Страница 1 из 3
HICOM
Доброго времени суток.
Фазированный впрыск или иными словами ГБО-4, вот решил поставить себе сия систему, млять дорого 28 тр, но цена на бенз у нас уж 29.50, а катаюсь много около 60-80 км в день. Был у мну космич 2141 на газу, но там была система ГБО первого покаления, откатал я на нем (на гбо) около 80 тк, так и продалпроблем небыло. На впрысковый двигатель чтото очковато ставить стандартные решения с подводами газа через воздухан, ибо много моментов не хороших, а может зря очкую, зря переплачивать бабло собрался ?
У газобалонного оборудования 4-го покаления устанавливаются во впускной коллектор дополнительно 4 форсунки, путём сверления и нарезки резьбы очевидно, устанавливается газовый контролер, который подчиняется контролеру штатному, плюс устанавливаются дополнительные датчики. Вроде всё красиво, решаются тем самым проблемы хлопков во впускном, прогаром\проседанием клапанов ибо смесь готовится оптимально, нет переобагощённости на низах и бедности на верхах, потеря мощьности совсем не заметна и составляет 2%, расход бензиновый.
Хотя приходилось видеть прогоревшие клапана, но на моторах раб на бензе.
Вобщем други дайте совет а, не в плане ставить газ или нет, тут решино, ставить, а в том плане какое лутьше оборудование, стоит ли переплачивать за впрыск, сильно ли страдают клапана на гбо предыдущих покалений ?
Aleks27
Сам пользовался Lovato 2-го поколения. Отказов небыло. Что касается самой установки, тут все зависит от криворукости установшиков. На восемь клопов ГБО ставить лучше, чем на 16-ть.
ИМХО переплата за впрыск окупит себя:
- меньше расход
- сохранение момента и мощности
- нет хлопков во впуск, дольше проживет ДВРМ и ДУ.
Клапана страдаю в любом случае, от типа впрыска не зависит. Тут такой момент есть, на инжекторе обязательно нужна вторая прошива под ГБО, там углы точнее. На карбе тупо ставим зажигание раньше, но динамика изменения зависимости угол/обороты под газ/бензин разная и бензиновый трамблер в неё не попадает. По прошивке советую обратиться на октю. Сейчас даже Паша ваяет в этом направлении, хоть и неохотно.
Вопрос наполедок: И хде это бензин уже по 29.50?
Tank
Мысль меня тоже посещала. 28 т. дорого. Но все оборудование у них стоит 9 т. уже узнавал. Можно все поставить самому. Но там есть сложности с настройками форсунок, да и для ГИБДД надо что бы были документы. Документы мне у нас сказами выпишен, главное что бы были все сертификаты, самый важный на баллон.
kolya678
Стоит на газели 4 поколение ставили за 22000 год назад.Ни коких новых датчиков там свой ЭБУ.регулировка происходит с компьютера.
Хлопков ни коких нету ездиет как настроеш расход в районе 19 (бензина 15-17).С утра завелась на бензине прогрелась до 60гр. и поехал как ДВС дошол 2000об.включается газ,приехал ключ повернул заглушил,но заводится всегда на бензине.
HICOM
Aleks27 писал(а):

Клапана страдаю в любом случае, от типа впрыска не зависит.


я слыхал тока от бедной смеси на верхах.....
Aleks27 писал(а):

Тут такой момент есть, на инжекторе обязательно нужна вторая прошива под ГБО


не в моем регионе на тазе это зделать не реально, субару там или тайоту в лёгкую, я тут редкий можно сказать тип. И как быть ? Я думал для впрыска не критично.
Aleks27
у тебя хлопало на Lovato 2 ?
Aleks27 писал(а):

хде это бензин уже по 29.50?


Чита :-(
причём сегодня не смог заправится заправки прикрылись, предупредили что будет 35

Tank писал(а):

Но все оборудование у них стоит 9 т


И что всё остальное за работу ? куя се....
Ocsic
Ставить эжекторное ГБО на инжекторный двигатель - это кощунство! Только 4-е поколение!
Здесь есть некоторый опыт эксплуатации (в том числе и мой личный) и второго, и четвертого поколения ГБО.
А тут вся "история" развития ГБО
Aleks27
HICOM писал(а):

не в моем регионе на тазе это зделать не реально, субару там или тайоту в лёгкую, я тут редкий можно сказать тип. И как быть ? Я думал для впрыска не критично.


Критично, ибо от угла будет зависить: мощность, расход и ресурс двигателя. У нас установщики сами прошивают, вопрос только в том, что они туда льют. Я бы зашивал что-нить проверенное.
Как вариант, шить двухрежимку самому. Не так уж это и сложно. Very Happy
HICOM писал(а):

у тебя хлопало на Lovato 2?


Нет, т.к. мотор был 083 - карбовый. На ижне хлопки почти неизбежны.
HICOM писал(а):

Чита :-(
причём сегодня не смог заправится заправки прикрылись, предупредили что будет 35


А вот это - афигительные новости. Я позавчера заправлялся по 25,5.
Ocsic
+адын. Опытный парень уже. Very Happy
HICOM
Ocsic писал(а):

Ставить эжекторное ГБО на инжекторный двигатель - это кощунство!



Умом я это понимаю, но платить 30 р за литр тож кощунство
Ocsic
Тогда твоя радость от установки ГБО будет недолгой, примерно полгода-год, после чего тебя настолько достанут проблемы с постоянным запахом от авто, проблемами при запуске на бензине после остановки двига на газу, боязнь резкого старта из-за хлопков (смешно, кстати, получается, хочешь от всех уйти и вдруг... выстрел! Very Happy ), постоянные поездки на регулировку (кстати платную), т.к. то больше 120 км/ч вообще не разгонишь, то расход вырастает и .т.д и т.п. Почему так уверенно пишу? Потому что сам этот этап тоже проходил. В конце концов придется принимать решение: или вообще не ездить, или ездить на бензине, или задушить жабу и повторно вложиться в покупку подкапотной части уже современного ГБО, а эжекторное выкинуть. Что я и сделал. Это все, кстати, написано в теме по ссылке выше.
Ocsic
Кстати, инжекторное ГБО тоже бывает разное по цене. Я установил себе ГИГ-4, он подешевле (мне подкапотка 2 года назад обошлась в 500 баков), настраивается по 2-м точкам - на ХХ и под нагрузкой. Те комплекты, которые подороже (например дигитроник), строят карту бензовпрыска на всех режимах работы двига, с ними косяков намного меньше. Эти комплекты ставят даже на авто с АКПП и без проблем ездят. Так что ИМХО это ГБО своих денег стоит. Ну, а меня и мой ГИГ вполне устраивает.
Andrew_e
[quote="HICOM"]Вобщем други дайте совет а, не в плане ставить газ или нет, тут решино, ставить, а в том плане какое лутьше оборудование, стоит ли переплачивать за впрыск, сильно ли страдают клапана на гбо предыдущих покалений ?[/quot

Я вот только из за этого боюсь ставить http://turbo.az/site/news/view/1954
климат у нас жаркий...
Tank
Andrew_e писал(а):

Я вот только из за этого боюсь ставить http://turbo.az/site/news/view/1954

климат у нас жаркий...



Если на безопасность положишь болт, то будет такое. Много про это уже писалось. Первое не надо туде лесть, если не знаешь и не надо снимать придусмотренные защиты, что многие это делают.
Газ взрывается при определенном отношении с воздухом. Но он воняет же так что блевать хочется, зачем прикуривать сигарету, если идет учечка газа? У меня было пять лет эксплуатации ГБО, очень нравилось, но нельзя прекращать эксплуатацию установки на долго, т.к. всем резинкам приходет конец.

Както тоже подумывается, но пока еще тертимо на бензине. До этого был корабль, Волга. она жрала бензин ведрами, а если настроешь не жрать, то не едет.
Artecom
колхоз, ИМХО, хоть что говорите.
Вы же тараканов не жрете, хоте желудок тоже переварит...
shmdm
Ocsic писал(а):

опыт эксплуатации (в том числе и мой личный)


Ocsic, ты бы отписал, как прошли полгода для твоего ГИГа

HICOM писал(а):

сильно ли страдают клапана на гбо предыдущих покалений ?


инжектор у меня(без лямбды и датчика фазы распредвала), 2-ое поколение, 100 тык, клапана в норме.

HICOM писал(а):

стоит ли переплачивать за впрыск



конечно(учитывая, что установка 2 поколения не сильно дешевле и сильно опаснее-коллектор вроде пластиковый?)С твоими пробегами окупишь быстро.
С229УС 61russ
Ocsic
постоянные поездки на регулировку (кстати платную),

Там и самому регулировать нечего: 3 винтика.

т.к. то больше 120 км/ч вообще не разгонишь, то расход вырастает и .т.д и т.п.

у меня по спидометру 160 на газу идет. вровень с другом, он на LANOS'е - у него тоже 160.

Почему так уверенно пишу?

ИМХО потому что сам не захотел разбираться в чем проблема и как регулирова ГБО.
Слава Ц
На инжекторный авто - только ГБО-4.
У газа ОЧ где-то 105-112, а при том что зажигание на инже регулируется в ограниченных пределах, будет очень позднее сгорание смеси.

Что было у меня. На 111 тыс.км. поставил ГБО-2 (Ловато). До этого проехал 62 тыс.км. и клапана ни разу не регулировал (все время были в норме), компрессия была 13 очков.
На 115 тыс.км. проверил клапана и выпускные поднялись на 0,1 мм. На 120 тыс. км., уже упала компрессия до 11 очков, а на 125 тыс.км. машина значительно хуже стала тянуть.
К 140 тыс. км. компрессия упала до 9,5 очков, машина очень плохо стала тянуть, появились хлопки в обратку. А чтобы завести ее надо было долго крутить стартер.
На 142 тыс.км. снял ГБО и заменил ГБЦ, т.к выпускные клапана были с трещинами, а седла стали пористыми и значительно изношенными.

Итого 31 тыс.км. на ГБО-2, средний расход газа - 9,8 литров на 100 км. + замена ГБЦ.
Aleks27
Слава Ц писал(а):

На инжекторный авто - только ГБО-4.
У газа ОЧ где-то 105-112, а при том что зажигание на инже регулируется в ограниченных пределах, будет очень позднее сгорание смеси.

Что было у меня. На 111 тыс.км. поставил ГБО-2 (Ловато). До этого проехал 62 тыс.км. и клапана ни разу не регулировал (все время были в норме), компрессия была 13 очков.
На 115 тыс.км. проверил клапана и выпускные поднялись на 0,1 мм. На 120 тыс. км., уже упала компрессия до 11 очков, а на 125 тыс.км. машина значительно хуже стала тянуть.
К 140 тыс. км. компрессия упала до 9,5 очков, машина очень плохо стала тянуть, появились хлопки в обратку. А чтобы завести ее надо было долго крутить стартер.
На 142 тыс.км. снял ГБО и заменил ГБЦ, т.к выпускные клапана были с трещинами, а седла стали пористыми и значительно изношенными.

Итого 31 тыс.км. на ГБО-2, средний расход газа - 9,8 литров на 100 км. + замена ГБЦ.


Вот и последствия езды на бензиновой прошиве с ГБО.
Я на своей в своё время траблер ваял под газ. Но все равно динамика была куда хуже, чем на бензине...
Слава Ц
Да, еще при езде на газу были штаны кирпичного цвета - т.е. всё говорило о том, что горение присходит уже при открытии клапана.

Кстати, если подсчитать экономию от езды на газу, она получится не такая уж и большая.
Можно сравнение провести в килограммах.
Литр газа весит 0,52 кг., а литр бензина весит 0,8 кг. (взял в справочнике).

При цене бенза (95) 22,3 руб. 1 кг. бензина стоит 27,9 руб.
При цене газа 12 руб/литр, 1 кг. газа стоит 23,1 руб.
+ Теплотворная способность у газа ниже, чем у бензине.

На л/а экономия от использования газа не стоит того. Единственный + газа - его экологичность и то, что газа больше, чем нефти. Поэтому он и распространен в Европе (Голландия).
С229УС 61russ
Слава Ц
незнаю. купил мой батя 8ку карб 1300 в 2000м году, ей было 6 лет. проехала машина до покупки нами -примерно 80 тыщ. сразу как купили - поставили ГБО. сейчас уже чуть более 300 тыщ. недавно сделал как ремонт. с момента покупки = минимум 220 тыщ ездили на самом дешевом ГБО, клапана 1 раз регулировались , потом вот недавно сделал кап ремонт, все пугали тем что голову придется выкидывать - нет, все нормально, износ как у всех, клапана ни разу не горели (тьфу, тьфу, тьфу), "мастера" которые делали в КПП сервисе на мой вопрос что там с головой - они сказали - все нормально, а до того как разобрали движок - думал что голове пипец, думал (уверен был) что буду покупать голову от 1.5. вот такие дела. а может оно и правда, что если на ГБО ездить с обедненной смесью - то от этого и проблемы могут быть, но я всегда сам настраивал ГБО специально так чтобы тянула как на бензине (по крайней мере я не видел отличия в тяге), но а вот после кап ремонта движка - заметил: максималка на газе 160 , на бензе - 170. по ровной дороге. спидометр не пи..ит.
Tank
Слава Ц писал(а):

Что было у меня. На 111 тыс.км. поставил ГБО-2 (Ловато). До этого проехал 62 тыс.км. и клапана ни разу не регулировал (все время были в норме), компрессия была 13 очков.

На 115 тыс.км. проверил клапана и выпускные поднялись на 0,1 мм. На 120 тыс. км., уже упала компрессия до 11 очков, а на 125 тыс.км. машина значительно хуже стала тянуть.

К 140 тыс. км. компрессия упала до 9,5 очков, машина очень плохо стала тянуть, появились хлопки в обратку. А чтобы завести ее надо было долго крутить стартер.

На 142 тыс.км. снял ГБО и заменил ГБЦ, т.к выпускные клапана были с трещинами, а седла стали пористыми и значительно изношенными.



Так прямо нельзя утверждать , что ГБО в такой короткий скок принесла смерть двигателю. Т.к. средний пробег до частичной переборке составляем 150 т.км. Так как клапана ни разу не проверялись и она ездила, для меня говорит, только об плохом отношении к авто. Может установка ГБО и виновата, но и тут может быть несколько причин. Основная неправильная регелировка защигания. И в большинстве случаев оборудование виновато реже, чем кривые руки людей, будь то хозяин авто или любой механик сервиса или гаража.
С229УС 61russ
Tank

Так как клапана ни разу не проверялись и она ездила, для меня говорит, только об плохом отношении к авто. Может установка ГБО и виновата, но и тут может быть несколько причин. Основная неправильная регелировка защигания. И в большинстве случаев оборудование виновато реже, чем кривые руки людей, будь то хозяин авто или любой механик сервиса или гаража.
_________________


полностью согласен. в моем распоряжении машина с апреля прошлого года.
Tank
Моя эксплуатация Волги на газу и бензине, переборка головы и низа на 280 т. км. Поршневая менялась на 120 т. , 210т. и 280 т. Тоже все все премя пугали прогаром клапанов. машина по 2 раза в неделю ходила в Москву, пробег туда, обратно 1200-1400 км.
P@hen
У моего бати Нива 2000 года (карб) прошла на газу уже более 150 тык. Полет нормальный. Компрессия 11 очков во всех горшках. Ниразу ничего не вскрывали, только регулировка клапанов и зажигания. Все.
Tank
как двигатель порется на бензине, так ничего нормально, а тут раздули проблему. Поже думаю ставить или нет. Пока жаба в розовых очках, сильно квакает. Но тут как с Webasto, сбросил, поставил на новую машину, если за установку не доплатят и полюзуешься дальше. Но у нас выше второго поколения и не ставят, хотя, сильно и не искал.
Слава Ц
С229УС 61russ писал(а):

Слава Ц
незнаю. купил мой батя 8ку карб 1300 в 2000м году, ей было 6 лет. проехала машина до покупки нами -примерно 80 тыщ. сразу как купили - поставили ГБО. сейчас уже чуть более 300 тыщ. недавно сделал как ремонт. с момента покупки = минимум 220 тыщ ездили на самом дешевом ГБО, клапана 1 раз регулировались , потом вот недавно сделал кап ремонт, все пугали тем что голову придется выкидывать - нет, все нормально, износ как у всех, клапана ни разу не горели (тьфу, тьфу, тьфу), "мастера" которые делали в КПП сервисе на мой вопрос что там с головой - они сказали - все нормально, а до того как разобрали движок - думал что голове пипец, думал (уверен был) что буду покупать голову от 1.5. вот такие дела. а может оно и правда, что если на ГБО ездить с обедненной смесью - то от этого и проблемы могут быть, но я всегда сам настраивал ГБО специально так чтобы тянула как на бензине (по крайней мере я не видел отличия в тяге), но а вот после кап ремонта движка - заметил: максималка на газе 160 , на бензе - 170. по ровной дороге. спидометр не пи..ит.



Одно дело, ездить на ГБО на карбюраторной машине, другое дело ставить ГБО (эжекторное) на инжекторный двигатель БЕЗ соответствующей прошивки.
Я согласен, что при регулировке зажигания на Карбюраторной машине не будет последствий. А что делать на инжекторной?

И еще, если обогатить газовую смесь (чтобы тянула как на бензине), возрастет расход газа до 10 литров. В чем смысл экономии.

Последний раз редактировалось: Слава Ц (19 Июня 2008 22:56), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы