Страница 1 из 1
Rom@n
При установке надо ли лить масло в сапоги???
Виктор-Вишня
а че это вообще такое? :ooo: "KYB Excel-G"
Tom669
Надо. Оставь немного масла в сапоге от штатных внутренностей аммо.
Виктор-Вишня
а, это по подвеске что-то! Surprised
Ксандр
Tom669 писал(а):

Надо. Оставь немного масла в сапоге от штатных внутренностей аммо.


И будь аккуратен с гайками...можно оставить штатные.
Tom669
Гайку затягивай внимательно, а то у Каябы они дерьмо и обязательно на фиксатор резьбы сажай.
pmax
Ксандр писал(а):

можно оставить штатные.



не можно, а обязательно нужно оставлять штатные!!!
Rom@n
Tom669 писал(а):

Гайку затягивай внимательно, а то у Каябы они дерьмо и обязательно на фиксатор резьбы сажай.


А потом разобрать как???
pmax
Rom@n писал(а):

А потом разобрать как???


мля, тебе же говорят, оставляй штатные гайки и вопросов по следующей разборки/сборки не будет!
Tom669
Rom@n писал(а):

Tom669 писал(а):

Гайку затягивай внимательно, а то у Каябы они дерьмо и обязательно на фиксатор резьбы сажай.


А потом разобрать как???


Фиксатор просто предотвращает самопроизвольное отворачивание в результате вибрвций, а ключем отворачивается легко. На фиксатор надо сажать и штатные гайки. На каябовских гайках частенько резьба просажена.
oxide21102
Люди а что скажите по поводу установки масленных Bilstein 3147???
Хочу себе поставить ,ездил на Plaza газ сдох аморт с правой стороны.
oxide21102
И как вообще Bilstein ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы