Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
переход на Аи-80

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> переход на Аи-80 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 11:08
Ответить с цитатой

Имею возможность покупать 80-тый бензин по сниженной цене. Качество отличное (по отзывам).
Если переделывать двигатель - можно граничиться второй прокладкой и всё?
Как изменится динамика, мощность при езде на 80-м?
Можно ли не ставить вторую прокладку. а допустим мешать с 92 в пропорции 1:1 и поставить попозже зажигание?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 11:47
Ответить с цитатой

Sir Alex
Все можно. Не знаю как у вас там с качеством бенза, но у нас в украине я бы 80 не залил ни под каким предлогом и тем более не стал бы переделывать двиг под него. Конечно если ты уверен в его качестве - дерзай, думаю окупится Very Happy

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 11:54
Ответить с цитатой

У нас ща 92 делают с помощью всяких присадок (скорее всего с ацетоном), и качество его оставляет желать лучшего....
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Витяй!



На форуме 9 лет
Сообщения: 131
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 11:59
Ответить с цитатой

пробывал ездить на 80-м, ну само сабой с проставкой, поменял, выстовил зажигание и т.д.
зимой все хорошо было, машина тянула для зимы достаточно, расход чуток побольше, но разница в стоймости была больше, к томуже на морозе заводилась куда лучше.
пришла весна и моей радости пришел конец, если зимой ездил оч окуратно, все же задний привод, а так хочется и стартануть по быстрей и какого нить гада догнать, а тут облом. причин следующая:
ставя конструкцию из 2-х прокладок и проставки мы увеличиваем объем камеры сгорания, что уменьшает степень сжатия, необходимую для 80-ого,
плюс 80-ый имеет октановое число ниже,
это все приводит к болльшому снижению мощности.
Но, всеже можно сделать и так, чтобы машина тянула, для этого надо шлифонуть ГБЦ на размер 2/3 или 3/4 размера проставки, так как проставка идет под 76-й и под 80-й получается свсем хренова, а без неё нельзя, т.к. установив просто 2 прокладки будет слишком большая разница в зазоре в области металлических уплотнительных колец по отношению ко остальной части прокладки,
и второе это знать где хороший 80-й есть
Вернуться к началу
!Витяй! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 12:08
Ответить с цитатой

а если смешивать 95 и 80 в какой-нить пропорции?
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 12:19
Ответить с цитатой

взять поршни от нивы и доработать в них камеру
самый не кроильный вариант
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 12:44
Ответить с цитатой

долго ездил на 80, ставил зажигание пораньше, даже без прокладки.
Если, конечно, ты не гонщик, которому охото погонять, с кем-то потягаться

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 13:00
Ответить с цитатой

понятно, просто бензин привозят по 16 рупий, а осень всё равно машину буду отдавать, вот и интересуюсь
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 14:27
Ответить с цитатой

Ну не знаю, я езжу на 80. 2 прокладки ,че-то в движке точили, чтоб тянула под 80 бензин. Отлично машина тянет, и дешевле выходит. Качество бензина тоже хорошее, пальцы не цокотят. ИМХО, если руки выросли оттуда, откуда надо, или если есть возможность нормально двиг переделать, то есть смысл на 80 переходить. Я особой разницы при переходе с 92 на 80 не заметил. У меня сейчас машина тянет лучше, чем когда она новая была)) Парадокс, но это факт)) Грамотно настроеный двиг - залог нормальной работы))
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Витяй!



На форуме 9 лет
Сообщения: 131
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 14:52
Ответить с цитатой

Geromo
я говаря, если головку шлифонуть(~500рэ), поигпать с зажиганием и карбом, то все будет Ок,
ну и само собой горючка должна бить хорошая,
просто мне не хотелось всего этого делать Very Happy
Вернуться к началу
!Витяй! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 18:45
Ответить с цитатой

!Витяй!
зачем её шлифовать?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы