Vlad B писал(а):Boriskin писал(а):на 8вэ ток на 7мых январях и аналогах стоит ДФ
И что? афтар поста написал исключительно про все 8кл 1.5л 8-)
Видема афтар всё-таки имел введу мафынку афтара этай темы (ОлегК) в кантекцте диалога с maksson.... 8-)Boriskin писал(а):ОлегК
только вот на ДК там свой провод есичо, микрофонный
Телефонный экранированный прекрасно работал. 8-)ОлегК писал(а):а вот очередной вопрос.МЗ воткнул в ВАЗ-2111 - работает, контроллер воткнул - не работает, авто 2001 г.в., 1.5л 8 клап.По ходу дела там должон стоять такой же контроллер (январь-5.1), т.е.если контроллеры одинаковы, то на моем тоже должен бы завестись,ан нет.Как мне проверить свой контроллер по-другому?А может там иммобилайзер включился?как распознать?
если активирован был иммо, то его данные храняться в ЭБУ в энергонезависимой памяти. Стереть из ЭБУ инфо о нем можно только программно. Или сервис, или к-лайн адаптер с компом и нужной прогой.ОлегК писал(а):А что будет если прошить мой контроллер?!
Если нет искры по вине контроллера , то прошивкой вряд ли поможешь :-( .
Там могут сгореть выходные ключи , дающие импульс на первичку МЗ. Но это маловероятно. Надо осциллографом проверить , идут ли импульсы с ДПКВ на контроллер , и с контроллера на МЗ.!Lnur писал(а):ОлегК давай-ка ты на сервис, а то так тебе тут насоветуют задние колёса от мерседеса поставить чтобы машина завелась...
P.S.: Контроллер ОРЁТ что ДПКВ глючит, а ты глазам своим не веришь и продолжаешь пинать по колёсам и протирать лобовое стекло...
+10000
Я так и не понял ты ДПКВ менять не пробовал?ОлегК писал(а):я вообще-то в самом начале писал, что датчик поменял первым,безрезультатно.
Я конечно уже тоже здесь (на форуме) писал, но повторюсь:
Датчик положения коленвала - это кусок металла с намотанным на нём тонким медным проводом и запеченный в пластмассе.
ЛОМАТЬСЯ ТАМ ВНУТРИ НЕЧЕМУ!!!
"Ломается" не датчик, а проводка к нему!
А ещё может быть вариант кривой установки датчика когда между ним и шкивом коленвала зазор слишком большой. Или сворачивание башки датчику во время работы каким-нибудь инородным предметом.
Ни при каких других глюках типа отказа МЗ или ДПДЗ или ДМРВ не загорается "ошибка ДПКВ"!!!
ДПКВ - это альфа и омега, без него двигатель с ЭСУД не работает ни при каких условиях! И если контроллер ОРЁТ про отказ ДПКВ не надо начинать перебирать другие датчики - не поможет. Не надо "протирать стекло и пинать по колёсам" - не поможет.
Уффф... надоело твердить 4 страницы одно и то-же... как об стенку горох. Всё, умываю руки.
P.S.: ОлегК у тебя сейчас новый датчик стоит? А он когда-нибудь работал? А ты его хоть проверил перед установкой? Может он дохлый.
Или тупо купил запчасть, воткнул - не помогло, пошёл копаться в других местах...