Клапана страдаю в любом случае, от типа впрыска не зависит.
Тут такой момент есть, на инжекторе обязательно нужна вторая прошива под ГБО
хде это бензин уже по 29.50?
Но все оборудование у них стоит 9 т
не в моем регионе на тазе это зделать не реально, субару там или тайоту в лёгкую, я тут редкий можно сказать тип. И как быть ? Я думал для впрыска не критично.
у тебя хлопало на Lovato 2?
Чита :-(
причём сегодня не смог заправится заправки прикрылись, предупредили что будет 35
Ставить эжекторное ГБО на инжекторный двигатель - это кощунство!
Я вот только из за этого боюсь ставить http://turbo.az/site/news/view/1954
климат у нас жаркий...
опыт эксплуатации (в том числе и мой личный)
сильно ли страдают клапана на гбо предыдущих покалений ?
стоит ли переплачивать за впрыск
На инжекторный авто - только ГБО-4.
У газа ОЧ где-то 105-112, а при том что зажигание на инже регулируется в ограниченных пределах, будет очень позднее сгорание смеси.
Что было у меня. На 111 тыс.км. поставил ГБО-2 (Ловато). До этого проехал 62 тыс.км. и клапана ни разу не регулировал (все время были в норме), компрессия была 13 очков.
На 115 тыс.км. проверил клапана и выпускные поднялись на 0,1 мм. На 120 тыс. км., уже упала компрессия до 11 очков, а на 125 тыс.км. машина значительно хуже стала тянуть.
К 140 тыс. км. компрессия упала до 9,5 очков, машина очень плохо стала тянуть, появились хлопки в обратку. А чтобы завести ее надо было долго крутить стартер.
На 142 тыс.км. снял ГБО и заменил ГБЦ, т.к выпускные клапана были с трещинами, а седла стали пористыми и значительно изношенными.
Итого 31 тыс.км. на ГБО-2, средний расход газа - 9,8 литров на 100 км. + замена ГБЦ.
Что было у меня. На 111 тыс.км. поставил ГБО-2 (Ловато). До этого проехал 62 тыс.км. и клапана ни разу не регулировал (все время были в норме), компрессия была 13 очков.
На 115 тыс.км. проверил клапана и выпускные поднялись на 0,1 мм. На 120 тыс. км., уже упала компрессия до 11 очков, а на 125 тыс.км. машина значительно хуже стала тянуть.
К 140 тыс. км. компрессия упала до 9,5 очков, машина очень плохо стала тянуть, появились хлопки в обратку. А чтобы завести ее надо было долго крутить стартер.
На 142 тыс.км. снял ГБО и заменил ГБЦ, т.к выпускные клапана были с трещинами, а седла стали пористыми и значительно изношенными.
Слава Ц
незнаю. купил мой батя 8ку карб 1300 в 2000м году, ей было 6 лет. проехала машина до покупки нами -примерно 80 тыщ. сразу как купили - поставили ГБО. сейчас уже чуть более 300 тыщ. недавно сделал как ремонт. с момента покупки = минимум 220 тыщ ездили на самом дешевом ГБО, клапана 1 раз регулировались , потом вот недавно сделал кап ремонт, все пугали тем что голову придется выкидывать - нет, все нормально, износ как у всех, клапана ни разу не горели (тьфу, тьфу, тьфу), "мастера" которые делали в КПП сервисе на мой вопрос что там с головой - они сказали - все нормально, а до того как разобрали движок - думал что голове пипец, думал (уверен был) что буду покупать голову от 1.5. вот такие дела. а может оно и правда, что если на ГБО ездить с обедненной смесью - то от этого и проблемы могут быть, но я всегда сам настраивал ГБО специально так чтобы тянула как на бензине (по крайней мере я не видел отличия в тяге), но а вот после кап ремонта движка - заметил: максималка на газе 160 , на бензе - 170. по ровной дороге. спидометр не пи..ит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы