Страница 2 из 3
Слава Ц
Tank писал(а):

Слава Ц писал(а):

Что было у меня. На 111 тыс.км. поставил ГБО-2 (Ловато). До этого проехал 62 тыс.км. и клапана ни разу не регулировал (все время были в норме), компрессия была 13 очков.

На 115 тыс.км. проверил клапана и выпускные поднялись на 0,1 мм. На 120 тыс. км., уже упала компрессия до 11 очков, а на 125 тыс.км. машина значительно хуже стала тянуть.

К 140 тыс. км. компрессия упала до 9,5 очков, машина очень плохо стала тянуть, появились хлопки в обратку. А чтобы завести ее надо было долго крутить стартер.

На 142 тыс.км. снял ГБО и заменил ГБЦ, т.к выпускные клапана были с трещинами, а седла стали пористыми и значительно изношенными.



Так прямо нельзя утверждать , что ГБО в такой короткий скок принесла смерть двигателю. Т.к. средний пробег до частичной переборке составляем 150 т.км. Так как клапана ни разу не проверялись и она ездила, для меня говорит, только об плохом отношении к авто. Может установка ГБО и виновата, но и тут может быть несколько причин. Основная неправильная регелировка защигания. И в большинстве случаев оборудование виновато реже, чем кривые руки людей, будь то хозяин авто или любой механик сервиса или гаража.



Tank!! Читать надо внимательнее мое сообщение! Обоими глазами!

Если я написал "не регулировал", значит не было необходимости в регулировке все 62 тыс.км., т.к. зазоры были в норме. Проверял клапана каждые 20 тыс. км.
А за "кривые руки" я думаю можно и извиниться. Прилюдно! И за плохое отношение к авто тоже!
Слава Ц
А кстати, что будет с ГБЦ Волги под 80-й бензин, если в нее залить 98-й бензин?
Тоже самое и происходит с авто на газу.
Слава Ц
Tank писал(а):

как двигатель порется на бензине, так ничего нормально, а тут раздули проблему.



Никто здесь до 19:55 (время на форуме) проблему не раздувал.

Просто человек поинтересовался про установку ГБО и каждый высказал свое мнение и даже опыт эксплуатации ГБО.

Вот так.
HICOM
Други оказалось что у нас в городе не могут перепрошить под газ, :-( чё мля делать ? тоды не стоит ставить ГБО?
Aleks27
HICOM
Хоть ты и не просил обсуждать саму установку ГБО, но мы опять пришли к этому. Не все так однозначно. На самом деле под это дело можно еще шлифануть башню, увеличив тем самым компресию. Но потом заливать придется только 98 бензин. И если это дело нормально (онлайн) настроить, можно добиться бОльшей мощности от твоего мотора на инжекторном ГБО и ресурс будет ну никак не меньше, чем на бензине. Very Happy А стоят такие капиталовложения того???


Зашивай свою машину сам...

И вопче, двигатель то бензиновый, есливчё. Very Happy
Tank
Слава Ц писал(а):

А за "кривые руки" я думаю можно и извиниться. Прилюдно! И за плохое отношение к авто тоже!



Во первых я не уточнил, что это руки твои. Ну если данная фраза, ТЕБЯ, оскорбила, то Я, прилюдно извиняюсь за нее и прошу прощения, больше такого не повторится.

Во вторым

Слава Ц писал(а):

Если я написал "не регулировал", значит не было необходимости в регулировке все 62 тыс.км., т.к. зазоры были в норме. Проверял клапана каждые 20 тыс. км.



На то и есть русский язык, писать разборчиво и понятно, написал бы проверял, но не было слысла или необходимости регулировать, не было бы вопросов.

Слава Ц писал(а):

Я согласен, что при регулировке зажигания на Карбюраторной машине не будет последствий. А что делать на инжекторной?



Она сама умеет регулировать защигание, ка и контролер ГБО научился нормально управлять подачей газа.
Ocsic
С229УС 61russ писал(а):

Там и самому регулировать нечего: 3 винтика.


Ну да, выставили ХХ, а дальше под нагрузкой как отрегулировать? Крутить на месте движку до отсечки. Мне очень жалко было движку в эти моменты. Гораздо приятнее, проще и главное результативнее тыкать в клаву на ноутбуке, когда твой помощник едет за рулем и нагружает двигатель именно теми нагрузками, которые двигатель испытывает при эксплуатации.
С229УС 61russ писал(а):

у меня по спидометру 160 на газу идет. вровень с другом, он на LANOS'е - у него тоже 160.

Насколько я понял, у тебя карб. Здесь же обсуждается ГБО для инжа, так что если твоя карбовая машина хорошо едет на карбовом ГБО это не значит, что на этом же ГБО хорошо поедет инжекторый авто.
С229УС 61russ писал(а):

ИМХО потому что сам не захотел разбираться в чем проблема и как регулирова ГБО.

См. выше, речь идет о эжекторном ГБО на инжекторном двиге.
HICOM
фаыорит, слышал ктонибуть про такой газовый инж ?
Ocsic
shmdm писал(а):

Ocsic, ты бы отписал, как прошли полгода для твоего ГИГа


Отписался здесь.
HICOM
HICOM писал(а):

фаворит, слышал ктонибуть про такой газовый инж ?

4Q
Tank писал(а):

Мысль меня тоже посещала. 28 т. дорого. Но все оборудование у них стоит 9 т. уже узнавал. Можно все поставить самому. Но там есть сложности с настройками форсунок, да и для ГИБДД надо что бы были документы. Документы мне у нас сказами выпишен, главное что бы были все сертификаты, самый важный на баллон.



Laughing Тебе в машинку только ГБО осталось запихать, а так уж все есть :cool:
Tank
4Q писал(а):

Тебе в машинку только ГБО осталось запихать, а так уж все есть



Наверное и запихну, если еще поднимут цену на бензин. На Волге так и было. Терпер, потом поставил, через два месяца вложения на ГБО отбил, потом пошла экономия. Потом газ подорожал. А сейчас. опять похожая ситуация. К томуже данное оборудование можно переинсталировать в другой самокат. Но мне это, не грозит, ближайшие 3-4 года.
Serёga 061
С229УС 61russ писал(а):

Ocsic
постоянные поездки на регулировку (кстати платную),

Там и самому регулировать нечего: 3 винтика.


Вот у таких "регулировщиков" клапана и горят. Регулировать надо по газоанализатору, а не по кофейной гуще.
Serёga 061
Слава Ц писал(а):

И еще, если обогатить газовую смесь (чтобы тянула как на бензине), возрастет расход газа до 10 литров. В чем смысл экономии.


Смысл в 12 руб. 50 коп. за литр.

Последний раз редактировалось: Serёga 061 (20 Июня 2008 18:51), всего редактировалось 1 раз
Serёga 061
Tank писал(а):

Слава Ц писал(а):

Я согласен, что при регулировке зажигания на Карбюраторной машине не будет последствий. А что делать на инжекторной?



Она сама умеет регулировать защигание, ка и контролер ГБО научился нормально управлять подачей газа.


На карбовой можно загнать зажигание в столь раннее, на сколько фантазии хватит, а инж выставит максимально раннее, насколько умеет (не очень широкие пределы).
Serduk
HICOM писал(а):

Други оказалось что у нас в городе не могут перепрошить под газ, чё мля делать ?


А зачем оно тебе? Покупаешь оборудование с мозгом дигитроник, покупаешь адаптер ком (700 рублей) или юсб (1500 рублей), и сам "шьёшь" инжевые мозги. тока там шить нечего. Там блин в проге тупо надо будет указать что мол у тя 4 цилиндра, что у тя атмосферный а не турбомотор, температуру переключения на газ, время работы на бензине после заводки,покатацца малесь с ноутом чтобы он по лямбде САМ отстроился и всё.
По мозгам инжекторным посложнее. Просто так он зажигание раньше не сделает. Он только позднить умеет, поэтому надо шиться под них. Ставить двухрежимку нужно короче. Просто иначе попадос на выпускные клапана обеспечен.
А по-нормальному надо отстраивацца под каждую машину, но только этого никто не делает)))
Aleks27 писал(а):

На самом деле под это дело можно еще шлифануть башню, увеличив тем самым компресию. Но потом заливать придется только 98 бензин. И если это дело нормально (онлайн) настроить, можно добиться бОльшей мощности от твоего мотора на инжекторном ГБО и ресурс будет ну никак не меньше, чем на бензине.


У мну таг. СЖ 11.5. Заправщики и другие автомобилисты косо смотрят када 98й пистолет вставляю. Один раз помню заправщик спросил мол а машина то не взлетит? Ну я ответил ему а ты разве ко мне под капот заглядывал? Мне кроме 98го нельзя ничего заливать. Движка развалицца 8-)
Помню кста как-то залил 95й када в рязань ездил, и газ кончился как назло. Детонация была жуткая. Пришлось трамблёр крутить назад чтобы хоть как то дотащицца. Потом прокладку ГБЦ поменял Confused
Но всёравно едет зачётно. Вообще када газ заканчивается так напрягает ехать на бензине... ДОРОГО. И движка лучше работает чем с карбом на бензине.
Цитата:

Ну да, выставили ХХ, а дальше под нагрузкой как отрегулировать?


Не понял... так мы гбо 4го поколения обсуждаем? какие там винтики? что крутить??? Вообще в любом случае там легко регулировать. У мну правда 4ре винтика. По одному ещё на каждую камеру карба чтобы получше регулировалось.
Закрутил маленький на редукторе, закручиваешь (вроде) большой пока глохнуть не начнёт, потом ещё чутка добавляешь и выкручиваешь винт маленький ХХ чтобы работало, потом на заслонках винтами регулируешь так, чтобы ехало. Закрутил или выкрутил - по настроению.)
Цитата:

фаыорит, слышал ктонибуть про такой газовый инж ?


В принципе, ГБО 4го поколения и называют газовым инжем - там впрыск распределённый просто Smile
Цитата:

Вот у таких "регулировщиков" клапана и горят. Регулировать надо по газоанализатору, а не по кофейной гуще.


Ты не прав. У них опыт большой, они знают что делают. Можно и без газоанализатора отстроить отлично его Wink
Цитата:

На карбовой можно загнать зажигание в столь раннее, на сколько фантазии хватит, а инж выставит максимально раннее, насколько умеет


Он может его сделать позднее на немного, но никак не раньше. Раньше чтобы сделать надо моск прошить.
Serёga 061
Serduk
я имел в ввиду юзеров, самостоятельно и бестолково крутящих все настройки раз в неделю.
Serduk
А... тада понятно
Не ну я тоже кручу настройки. 1й раз после установки воздушного фильтра, потом через тыщу и ещё через тыщу приходится, пока он потихоньку забивается. Через 2 тык он выходит на "рабочий режим", т.е. забивается и дальше тыщ 5 езжу без регулировок вообще - ничего не меняется. Laughing А потом опять 25. Confused
Serёga 061
Вот это меня и добивало в эжекторе
klolik
Tank писал(а):

К тому же данное оборудование можно переинсталировать в другой самокат



Давайте зайдем с другой стороны... А если и вправду ГБО снимать?.. Ну мало ли Confused Дырочки в ДВС однако останутся... И про заглушки слышал - как-то сомнительно все же... Нука поделитесь опытом! Very Happy

Кста! Лично меня оччень смущает запах - от него ко всему прочему еще и голова болеть начинает :-(
Serduk
klolik писал(а):

Давайте зайдем с другой стороны... А если и вправду ГБО снимать?.. Ну мало ли Дырочки в ДВС однако останутся... И про заглушки слышал - как-то сомнительно все же... Нука поделитесь опытом!


Блин. Если не хочешь дырочек то купи кастрюлю на карбе перед продажей (вообще перед продажей её рекомендуется заменить - так намного эстетичнее смотрицца), на инже придётся поменять воздушный патрубок от фильтра к ДЗ. Это если эжектор. Для 4го поколения надо буде 4 болта вкрутить во впускной коллектор (ресивер или рога - кто куда поставит). В любом случае этого могут не заметить. А если очень хочешь чтобы не заметили то поксиполом замаж и отшлифуй Wink
klolik писал(а):

Кста! Лично меня оччень смущает запах - от него ко всему прочему еще и голова болеть начинает

ТЫ бы соединения проверил и смесь. У меня нормально настроена и ничего не пахнет. Только при заправке Smile
Serёga 061
запах - признак утечки.
Hunter61
у меня 15-ка 2006 года, пробег 47 т.км. Стоит итальянское газовое оборудование 4 поколения AGIS. Проблем нет совершенно. Расход газа на трассе если не палить больше 120 км/ч примерно 7,5 литров. в смешанном режиме получеется чуть меньше 9 литров. Разницы с бензином не ощущаю вообще.
Serduk
Вот это нормальный результат. Тут некоторые думают о том чтобы с инжа переходить. А я думаю о том чтобы 4е поколение установить чтобы расход снизить. А то 13 литров по городу ниразу не айс.
ЗЫ кстати вопрос такой возник.
В ГБО 4го поколения газовые форсунки пересчитываются по бензиновым по времени впрыска + карта калибровок строится по лямбде. А на карбе как??? Или нельзя на карб поставить? Просто везде инструкция к инжу, а на карб нигде не видел. ПОлучается, что нельзя??? Confused
shmdm
Serduk писал(а):

Serduk


Ты почувствовал уменьшение расхода после того, как голову шлифанул?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы