторе притёрлось всё... она, паста, такая)))))
_________________
Вернуться к началу
TeNeT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кунгуров Егор



На форуме 9 лет
Сообщения: 147
Откуда: Город Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2003г., 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 17:08
Ответить с цитатой

А скока по времени весь процесс может занять? Проблема в том, что машинка под открытым небом хранится. За выходные справлюсь?
Вернуться к началу
Кунгуров Егор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 17:09
Ответить с цитатой

я бы еще маслосьемные колпачки махнул,
вообще оказал бы помощь, да и все причандалы имеются,но я живу в Лен.области и еще щас докучи в отпуске и причем очень далеко...
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 17:10
Ответить с цитатой

Нет.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 17:16
Ответить с цитатой

Кунгуров Егор писал(а):
А скока по времени весь процесс может занять? Проблема в том, что машинка под открытым небом хранится. За выходные справлюсь?

ну если иметь все что тебе здесь перечислили ,плюс шарющий помошник,плюс яма,то вполне за день управится можно
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кунгуров Егор



На форуме 9 лет
Сообщения: 147
Откуда: Город Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2003г., 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 17:20
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
вообще оказал бы помощь, да и все причандалы имеются,но я живу в Лен.области

А где именно живешь? 8)
А когда возвращаешься? Drinks or Beer
Вернуться к началу
Кунгуров Егор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeNeT



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 17:24
Ответить с цитатой

Кунгуров Егор писал(а):
А скока по времени весь процесс может занять? Проблема в том, что машинка под открытым небом хранится. За выходные справлюсь?


тут как карта ляжет... не факт, что клапан... может быть и с поршневой лажа... свеча, кстати, в каком состоянии?

_________________

Последний раз редактировалось: TeNeT (18 Июня 2008 17:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TeNeT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кунгуров Егор



На форуме 9 лет
Сообщения: 147
Откуда: Город Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2003г., 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 17:25
Ответить с цитатой

Vlad B
А зачем новые болты для башки РВ?
Вернуться к началу
Кунгуров Егор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кунгуров Егор



На форуме 9 лет
Сообщения: 147
Откуда: Город Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2003г., 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 17:27
Ответить с цитатой

TeNeT писал(а):
Кунгуров Егор писал(а):
А скока по времени весь процесс может занять? Проблема в том, что машинка под открытым небом хранится. За выходные справлюсь?


тут как карта ляжет... не факт, что клапан... может быть и с поршневой лажа... свеча, кстати, в каком состоянии?

Маловероятно. Поршневая и 10тык не прошла с последнего ремонта (заменены поршни). Свечи в норме. Диагност не сказал "ООООО, брат, да у тебя тут ваще ппц".
Совсем недавно, практически без остановок машинка прошла 4,5 тыщи по городам и весям.
Вернуться к началу
Кунгуров Егор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeNeT



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 17:30
Ответить с цитатой

Кунгуров Егор писал(а):
Vlad B
А зачем новые болты для башки РВ?


болты иногда имеют свойство тянуться... а гайки подавно... да и приятнее новый метиз использовать при сборке нежели каждую гайку осматривать какой стороной она была прикручена... всё в комплексе даёт положительный результат и не каждый моторист использует новые гайки... а я всегда использовал в своё время и сейчас, если приходится, то только так...

_________________
Вернуться к началу
TeNeT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 17:33
Ответить с цитатой

Кунгуров Егор писал(а):
jecson писал(а):
вообще оказал бы помощь, да и все причандалы имеются,но я живу в Лен.области

А где именно живешь? 8)
А когда возвращаешься? Drinks or Beer

живу в 100км от питера в сторону Кингиссепа
отпуск у меня большой 49 суток,так что вернусь в последних числах июля
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 17:37
Ответить с цитатой

TeNeT писал(а):
Кунгуров Егор писал(а):
А скока по времени весь процесс может занять? Проблема в том, что машинка под открытым небом хранится. За выходные справлюсь?


тут как карта ляжет... не факт, что клапан... может быть и с поршневой лажа...

+1 такой вариант тоже возможен
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeNeT



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 17:40
Ответить с цитатой

Кунгуров Егор писал(а):
Маловероятно. Поршневая и 10тык не прошла с последнего ремонта (заменены поршни). Свечи в норме. Диагност не сказал "ООООО, брат, да у тебя тут ваще ппц".
Совсем недавно, практически без остановок машинка прошла 4,5 тыщи по городам и весям.


как раз такой пробег, когда выясняется, что стопорное колечко, которое коряво поставили, выпрыгнуло со всеми вытекающими, а поршневой палец добавил и продолжает добавлять... но это всё из серии ужастиков... ты так и не сказал, в каком состоянии свеча на дохлом цилинре...

_________________

Последний раз редактировалось: TeNeT (18 Июня 2008 17:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TeNeT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кунгуров Егор



На форуме 9 лет
Сообщения: 147
Откуда: Город Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2003г., 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 17:42
Ответить с цитатой

TeNeT писал(а):
Кунгуров Егор писал(а):
Маловероятно. Поршневая и 10тык не прошла с последнего ремонта (заменены поршни). Свечи в норме. Диагност не сказал "ООООО, брат, да у тебя тут ваще ппц".
Совсем недавно, практически без остановок машинка прошла 4,5 тыщи по городам и весям.


как раз такой пробег, когда выясняется, что стопорное колечко выпрыгнуло со всеми вытекающими, а поршневой палец добавил и продолжает добавлять... но это всё из серии ужастиков... ты так и не сказал, в каком состоянии свеча на дохлом целинре...

сам ее не смотрел, мастер тоже ничего не сказал.
А машинку пока лучше на прикол поставить?
Вернуться к началу
Кунгуров Егор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeNeT



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 17:44
Ответить с цитатой

если не уверен, что клапан, то конечно же да, а то так и загильзуешь свой блок... давно, кстати, помер цилиндр?
_________________
Вернуться к началу
TeNeT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кунгуров Егор



На форуме 9 лет
Сообщения: 147
Откуда: Город Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2003г., 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 17:47
Ответить с цитатой

TeNeT
По тассе все ништяк было. километров за 150 до Питера начала тупить.
С этого дня получается километров 300.
Вернуться к началу
Кунгуров Егор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeNeT



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 17:55
Ответить с цитатой

300 км это не много для полного уничтожения цилиндра, но достаточно для расточки в ремонтный размер... так что лучше больше не заводи... будем надеяться, что высказанные мной предположения не подтвердятся... когда вскроешь не забудь нам рассказать каков диагноз и как прошла операция...
_________________
Вернуться к началу
TeNeT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кунгуров Егор



На форуме 9 лет
Сообщения: 147
Откуда: Город Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2003г., 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 11:05
Ответить с цитатой

TeNeT
Попробовал открутить свечи - хрена лысого! Замерщик компресси, гнида перетянул их!
В общем, посоветовавшись с отцом, пришли к консенсусу что если масло не выдавливает, то поршневая в норме.
Сразу то я чего то не написал о замерах: 11, почти 4, еле как 10, 11 очков соответственно в каждом горшке. т.е. во втором горшке прогорел клапан и еще может прокладка. Соответственно еще километров 40 до сервиса доеду.
В связи с этим вопрос: клапана и все такое взять самому или пусть мастера сами все ищут?
Вернуться к началу
Кунгуров Егор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeNeT



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 13:19
Ответить с цитатой

ну если ты уверен в товаре, который можешь купить самостоятельно, и в порядочности его продавцов, то покупай. в противном случае пусть вся ответственность возлагается на слесарей.
_________________
Вернуться к началу
TeNeT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы