беда-не могу завести [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 15:49
Vlad B писал(а):

Boriskin писал(а):

на 8вэ ток на 7мых январях и аналогах стоит ДФ



И что? афтар поста написал исключительно про все 8кл 1.5л 8-)



Видема афтар всё-таки имел введу мафынку афтара этай темы (ОлегК) в кантекцте диалога с maksson.... 8-)

#27:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 15:51
!Lnur
именна

#28:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 19:48
а как можно МЗ проверить?в мурзилке написано что в контроллере управление идет замыканием на массу, а что если тукнуть на массу 1 из входов МЗ - искра будет или нет?пока пойду кину отдельные провода от ДПКВ на контроллер,мож что будет
#29:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 20:10
ОлегК
только вот на ДК там свой провод есичо, микрофонный

#30:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 21:24
Boriskin писал(а):

ОлегК
только вот на ДК там свой провод есичо, микрофонный



Телефонный экранированный прекрасно работал. 8-)

#31:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 23:11
а вот очередной вопрос.МЗ воткнул в ВАЗ-2111 - работает, контроллер воткнул - не работает, авто 2001 г.в., 1.5л 8 клап.По ходу дела там должон стоять такой же контроллер (январь-5.1), т.е.если контроллеры одинаковы, то на моем тоже должен бы завестись,ан нет.Как мне проверить свой контроллер по-другому?А может там иммобилайзер включился?как распознать?
#32:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 23:20
ОлегК
контроллеры могут быть разными по виду впрыска
кстати насчёт апс возможно...а может быть и сига заблочила

#33:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 23:23
пропустил что оба евро2.....ну хз
#34:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 10:06
ОлегК писал(а):

а вот очередной вопрос.МЗ воткнул в ВАЗ-2111 - работает, контроллер воткнул - не работает, авто 2001 г.в., 1.5л 8 клап.По ходу дела там должон стоять такой же контроллер (январь-5.1), т.е.если контроллеры одинаковы, то на моем тоже должен бы завестись,ан нет.Как мне проверить свой контроллер по-другому?А может там иммобилайзер включился?как распознать?


если активирован был иммо, то его данные храняться в ЭБУ в энергонезависимой памяти. Стереть из ЭБУ инфо о нем можно только программно. Или сервис, или к-лайн адаптер с компом и нужной прогой.

#35:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 14:31
могу потереть запись если в москве....
#36:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 10:46
Спасибо Boriskin, но я из ивановской области.вчера объехал все Иваново, в наличии таких старых контроллеров нет,и цена 3800.у меня волосы дыбом встали!придется видимо в столицу ехать,+ еще 600 р.вот уж не думал, что контроллеры умирают. Sad((
#37:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 21:11
ну где вы все,сотоварищи?Машина уже 4 день на приколе,жена пиииилит,)|(опа полная
#38:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 15:17
Я5.1 взаимозаменяем с БОШ 1.5.4 Поищи на разборках
#39:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 17:51
к сожалению в нашей местности мало разборок.на одной был позавчера,последнюю десятку разобрали 4 мес.назад, а контроллер забрали за 3 дня до меня.Был ли это мой Январь?Х.з.
А что будет если прошить мой контроллер?!

#40:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 18:56
ОлегК писал(а):

А что будет если прошить мой контроллер?!


Если нет искры по вине контроллера , то прошивкой вряд ли поможешь :-( .
Там могут сгореть выходные ключи , дающие импульс на первичку МЗ. Но это маловероятно. Надо осциллографом проверить , идут ли импульсы с ДПКВ на контроллер , и с контроллера на МЗ.

#41:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 21:34
Уважаемый Ortodox, как определить, мог ли включиться иммобилайзер?Хотя я его не включал.
Осциллографа у меня нет, пойду завтра выпрашивать.А контроллеров, чтобы проверить на моей десятине никто не дает. Sad((

#42:  Автор: FistОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 21:51
А что на сервисе сказали???? Или нет таковых??? Странно...осциллографы, анализаторы импульсов....правильность фронтов меандра, скважность импульсов...А может на сервис?
#43:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 08:10
+1
ОлегК давай-ка ты на сервис, а то так тебе тут насоветуют задние колёса от мерседеса поставить чтобы машина завелась... Smile

P.S.: Контроллер ОРЁТ что ДПКВ глючит, а ты глазам своим не веришь и продолжаешь пинать по колёсам и протирать лобовое стекло... :ooo:

#44:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:10
Сервис от меня никуда не денется, да только буксировка, диагностика, контроллер и его замена обойдутся мне минимум в 1,5, а то и 2 цены контроллера (т.е.6-7 т.р.).Жена пока на такие траты не согласна. Может кто подскажет как проверить включился ли иммо, да может знакомого допеку, чтобы он мне свой контроллер дал на проверку.
Пока машина стоит-ей бензин не нужен!!!

#45:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 16:46
!Lnur писал(а):

ОлегК давай-ка ты на сервис, а то так тебе тут насоветуют задние колёса от мерседеса поставить чтобы машина завелась...

P.S.: Контроллер ОРЁТ что ДПКВ глючит, а ты глазам своим не веришь и продолжаешь пинать по колёсам и протирать лобовое стекло...


+10000
Я так и не понял ты ДПКВ менять не пробовал?

#46:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 19:34
я вообще-то в самом начале писал, что датчик поменял первым,безрезультатно.
Ну что, кроме советов шкандыбать в сервис, больше вариантов нет?!
Пойду пить горькую.

#47:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 19:45
Че шкандыбать, вызови к себе диагноста, дешевле выйдет чем эвакуатор нанимать. Или с сервиса насильно в такси его привези Smile Насоветовать много че можно, только ты так полмашины расковыряешь Very Happy Так что зови диагноста
#48:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 19:48
Реле глянь та что в ногах посажира.У мну крепление сломалось,и тоже не хотела заводиться.А если при пуске щелкает то это гдето массы нема. Confused
#49:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 10:15
ОлегК писал(а):

я вообще-то в самом начале писал, что датчик поменял первым,безрезультатно.



Я конечно уже тоже здесь (на форуме) писал, но повторюсь:
Датчик положения коленвала - это кусок металла с намотанным на нём тонким медным проводом и запеченный в пластмассе.
ЛОМАТЬСЯ ТАМ ВНУТРИ НЕЧЕМУ!!!

"Ломается" не датчик, а проводка к нему!
А ещё может быть вариант кривой установки датчика когда между ним и шкивом коленвала зазор слишком большой. Или сворачивание башки датчику во время работы каким-нибудь инородным предметом.

Ни при каких других глюках типа отказа МЗ или ДПДЗ или ДМРВ не загорается "ошибка ДПКВ"!!!
ДПКВ - это альфа и омега, без него двигатель с ЭСУД не работает ни при каких условиях! И если контроллер ОРЁТ про отказ ДПКВ не надо начинать перебирать другие датчики - не поможет. Не надо "протирать стекло и пинать по колёсам" - не поможет.

Уффф... надоело твердить 4 страницы одно и то-же... как об стенку горох. Всё, умываю руки.

P.S.: ОлегК у тебя сейчас новый датчик стоит? А он когда-нибудь работал? А ты его хоть проверил перед установкой? Может он дохлый.
Или тупо купил запчасть, воткнул - не помогло, пошёл копаться в других местах... Surprised

#50:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 10:21
Как дохлый?Там же ломаться нечему Smile
Проводку к датчику то хоть проверил бы, провонил. А то действительно комп про ДПКВ, а ты полмашины разбирать хочешь




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU