The_Vov@N
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Всем привет!
Купил сегодня радиатор охлаждения вот такой
http://www.bautler.ru/index.php?doc=6&cat=9&item=150
так вот, непойму куда там вкручивается датчик включения эл.вентилятора и как вообще нацепить этот элювентилятрю Раньше у меня был вентилятор который крутился постоянно.
Спасибо
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
На этой картинке по ссылке не особо видно, но должна быть либо резиновая (пластмассовая) пробочка внизу справа, которую надо выкрутить и вкрутить на ее место датчик, либо на место сливной пробки - ищи, современный радиатор не может быть без дырки под датчик. Электровентилятор цепляется к диффузору (у нас, к примеру, они продаются только по отдельности - т.е. не купить вентилятор сразу на диффузоре, приходится собирать
), который в свою очередь прикручивается к радиатору. Продаются специальные комплекты крепежа - там и резиновые втулки, и шайбы, и болты, и гайки - очень удобно.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
The_Vov@N
На алюмяхе если посмотреть из салона, то дырка под датчик будет в правом нижнем углу, акурат над нижним патрубком. Если посмотреть зорким глазом на рисунок по ссылке, то там за нижним патрубком как раз виднеется частично наше отверстие
На медяхе диаметрально противоположно. Про крепеж тебе
Psychogenic все рассказал. Его кстате тоже на картинке видно (по краям выступы, это оно).
П.С. Датчик уже купил ? Если нет, бери Французкий Vernet 92/87 тот который не требует доп.реле.
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Цитата:На алюмяхе если посмотреть из салона, то дырка под датчик будет в правом нижнем углу, акурат над нижним патрубком. Если посмотреть зорким глазом на рисунок по ссылке, то там за нижним патрубком как раз виднеется частично наше отверстие
Ты скорее всего его просто не разглядел т.к. оно заткнуто пластмасовой пробочкой.
Psychogenic
alex.moc-5
+1
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Да еще чуть не забыл. Обязатьельно купи 3 новых болта для крепления ролика на помпу.
Те блты которые сейчас крыльчатку держат очень длинные и когда ты крильчатку снимешь и прикрутишь этими же болтами ролик( который крутит ремень генератора.) то болты упрутся в помпу и не дадут ее провернуть. Поэтому сразу выкрути один болт из крыльчатки и попопроси у продавца такой-же но в двое короче.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Mr_Ice
О, молодэц! Я-то про это уже успел забыть, а сам бегал в магазин за новыми болтами
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Psychogenic
Просто поставил себе электрический вентилятор около месяца назад, еще не успел забыть про эту неприятность.
_Alexander_
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
The_Vov@N писал(а):Раньше у меня был вентилятор который крутился постоянно.
Чем лучше эл. вентилятор, чем обычный механический??
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
_Alexander_ писал(а):Чем лучше эл. вентилятор, чем обычный механический??
Баян.
При хорошем радиаторе - только тем, что греешься быстрее. С хреновым радиатором - еще и не перегреваешься в пробках.
!Витяй!
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
Чем лучше эл. вентилятор, чем обычный механический??
ещё движка тише работет, и не знаю как у других, у меня после замены, на педаль газа движок стал быстрейреагировать)))
The_Vov@N
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Всем спасибо за ответы и советы, увидел на радиаторе заглушку пластмассовую, просто я поначалу думал, что эту пластмассовую заглушку трогать нельзя т.к. на ней было написано на английскойм Do NOT Open и пр. поэтому я подумал, что её трогать нельзя.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
!Витяй!
Ну и динамика естессно улучшилась. И конечно лошадо еще с десяток. Это нормально при любых нововведениях. Даже если колпаки поставить. +5 лошадок на недельку так точно прибавляецца
!Витяй!
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
!Витяй!
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
не, ну с вентилятором понятно, но калпаки)))))
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Цитата:ем лучше эл. вентилятор, чем обычный механический?
1. С электрическим вентилатором не закипишь в пробке.
2. Быстрее прогреваешься.
3. Двигатель работает чуть тише. Т.к. электрический вентилятор включается только тогда когда это нужно. А механический крутит постоянно и на высоких оборотх немного шумит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы