Выбор. ГТЦ/торм.диски/перед.цилиндры. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 11:17
Кстати, всегда интересовало. А в чем смысл указания при замене колодок максимально утопить цилиндр?
#27:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 13:14
La Resistance
иначе не влезут + разрабатываешь

#28:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 12:44
Ребят такой вопрос, уже на подходе передние тормозные диски, скоро понадобится замена. Можно ли вместо стандартных маленьких 2115 поставить тормозной диск и суппорт с 2112? (он больше по размеру и к тому же вентилируемый). Колеса R14. Каков объем работ по переделке?нужно ли вытачивать шайбы,переходники и т.д.???

Аналогичны ли по параметрам и конструкции тормозные цилиндры и главный тормозно и вакумный усилитель в 15-ке и в 12-ке???

#29:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 13:56
Impylse писал(а):

иначе не влезут + разрабатываешь


только первое, второе из области догадок)

#30:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 14:05
-Патриот[?]- писал(а):

Можно ли вместо стандартных маленьких 2115 поставить тормозной диск и суппорт с 2112?


Без проблем, только ещё кожух надо 12-й

-Патриот[?]- писал(а):

Каков объем работ по переделке?


минимальный, просто заменил и прокачал тормоза

-Патриот[?]- писал(а):

нужно ли вытачивать шайбы,переходники и т.д.???


нет
-Патриот[?]- писал(а):


Аналогичны ли по параметрам и конструкции тормозные цилиндры и главный тормозно и вакумный усилитель в 15-ке и в 12-ке???


Не в курсе, лучше купи торгмаш
Тут тема про тормоза http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2778244#2778244

#31:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 23:34
Рена писал(а):

-Патриот[?]- писал(а):Каков объем работ по переделке?

минимальный, просто заменил и прокачал тормоза




А суппорта и диски 2112 чем лучше родных?

#32:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 23:34
Рена писал(а):

-Патриот[?]- писал(а):Каков объем работ по переделке?

минимальный, просто заменил и прокачал тормоза




А суппорта и диски 2112 чем лучше родных?

#33:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 10:55
Zigmund
Тормозят лучше, т.к. 14", "рычаг" больше и т.п., физика в общем

#34:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 20:05
Zigmund
Конструкция тормозов Самары уже отметила 22 летие(начало выпуска ваз 21083 1987 год), а двенадцатые не такие лохматые. Они больше по размеру (влезут только в 14 дюймовые колесные диски), толще и самый главный плюс они вентилируемые, т.е. меньше будут грется.

#35:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 20:10
-Патриот[?]- писал(а):

уже отметила 22 летие


И??? можно подумать современная конструкция многих авто чем то отличается....

-Патриот[?]- писал(а):

а двенадцатые не такие лохматые


тож самое в плане устройства механизмов

-Патриот[?]- писал(а):

и самый главный плюс они вентилируемые


так же есть и 13 вент

#36:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 21:24
Цитата:

так же есть и 13 вент


На Самарах нет штатно вентилируемых тормозных дисков.

dimm33
Тормоза самар это слабое место, это признают многие если не все.
Тормоза 2112 уже на голову выше своих предков.[/quote]

#37:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 21:32
-Патриот[?]- писал(а):

На Самарах нет штатно вентилируемых тормозных дисков.


ни кто не мешает вам поставить 13 с минимальными затратами

-Патриот[?]- писал(а):

Тормоза 2112 уже на голову выше своих предков


я говорю не про размер а про устройство

#38:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 21:36
"На Самарах нет штатно вентилируемых тормозных дисков."
На Самарах нет, а вот первые десятки шли с 13" колесами и вроде бы с вентилируемыми дисками.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU