Страница 1 из 1
NikVE
При переходе с 3-й на 2-ю передачу (например, перед поворотом) в момент начала соприкосновения дисков сцепы (педаль уже начал отпускать) присходит металлическое бряканье-клацанье довольно противное. До этого была небольшая вибрация при соприкосновении, когда обороты двига и колес выравнивались. Теперь забрякало. Когда диски схватятся, все стихает и ведет себя мирно и как задумывали конструктора. Вибраций на ходу никаких не наблюдается. Этот процесс наблюдается сторого только при переходе с 3-й на 2-ю. Набор передач идет абсолютно тихо и корректно, даже вибрации при отпускании сцепы при наборе в жару почти нет. При переходе с 4-й на 3-ю и с 2-ой на 1-ю никаких шумов не наблюдается. Подскажите пожалуйста, что это такое, и как его победить?
VladiZlav
NikVE
Снимать коробку, раскидывать и смотреть. 8-)
NikVE
Похоже не коробка. При наборе передач и разгогне идет нормально. Глюк появляется только при переходе с 3-й на 2-ю пр скорости 30-25 км/ч. При 20 км/ч все тихо и спокойно. Может кто сталкивался с таким? Грешу на кардан. Как проверить его исправность?
VladiZlav
NikVE
Залезть под машину и покрутить на наличие бряканий в районе фланца и крестовин. Больше там нечему брякать в кардане. 8-)
kopkan
У меня брякало при трогании... Заменил обе крестовины, пока полет нормальный)
NikVE
Залез, крутил. Вал немного крутится в обе стороны (по ощущениям - не более 5-10 мм по окружности вала). При этом слышен похожий бряк в районе шарнира, ближнего к КПП, когда крутишь вал туда-сюда. Только этот бряк очень тихий, а на ходу громкий. В этом ли узле глюк? Как можно под машиной это проверить? В мануале скупо написано, что не должно быть люфта и заеданий. А по "рабоче-крестьянски", по-проще как-нибудь обяснить мне можно, что надо щупать и куда глядеть, чтобы заценить?
Egor_KA
NikVE
берёшь кардан руками по разные стороны от крестовины и крутишь (как будто выжимаешь полотенце Very Happy )
есле люфт есть меняю крестовину.
8-)
VladiZlav
NikVE писал(а):

Залез, крутил. Вал немного крутится в обе стороны (по ощущениям - не более 5-10 мм по окружности вала). При этом слышен похожий бряк в районе шарнира, ближнего к КПП, когда крутишь вал туда-сюда. Только этот бряк очень тихий, а на ходу громкий. В этом ли узле глюк? Как можно под машиной это проверить? В мануале скупо написано, что не должно быть люфта и заеданий. А по "рабоче-крестьянски", по-проще как-нибудь обяснить мне можно, что надо щупать и куда глядеть, чтобы заценить?


Похоже в районе фланца проблемы, или тот который к валу коробки открутился или большой износ в шлицах самого кардана или второго фланца,все смотреть нужно, гадать не получится на месте визуально должно быть видно 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы