по моему карбюратор грязный, каналы забиты и бенза не хватает движку
Грешили на трамблер, поменяли подшипник, ничего не изменилось в поведении авто. Меняли бензонасос, топливный фильтр, тоже не помогло.
Что может быть? Засорился карб или все же трамблер в этом виноват? Можно ли решить проблему "малой кровью"?
Из-за бензонаноса такое явление не может наблюдаться?
холостые не гуляют. но сколько они будут при остановке на светофоре неизвестно, могут и 500, могут и 900, хотя вполне стабильные.
стала вот плохо на холодную заводиться, 7-8 раз критить приходиться, раньше обычно со второго раза заводилась, после того как заведешь один раз, потом с полтыка... началочь после установки фильтра бензина перед безнасосом, может совпало конечно....
и еще - глохну на ходу,на передаче, причем если ничего не выключать передачу, в половине случаев заводиться обратно сама, явление носит непостоянный характер, можно целый день какаться и все будет норм, а может и на 50 км три раза заглохнуть...
я подозреваю карб, прав ли я и куда рыть в этом случае?
Обороты по тахометру определены были?
Далее обратите внимание на микровыключатель на карбе, проверьте контакты на мшелость, и проверьте работу самого выключателя.
состояние электропроводки особенно контактов, слабого места любого соединения.
На моей ласточке упорно держится такой эффект: прогрета, стрелка температуры в зеленой зоне. Заводится сразу но холостые после пуска стоят в районе 200. Как поездишь, они стоят в районе 900. Карб вчера чистили. Все осталось также. Почему так происходит? Карбюраторщик говорит, что это так и есть у Озона и ничего с этим не сделать. Еще заменил клапан хх на обычный, с ручной регулировкой, а был вакуумный, но он, говорит, не стабильно работает.
Я думаю, после пуска хх должен ровно стоять на 1100 - 900. Или не так?
Карбюраторщик говорит, что это так и есть у Озона и ничего с этим не сделать.
У ОЗОНА есть один только всеобщий глюк - это проблема прогрева при нулевой температуре на подсосе. Обороты сначала нормальные, затем начинают падать постепенно и вплоть до того, что машина может заглохнуть. Через полминуты заводишь - обороты уже в норме Так что симптомы глюка не совсем те, но около того 8-)
Обороты 200 стабильные или с рывками? 900 поднимаются после прогазовки? здесь нужно описать сам процесс запуска холодного двигателя.
Обороты стабильные, низкие. До 900 поднимаются, только если поездишь примерно с 15 мин - тогда 900. Заглушишь. Заведешь тут же - 200. что это может быть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы