Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
беда-не могу завести
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> беда-не могу завести вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ОлегК



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 21:55
Ответить с цитатой

вчера после поездки по тряской дороге -4км заглохла,комп показал 0355-ошибка ДПКВ, завел, проехал еще 2 км, опять то же, завел с 3 раза, проехал еще 1 км и встал окончательно.Дотянули до дома,завелась на 5 сек и заглохла,ошибка та же.Поменял датчик,прозвонил оба провода от датчика до контроллера- контакт есть.Что дальше делать, ума не приложу.МЗ заменен год назад, датчик кислорода 50 т.км,ДМРВ-30 т.км.
Что это-контроллер? МЗ умирал у меня по-другому.
Машина май 2000г., 8кл.
Вернуться к началу
ОлегК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 22:00
Ответить с цитатой

Датчик фаз скорей всего, часто комп ДПКВ почему то вместо него показывает, посмотри может разъем слетел
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ОлегК



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 22:08
Ответить с цитатой

так на 8кл нет датчика фаз, а разъем на месте
Вернуться к началу
ОлегК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 22:09
Ответить с цитатой

Как нет Shocked А внизу че стоит где шкив???
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 22:38
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
Как нет А внизу че стоит где шкив???

Так там и стоит ДПКВ.

_________________
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 01:36
Ответить с цитатой

смотрите шкив гены, сотрите болт который его фиксит
можешь на кочках ослаб...
если заводитцо и глохнет то это очень похоже на это
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегК



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 08:07
Ответить с цитатой

шкив на месте, метки на КВ и РВ совпадают, когда стартером крутишь,такое впечатление,что зажигание сбито.В ВМТ лыска на шкиве генератора смотрит на 2 часа. И еще забыл - почему искры нет?МЗ сдох или при рассинхронизации его контроллер отключает?
Вернуться к началу
ОлегК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 08:07
Ответить с цитатой

Дык без датчега фаз двиг должон работать. Иль я не прав?
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 08:10
Ответить с цитатой

merlock писал(а):
maksson писал(а):
Как нет А внизу че стоит где шкив???

Так там и стоит ДПКВ.

Мля, я их все время путаю, а вверху че тогда на двигле не датчик фаз что ли? У меня на нем разъем на СТО тогда сцуки отломили, еле еле заводил.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 11:36
Ответить с цитатой

ОлегК писал(а):
шкив на месте,

Шкиф чугунный или с резиновым демпфером?
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RushTonop



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 12:17
Ответить с цитатой

Расскажу случай с моим другом, вдруг поможет или на мысль наведёт:

Проблема была в точности как описано выше. Я его спрашиваю - с машиной ничего не делал ? Он говорит, угу, была на сервисе недельку назад. Я уж не помню, что там ему на сервисе делали, но провод, идущий на ДПКВ касался выпускного коллектора. Сначала, когда провод только начал плавиться - машина глохла и глючила. Когда окончательно припаялся там - перестала заводиться. Проводка не пострадала и была вылечена изолентой и правильным креплением. Тоже всё звонилось, кстати (почему - догадаешься сам Smile )
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегК



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 12:21
Ответить с цитатой

проводка нормальная.
а вот еще что:почему когда 1 поршень в ВМТ лыска на шкиве находится не напротив датчика?
Вернуться к началу
ОлегК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 12:31
Ответить с цитатой

ОлегК

Пачему-пачему, скинь выставь ремень и метки заново, может у тя шпонка на шкиве коленвала больше не существует. 8-)

Как так не искры? Сними разъем с МЗ, и меряй вольтметром там, может у тя сам МЗ гикнулся и после него уже ниче не идет.

Бенз то идёт? свечи поливает?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 12:32
Ответить с цитатой

ОлегК писал(а):
так на 8кл нет датчика фаз, а разъем на месте


Странно, вроде только на GM небыло датчега фаз и на Р83 блоках, если у тя евро-2 и стоит катализатор - то должен быть и разъем и датчег.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегК



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 12:37
Ответить с цитатой

пошел снимать шкивы, если за 1 час успею отпишусь
Вернуться к началу
ОлегК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 12:45
Ответить с цитатой

ОлегК писал(а):
пошел снимать шкивы, если за 1 час успею отпишусь


Стой чудо! Не снимай шкивы, сними только один - привода генератора! И проверь метки по маховику.

Ты так и не ответил, шкив привода генератора у тебя цельнометаллический или с резиновым демпфером?

Не снимай шкивы распредвала и коленвала, шпонки профукаешь с непривычки!

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 12:52
Ответить с цитатой

maksson, на 8кл 1500 нет датчика фаз.

ОлегК, заполни профиль.
Если ЭБУ показывает ошибка ДПКВ то это ДПКВ, другого не дано.
Если заводится и глохнет значит неустойчивый контакт. Ты когда прозванивал провода отогнул их вот контакт и восстановился на время.

Последний раз редактировалось: !Lnur (19 Июня 2008 12:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 12:53
Ответить с цитатой

ОлегК писал(а):
почему когда 1 поршень в ВМТ лыска на шкиве находится не напротив датчика?

потому, что она там не должна быть. Метка где она должна быть находиться сверху, примерно в 1-2 гр. от вертикального положения.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladrive



На форуме 10 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 13:00
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Если ЭБУ показывает ошибка ДПКВ то это ДПКВ, другого не дано.
Если заводится и глохнет значит неустойчивый контакт. Ты когда прозванивал провода отогнул их вот контакт и восстановился на время.

+1 может и датчик гакнулся. шкивы не фиг пока трогать

_________________
Люблю и Ненавижу (про ВАЗ)
Вернуться к началу
Vladrive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 13:06
Ответить с цитатой

ОлегК
Когда ВМТ лыска эта на шкиве должна быть порядка 20 зубьев после ДПКВ. Точную цифру может путаю.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 13:08
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
на 8кл 1500 нет датчика фаз.


Кхе-кхе. попросил бы. 8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегК



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 13:32
Ответить с цитатой

спасибо про шкив, он цельный и лыска располагается именно через 20 зубов от ДПКВ.
мне тоже показалось что где-то не контачит,но найти не могу
Вернуться к началу
ОлегК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 13:33
Ответить с цитатой

ОлегК писал(а):
но найти не могу


Разъем проверил на МЗ?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 13:36
Ответить с цитатой

Vlad B
на 8вэ ток на 7мых январях и аналогах стоит ДФ
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 14:05
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
на 8вэ ток на 7мых январях и аналогах стоит ДФ


И что? афтар поста написал исключительно про все 8кл 1.5л 8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы