Страница 1 из 1
scmaster
Привет всем!
Ребята,вот мне интересно,когда на заводе собирают машину,они ж там врядли клапана на каждом движке на каждой голове притирают? Они (клапана) в процессе обкатки сами пришлепываются?
Я че спрашиваю то,я купил новую голову,ниче не притирал,времени не было,только зазоры выставил.Прошел тыщи 4,компрессия везде 10-11(поршневая ОК).Надо заморачиваться?
И еще позвольте полюбопытствовать,в этой головке,которую я поставил,несколько клапанов(как впускные,так и выпускные) были из металла черного цвета,остальные из светлого метала,в этом ниче ужасного нет?
Predator
Поспешу расстроить-норма для этого двигателя 12.5 очков . С небольшим припуском в ту и другую сторону в зависимости от состояния ЦПГ .У кого 15 пусть поищют куда уходит масло Very Happy
scmaster
Ну,брат,обрадовал!Шо ж мне делать?..Хотя на динамику не жалуюсь,прет очень хорошо...
Слава Ц
На заводе вообще клапана не притирают.

Дело в том, что при правильной фаске седла (обработка седла фрезой) притирка не требуется, т.к. герметичность уже будет обеспечена. В данном случае притирка только УХУДШАЕТ результат.

А долговечность пары "седло-клапан" (компрессия) отпределяется только качеством направляющей втулки (если не будет гулять клапан в направляющей, седло не разобьется) и качеством обработки седла (должна быть ТОЧНАЯ соосность м/у седлом и тарелкой клапана).
Predator
Про соосность всё правильно. А вот гарантии что в запчасти поступает товар со знаком качества никакой ,обычно наоборот отбраковка . Так что в нашем случае притирка непомешала бы. У меня последний замер показал 12.3-12.5-12.2-10 . Выявил деффект в клапане ,теперь думаю ломать или нет ,больно неохота а просто лень Very Happy .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы