Демонтаж ГУР (гидроусилитель руля) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:16
6epcepk писал(а):

Добрый вечер,

Есть ли опыт демонтажа ГУР с 2112?

Говорят, тут есть тема с иллюстрациями, но никак найти не могу..


Для замены рейки тебе понадобится:
1-Обычная рейка
2-Рулевой вал с машины без ГУРа (потому что когда поставиш обычную рейку, рулевой вал не достанет до шлицевого вала рейки(который в салон торчит под педалями) и соответственно ты их не соединишь, там где-то 4см! не хватает.
3-кронштейн опоры двигателя(гитары) - на котором насос гур и гитара сидит(на машинах без ГУРа он другой и за него прикрепиш потом низ генератора)
4- Крепёж генератора с натяжителем(болтиком) - это вехнее крепление
5-ремень(соответственный)

Вроде бы всё, если читал мою тему (с фотками) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177670&postdays=0&postorder=asc&start=75 там я тож собирался ставить обычную рейку, но в итоге сделал ГУРовую рейку Smile , потому что вала не было рулевого, а так всё остальное было :ooo:. По поводу потери мощности из за ГУРа -
Gloom писал(а):

бред, бред, бред


+1 :cool: БРЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД! Smile

#27:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:20
Gloom писал(а):

вот кронштейн

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-22_3a_1.jpg


Это Верхнее крепление с натяжителем, ну и кронштейн, только кронштейн опоры двигла и помоему его менять не надо... Shocked
Менять нада нижний, который под геной(на нём гитара и насос ГУР)

#28:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:26
Согласен насчет бреда. Самое главное достоинство рулевой рейки с ГУ- его короткоходность (читай, четкая реакция) и это при том, что усилие, прилагаемое на баранку, меньше, чем на обычную короткоходную.
#29:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:27
господа. Считаю что демонтаж ГУР это не айс, но всё же скажу.... ГУР вызывает потерю мощьнсти!!!! Компрессор движка крутит?! Во то-то... Другое дело что этими потерями можно пренебдречь и не забивать голову но они есть!!!!!!
#30:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:27
V!C писал(а):

Вроде бы всё


почти
Vladrive писал(а):

кожух (или пыльник, как правильно не знаю) между салоном и моторным отсеком (опять же на версии с гуром он отличается)


#31:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:28
Tolyan2006 писал(а):

Согласен насчет бреда. Самое главное достоинство рулевой рейки с ГУ- его короткоходность (читай, четкая реакция) и это при том, что усилие, прилагаемое на баранку, меньше, чем на обычную короткоходную.


+1 короткоходность рулит :cool:

#32:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:33
Vladrive писал(а):

Vladrive писал(а):кожух (или пыльник, как правильно не знаю) между салоном и моторным отсеком (опять же на версии с гуром он отличается)_________________


Smile ну забыллллллллллллл... :-D

#33:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 12:50
Деревянный писал(а):

ГУР вызывает потерю мощьнсти!!!!


3лс при максимальном повороте?
а сможете ли вы отобрать у него эти 3лс в тех режимах езды при которых нужна максимальная мощность?

#34:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 13:03
Gloom писал(а):

Деревянный писал(а):
ГУР вызывает потерю мощьнсти!!!!

3лс при максимальном повороте?
а сможете ли вы отобрать у него эти 3лс в тех режимах езды при которых нужна максимальная мощность?


+1 По прямой вообще ничего не отнимает (максимум поллошади)
Да и неужели ради трех лошадей надо снимать такое удобство. БРЕД однозначно.

#35:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 13:11
берсерк, если вам кажется, что двиг чтото душит и сдерживает, это не так...
просто двиг тракторный и его крутить выше 5 смысла нет вообще никакого.

ИМХО единственный полезный тунинх для этого двига, это поставить выпуск от полторахи.. хотя бы от рычания избавится можно

#36:  Автор: 6epcepkОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 13:17
Gloom
Да я понимаю, что потеря мощности крайне незначительна, мне он не нравится в принципе, ГУР (все + и - уже были обсуждены, поэтому эту часть вопроса можно уже и оставить).

Цитата:

просто двиг тракторный и его крутить выше 5 смысла нет вообще никакого.


Опять-таки все зависит от распредвалов.

Цитата:

ИМХО единственный полезный тунинх для этого двига, это поставить выпуск от полторахи.. хотя бы от рычания избавится можно


Полтораха - это что? У меня стоит прямоточная система на 51-й трубе, все полированная нержавейка.

#37:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 13:20
6epcepk писал(а):

Опять-таки все зависит от распредвалов.


РВ такие же как на приоре... а приоровский легко выкручивается за 6000
так что не все решают валики.
и на самом деле, вам надо в раздел тунинх.

#38:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 14:00
6epcepk писал(а):

Да я понимаю, что потеря мощности крайне незначительна, мне он не нравится в принципе, ГУР (все + и - уже были обсуждены, поэтому эту часть вопроса можно уже и оставить).


Ну что тут скажешь, если возникло бешенное желание побаловаться, пиши в личку, у меня после установки ГУРа, остались сток запчасти. Вот только думаю, что после того как снимишь и поездишь без, потом обратно все вернуть захочешь. Ты хоть пробовал без ГУРа ездить?

#39:  Автор: 6epcepkОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 14:07
Цитата:

РВ такие же как на приоре... а приоровский легко выкручивается за 6000


6 500 стандартная отсечка для стоковых валов.

Цитата:

так что не все решают валики.
и на самом деле, вам надо в раздел тунинх.


я и не спорю.
в раздел тюних не надо, по этой части у меня вопросов нет (:

Цитата:

Ну что тут скажешь, если возникло бешенное желание побаловаться, пиши в личку, у меня после установки ГУРа, остались сток запчасти. Вот только думаю, что после того как снимишь и поездишь без, потом обратно все вернуть захочешь. Ты хоть пробовал без ГУРа ездить?


Спасибо конечно за предложение, но запчасти будут новые.
Конечно ездил, 2110.

#40:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 14:18
Smile "Накоплю денег, куплю Мерена, сниму кондей, серворуль. аbs и еше кучу всего не нужного" 8-) Автор купи 13-ю и не парь нас в своей бане.
#41:  Автор: 6epcepkОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 08:25
Вообще работа по демонтажу ГУР закончилась успешно. Единственная проблема была найти нижний кронштейн генератора с учетом передней опоры. Оказался в единственном экземпляре в южном порту. Цена - 400 рублей.
#42:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:19
лучше б прошился... добавились бы те же три лошади Smile
#43:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:20
Демон123 писал(а):

Автор купи 13-ю и не парь нас в своей бане.



зубила-купэээ... Smile :cool:

#44:  Автор: 6epcepkОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:23
Кот Матроскин
А что такое прошивка и что она дает?)
У меня 140 лошадок, сейчас строится турбо-мотор 300 PS Wink

#45:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:42
6epcepk писал(а):

Кот Матроскин
А что такое прошивка и что она дает?)



самый бюджетный способ добавить те несколько лошадей, которые "отнимает" ГУР.. Smile

#46:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:42
6epcepk
v-едро строишь? Smile

#47:  Автор: _Stealth_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 11:40
Тоже думал снять ГУР, но пока лень Smile
Мне без ГУРа больше нравится Smile

#48:  Автор: 6epcepkОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 12:05
Mad Vaz


_Stealth_
4 часа работы + закупка запчастей и все удовольствие Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU