Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пара вопросов по головке 083

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пара вопросов по головке 083 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 15:23
Ответить с цитатой

Привет всем!
Ребята,вот мне интересно,когда на заводе собирают машину,они ж там врядли клапана на каждом движке на каждой голове притирают? Они (клапана) в процессе обкатки сами пришлепываются?
Я че спрашиваю то,я купил новую голову,ниче не притирал,времени не было,только зазоры выставил.Прошел тыщи 4,компрессия везде 10-11(поршневая ОК).Надо заморачиваться?
И еще позвольте полюбопытствовать,в этой головке,которую я поставил,несколько клапанов(как впускные,так и выпускные) были из металла черного цвета,остальные из светлого метала,в этом ниче ужасного нет?
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 23:33
Ответить с цитатой

Поспешу расстроить-норма для этого двигателя 12.5 очков . С небольшим припуском в ту и другую сторону в зависимости от состояния ЦПГ .У кого 15 пусть поищют куда уходит масло Very Happy
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scmaster



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 11:49
Ответить с цитатой

Ну,брат,обрадовал!Шо ж мне делать?..Хотя на динамику не жалуюсь,прет очень хорошо...
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 19:18
Ответить с цитатой

На заводе вообще клапана не притирают.

Дело в том, что при правильной фаске седла (обработка седла фрезой) притирка не требуется, т.к. герметичность уже будет обеспечена. В данном случае притирка только УХУДШАЕТ результат.

А долговечность пары "седло-клапан" (компрессия) отпределяется только качеством направляющей втулки (если не будет гулять клапан в направляющей, седло не разобьется) и качеством обработки седла (должна быть ТОЧНАЯ соосность м/у седлом и тарелкой клапана).
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 22:04
Ответить с цитатой

Про соосность всё правильно. А вот гарантии что в запчасти поступает товар со знаком качества никакой ,обычно наоборот отбраковка . Так что в нашем случае притирка непомешала бы. У меня последний замер показал 12.3-12.5-12.2-10 . Выявил деффект в клапане ,теперь думаю ломать или нет ,больно неохота а просто лень Very Happy .
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы