Страница 7 из 10
Alex_54
Kuvshin писал(а):

Cобаку удобно возить в багажнике.


++60 кг. А потом чисто вымытый, отполированный сарайчик чёрного (белого, синего, зеленого и др.) цвета, со слегка затемнёнными стеклами, просто красив.
rattle
Hexff писал(а):

-таки я оценил преимущества универсалов.


Что же заставило тебя передумать??? Просто интересно, может еще кто передумает, прочитав твои доводы))
Цифра
rattle
Ну не знаю как сказать. В повседневных мелочах оно полезно. Когда едешь, ну че легковой и легковой автомобиль, пофиг какая корма, но в случае чего иметь под рукой функциональность вагона весьма кстати. Я хоть и не вожу много барахла, но иногда перевезти какую-нибудь мелочь приходится, из-за которой нанимать Газель минимум на 2 часа (ставка у них такая), довольно затратно. А иногда просто невозможно. Например, приехал в деревню в гости к родственникам (около тыщи верст, между прочим), а там тебе нахаляву картофана сыпят. Ну и че, запихал один мешок, сухофрукты, масло домашнее, тут сумки, туда-сюда, все. С универсалом бы, конечно, картошки можно было бы больше прицепить. Вообще подкупает само удобство выгрузки-погрузки. Даже на трассе остановился, багажник открыл, сел туда, сиди бутеры жуй свои. А ежели дождик накрапывает, дык "крыша" на головой. Или родственник недавно дачу купил, отремонтировал, пригласил в гости на выхи с ночевкой. Все зашибись, вода, там, свет, но мебелишкой пока туговато, есть, так сказать, недостаток спальных мест. Делов то, сиденье/полсиденья разложил, матрасец, подушка, спи на здоровье. Или собака у меня есть. Ваще козырно, а то в седане зараза, все за обивку сидушек трясешся, когти - во!, елозит то туда, то сюда. Да постели че-нибудь, чтобы не шерсть, да слюни потом не пришлось очищать. Вообщем одно слово - универсал 8-)
Own
кто-нить в седане или хэтче по 500 метров плинтуса возил?
или 9 мешков волмы-слоя по 30 кг?
или метров по 40 квадратных ламината?
а еще интересно мне, как в седане несколько дверей 90 см шириной увезти....
мне вот часто довольно это делать приходится. конечно до упора стараюсь пореже загружать, но приходится.

.....а секасом как заниматьсо просторно......
а стабильность какая по трассе...
и внешний вид самый приличный.
минусы - заднее стекло пачкается.


люблю свою сарайку.


з.ы. а как вам такой пенсионерский дачемобиль?

Димoн
Сараи не валят. :cool:
DerDen
Own писал(а):

кто-нить в седане или хэтче по 500 метров плинтуса возил?
или 9 мешков волмы-слоя по 30 кг?
или метров по 40 квадратных ламината?
а еще интересно мне, как в седане несколько дверей 90 см шириной увезти....



необязательно иметь сарай все это банально влезет во фьюж 8-)

ширина проема между арками- 1 метр
Димoн
Own писал(а):

кто-нить в седане или хэтче по 500 метров плинтуса возил?

или 9 мешков волмы-слоя по 30 кг?

или метров по 40 квадратных ламината?

а еще интересно мне, как в седане несколько дверей 90 см шириной увезти....



Для этого газели существуют...
Own писал(а):

з.ы. а как вам такой пенсионерский дачемобиль?



Own писал(а):

пенсионерский



это в точку. :-D Как и все Вольво. Кроме С30. Он для пидорков и для блондинок.
Own
Димoн писал(а):

Сараи не валят. :cool:


согласен Smile

а одни из самых медленных это




audi s4



subaru impreza wrx wagon


BMW 325Xi Touring
Цифра
Own
Все фигня. Вот тема
BMW M5 Touring

5,0 л, 507 л.с. Хочешь картошку вози, хочешь "гонщегов" жестоко обламывай. "Пенсия, гы-ы", хлоп и "гонщег" слился в унитаз Smile
У меня у знакомого S6 авант, 350 кобыл, полный привод. "Сракеры" нервно курят в сторонке Smile
А если серьезно, забавляет молодежь.
Цифра
DerDen писал(а):


необязательно иметь сарай все это банально влезет во фьюж 8-)


Фьюж мелкий совсем. Габарит наплевать, но у него багажник в неразложенном состоянии на 2 батона хлеба.
kkonstantin
У мя так сложилось, что почти все, на чем ездил - пятидверки. Редкие исключения (км по 300, не больше) логан, символ, десятка, волга. Октавия комби- прелесть просто, ездил, счастлив был, но самая на мой взгляд красивая сарайка это ауди 80 Б4. Аббалденная была!
Девятка как грузовик - никакая. В моём понимании нормальный багажник - это длинный багажник, который есть у всех нормальных седанов с двигом от 1,8, а не такой как например у Хонды срв. Друган хочет купить на дачу ездить. А багажник там коротенький и высокий. Литров в нем - немеренно, а функциональность... Сумки с едой в 2 яруса укладываться не будут, все помнется. Куда второй ярус - ясно: в салон :-D И нафиг такой сарай?
Но это только мой взгляд на вещи. В будущем хочу седанчик, или как максимум хэтч с ненавязчиво ко взгляду негрузной попкой (вектра, октавия...) Жизнь покажет 8-)
shubin81
Own писал(а):

кто-нить в седане или хэтче по 500 метров плинтуса возил?
или 9 мешков волмы-слоя по 30 кг?
или метров по 40 квадратных ламината?
а еще интересно мне, как в седане несколько дверей 90 см шириной увезти....
мне вот часто довольно это делать приходится. конечно до упора стараюсь пореже загружать, но приходится.

.....а секасом как заниматьсо просторно......
а стабильность какая по трассе...
и внешний вид самый приличный.
минусы - заднее стекло пачкается.


люблю свою сарайку.


з.ы. а как вам такой пенсионерский дачемобиль?



ну это барахло и в пятнашке моей не проблема возить. сидения задние сложил - пленочку постелил - и пихай. 4Х50 кило - легко, даже пять. дальше - арки трет. ну всякого объемнолегкого говна.
пять метров - это на крышу однозначно лучше. но универсал все равно удобнее и вместительнее. приятнее.

а для секаса надо теплые и уютные места обитания искать. а то у особей может сбой случится из за всяких мелочей...жизни
shubin81
Own писал(а):

кто-нить в седане или хэтче по 500 метров плинтуса возил?
или 9 мешков волмы-слоя по 30 кг?
или метров по 40 квадратных ламината?
а еще интересно мне, как в седане несколько дверей 90 см шириной увезти....
мне вот часто довольно это делать приходится. конечно до упора стараюсь пореже загружать, но приходится.

.....а секасом как заниматьсо просторно......
а стабильность какая по трассе...
и внешний вид самый приличный.
минусы - заднее стекло пачкается.


люблю свою сарайку.


з.ы. а как вам такой пенсионерский дачемобиль?



ну это барахло и в пятнашке моей не проблема возить. сидения задние сложил - пленочку постелил - и пихай. 4Х50 кило - легко, даже пять. дальше - арки трет. ну всякого объемнолегкого говна.
пять метров - это на крышу однозначно лучше. но универсал все равно удобнее и вместительнее. приятнее.

а для секаса надо теплые и уютные места обитания искать. а то у особей может сбой случится из за всяких мелочей...жизни
Димoн
Own писал(а):

а одни из самых медленных это



Это бредни маркетологов, которые выродили не только 500-сильные универсалы, но и некие купе-седаны типа CLS и Passat CC, кроссоверы-купе типа Х6 и прочий подобный бред, хотя на деле это просто тупо седаны с заниженной крышей и кроссоверы с оной...
Осталось изобрести реактивный минивен, тоже сил под 500 в него упихнуть.

Ауди RS6 вообще имеет 580 сил, как Murcielago прям, только к чем они там не ясно...
tyro
Не в обиду сараеводам , но сараи не такие красивые и гармоничные, как седаны. Каждая машина предназначена для определенных целей.
Скажем купе-супер непрактичные, но , как правило, красивые и спортивные. Внедорожники практичные, но для города очень большие. Седаны-нечто среднее. Не такие практичные, как внедорожники (по сути универсалы повышенной проходимости с большим дорожным просветом и полным приводом) но и не такие некрасивые как сараи. Моё мнение такое. Про практичность сараев по сравнению с седанами-спору нет! Для большой семьи с дачей-самое оно. Но седаны красивее! в основной массе. Smile
Димoн
tyro писал(а):

но сараи не такие красивые и гармоничные, как седаны.



Самая гармоничная машина это купе или родстер, остальное компромис.
Язычник
Сарайчик - класная штука. На рыбалке можно удочки до конца не складывать для переезда с одного места на другое. Длинномер возить приятнее. Дача, ремонт, переезд, поездки по магазинам. Вообще для дома для семьи это самый оптимум.
Для выездов в свет, конечно не катит.
Из тазов 4-ка - лучшая машина.
Цифра
Димoн
На вкус цвет... Универсалы есть весьма красивые. Ну а так... каждый сам рублем проголосует Smile
Александдр
Язычник писал(а):

Из тазов 4-ка - лучшая машина.


Потому что ВАЗ не делал сарай на базе 8-го семейства, а зря.
olg2004
Александдр писал(а):

Потому что ВАЗ не делал сарай на базе 8-го семейства, а зря.



не зря помойка получилась бы
fo[LS]e
Александдр писал(а):

ВАЗ не делал сарай на базе 8-го семейства


olg2004 писал(а):

помойка получилась бы



что-то вроде етого:

olg2004
fo[LS]e писал(а):

что-то вроде етого:




не что то типа фабулы аля япония 8-)
PachaG
мне сараи не нравятся, но возможно из-за того, что не особо их функциональность нужна, но есть один, от которого прусь сильно



на дороге просто зверь
tyro
Подобный седан имхо не хуже смотрится
PachaG
tyro
это другой совсем, но еще зачетней :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы