Что было у меня. На 111 тыс.км. поставил ГБО-2 (Ловато). До этого проехал 62 тыс.км. и клапана ни разу не регулировал (все время были в норме), компрессия была 13 очков.
На 115 тыс.км. проверил клапана и выпускные поднялись на 0,1 мм. На 120 тыс. км., уже упала компрессия до 11 очков, а на 125 тыс.км. машина значительно хуже стала тянуть.
К 140 тыс. км. компрессия упала до 9,5 очков, машина очень плохо стала тянуть, появились хлопки в обратку. А чтобы завести ее надо было долго крутить стартер.
На 142 тыс.км. снял ГБО и заменил ГБЦ, т.к выпускные клапана были с трещинами, а седла стали пористыми и значительно изношенными.
как двигатель порется на бензине, так ничего нормально, а тут раздули проблему.
А за "кривые руки" я думаю можно и извиниться. Прилюдно! И за плохое отношение к авто тоже!
Если я написал "не регулировал", значит не было необходимости в регулировке все 62 тыс.км., т.к. зазоры были в норме. Проверял клапана каждые 20 тыс. км.
Я согласен, что при регулировке зажигания на Карбюраторной машине не будет последствий. А что делать на инжекторной?
Там и самому регулировать нечего: 3 винтика.
у меня по спидометру 160 на газу идет. вровень с другом, он на LANOS'е - у него тоже 160.
ИМХО потому что сам не захотел разбираться в чем проблема и как регулирова ГБО.
фаворит, слышал ктонибуть про такой газовый инж ?
Мысль меня тоже посещала. 28 т. дорого. Но все оборудование у них стоит 9 т. уже узнавал. Можно все поставить самому. Но там есть сложности с настройками форсунок, да и для ГИБДД надо что бы были документы. Документы мне у нас сказами выпишен, главное что бы были все сертификаты, самый важный на баллон.
Тебе в машинку только ГБО осталось запихать, а так уж все есть
Ocsic
постоянные поездки на регулировку (кстати платную),
Там и самому регулировать нечего: 3 винтика.
И еще, если обогатить газовую смесь (чтобы тянула как на бензине), возрастет расход газа до 10 литров. В чем смысл экономии.
Я согласен, что при регулировке зажигания на Карбюраторной машине не будет последствий. А что делать на инжекторной?
Други оказалось что у нас в городе не могут перепрошить под газ, чё мля делать ?
На самом деле под это дело можно еще шлифануть башню, увеличив тем самым компресию. Но потом заливать придется только 98 бензин. И если это дело нормально (онлайн) настроить, можно добиться бОльшей мощности от твоего мотора на инжекторном ГБО и ресурс будет ну никак не меньше, чем на бензине.
Ну да, выставили ХХ, а дальше под нагрузкой как отрегулировать?
фаыорит, слышал ктонибуть про такой газовый инж ?
Вот у таких "регулировщиков" клапана и горят. Регулировать надо по газоанализатору, а не по кофейной гуще.
На карбовой можно загнать зажигание в столь раннее, на сколько фантазии хватит, а инж выставит максимально раннее, насколько умеет
К тому же данное оборудование можно переинсталировать в другой самокат
Давайте зайдем с другой стороны... А если и вправду ГБО снимать?.. Ну мало ли Дырочки в ДВС однако останутся... И про заглушки слышал - как-то сомнительно все же... Нука поделитесь опытом!
Кста! Лично меня оччень смущает запах - от него ко всему прочему еще и голова болеть начинает
Serduk
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы