#26: Автор: La Resistance, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Июня 2008 11:17 |
#27: Автор: Impylse, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Июня 2008 13:14 |
#28: Автор: -Патриот[?]-, Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск.
Добавлено: 27 Июня 2008 12:44 |
#29: Автор: dimm33,
Добавлено: 27 Июня 2008 13:56 |
иначе не влезут + разрабатываешь
#30: Автор: Рена,
Добавлено: 27 Июня 2008 14:05 |
Можно ли вместо стандартных маленьких 2115 поставить тормозной диск и суппорт с 2112?
Каков объем работ по переделке?
нужно ли вытачивать шайбы,переходники и т.д.???
Аналогичны ли по параметрам и конструкции тормозные цилиндры и главный тормозно и вакумный усилитель в 15-ке и в 12-ке???
#31: Автор: Zigmund, Откуда: родина всех автоТАЗов
Добавлено: 27 Июня 2008 23:34 |
-Патриот[?]- писал(а):Каков объем работ по переделке?
минимальный, просто заменил и прокачал тормоза
#32: Автор: Zigmund, Откуда: родина всех автоТАЗов
Добавлено: 27 Июня 2008 23:34 |
-Патриот[?]- писал(а):Каков объем работ по переделке?
минимальный, просто заменил и прокачал тормоза
#33: Автор: Рена,
Добавлено: 29 Июня 2008 10:55 |
#34: Автор: -Патриот[?]-, Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск.
Добавлено: 29 Июня 2008 20:05 |
#35: Автор: dimm33,
Добавлено: 29 Июня 2008 20:10 |
уже отметила 22 летие
а двенадцатые не такие лохматые
и самый главный плюс они вентилируемые
#36: Автор: -Патриот[?]-, Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск.
Добавлено: 29 Июня 2008 21:24 |
так же есть и 13 вент
#37: Автор: dimm33,
Добавлено: 29 Июня 2008 21:32 |
На Самарах нет штатно вентилируемых тормозных дисков.
Тормоза 2112 уже на голову выше своих предков
#38: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Июня 2008 21:36 |