Страница 4 из 10
Vlad B
Bart2 писал(а):

Холдильник? Новый? В упаковке? В сарае довести? Smile
Не смешите меня! Только древние холодильники "Полюс" влезут в сарай без упаковки, конечно.



Тебе, как не владельцу сарая - этого не дано понять, яж не двувстворчатый говорю, а про обычный холодильнег 180-190см в высоту, 60-70 по крадрату. Гоняйте лучше на "мошшных седанах". Smile
FragZM
До сарайки у меня была девятка и преимущества задней двери, съемной полки и складных сидушек (перед седаном) я прочуствовал неоднократно. При наличии семьи с маленькими детьми, склонностью к активному отдыху за городом (лес, дача) довольно часто возникает необходимость перевезти что нибудь крупнее чемодана. Кому проще заказать газель - хозяин барин, но берут грузоперевозчики не так уж и мало, а при поездке за город, независимо от километража, вообще космические суммы получаются. В общем хорошо, когда есть на чем перевезти негабарит.
Теперь о преимуществах универсала перед хэтчем
- багажник организован удобнее, и он больше
- нет заднего борта - удобнее грузить тяжелые вещи
- зимой с ребенком постоянно ездим на каток - удобно переобуваться сидя в проеме задней двери
И последнее, довольно спорное конечно утверждение, но тем не менее - сарайки самые симпатичные из всего 10 семейства Very Happy
av-antonov
Не хочется много писать о достоинствах "сарая"..эта тема уже много раз обсуждалась. Хочется напомнить ряд важных приемуществ указанной компановки кузова Smile
1 Задние стойки дверного проема стоят вертикальнее, чем у других моделей десятого семейства....это дает дополнительный объем в салоне на уровне головы пассажира (сидеть втроем намного удобнее).
2. высота потолка в районе заднего дивана выше, еще один плюс для задних пассажиров.
3. Можно сидеть как на лавке , открыв заднюю дверь багажника (даже в дождик сидел смотрел авиашоу...как пример)
Остальные достоинства в факе. Кто поездил на "сарае" , в седан не сядет Smile. Удачи.
Bart2
Vlad B писал(а):

Bart2 писал(а):

Холдильник? Новый? В упаковке? В сарае довести? Smile
Не смешите меня! Только древние холодильники "Полюс" влезут в сарай без упаковки, конечно.



Тебе, как не владельцу сарая - этого не дано понять, яж не двувстворчатый говорю, а про обычный холодильнег 180-190см в высоту, 60-70 по крадрату. Гоняйте лучше на "мошшных седанах". Smile


2104 чем не сарай? Несколькими постами выше я писал о наличии его у меня. И холодильник тоже возил, но типа "Полюса".
Так что нЭнада! 8-)
А вместимось сараев кажущаяся. У 4ки задняя дверь под сильным наклоном. И вот такие квадратные штуки типа холодильников мешают закрыть ее. У 2111 конечно получше с задней дверью.
Bart2
av-antonov писал(а):

Можно сидеть как на лавке , открыв заднюю дверь багажника


О да!
FragZM
Bart2 писал(а):

У 4ки задняя дверь под сильным наклоном.


у хэтчей она под еще более сильным наклоном и существенно урезает объем багажника. Потолок в сарае выше над задними сидухами - тоже факт. дверные проемы сзади больше - залезать удобнее - тоже факт, не кажущийся. А то что сидеть как на лавке можно - на самом деле пригождается чаще, чем можно подумать поначалу.
FragZM
Ну и самое главное для меня - багажник не просто большой, им гораздо удобнее пользоваться за счет отсутствия заднего борта.
Rock'n'Rolf
av-antonov писал(а):

Кто поездил на "сарае" , в седан не сядет


Ездил на всём, хэтчи надоели, сарай как-то не в тему (не стильно и возить особо нечего), поэтому купил седан.
dmitr033
FragZM писал(а):

удобно переобуваться сидя в проеме задней двери


+1 Еще пара плюсов:
- Самая неугоняемая матреха из всех матрех
- Самая устойчивая на трассе из всех матрех
- Б/у 2111 стоит дешевле чем 2110, (самая дорогая 2112) при одинаковом состоянии.

Минусов пока замечено 3
- Пачкается заднее стекло (омыватель с клапаном рулит)
- Если груз плохо уложен - дополнительный шум (крючки и сетки рулят)
- Габарит все же несколько больше, дыра для парковки нужна больше (увы)

Кстати задние динамики не в полке, а вкрышках задних стоек.
Сравнение с 2104 не корректно - у четверки багажник (не складывая сидения) меньше чем у 2107, зато при установке 3-4 поперечин и опоры на передний бампер, на крыше можно увести ощутимо больше.

А вообще выбирая матреху покатался на всех трех, со всеми 4 моторами, больше всего понравился именно сарайчик с 1.6 л 8 кл. ИМХО
Bart2
dmitr033 писал(а):

Сравнение с 2104 не корректно


Корректно. Тем более, что 4ка как повозка используется гораааздо чаше чем 11.
dmitr033 писал(а):

у четверки багажник (не складывая сидения) меньше чем у 2107


+ к тому же 4ка короче 07, как ни покажется странным. Незнаю как насчет матрех, но думаю 11 тоже короче 10.

Самосвальщик писал(а):

Я за всё время владения 2102 лишь 2 раза воспользовался большим объёмом багажника (оказывается внутри со сложенным задним сиденьем можно разместить 2 (две!) стандартные 200 литровые железные бочки).


Возил на классике на заднем сиденье 200л бочку. Леко!
Вторую можно в багажник. Не пробовал, забит багажник был. Может и не влезет, в любом случае не закроется.
dmitr033
Bart2 писал(а):

4ка как повозка используется гораааздо чаше


Согласен, но не по причине вместимости, а по причине дешевизны и простоты очистки багажника. До матрехи юзал классику, пробовал все варианты - четверку не выбрал по причине маленького багажника, причем грузил по потолок, а не по полку. Не веришь - подойди к 2111 и попроси открыть багажник, тебя удивит высота от пола до полки как у 2104 от пола до потолка.
Bart2 писал(а):

11 тоже короче 10


А вот и не угадал, длинее 2110 на пару см.
kyzmyk
Hexff писал(а):

Может мне кто объяснит? Достаточно много знакомых вокруг их уважают, а я не понимаю. Прикидывал и так, и сяк, и вроде выходит, что если до потолка не грузить, то разницы с тем же хэтчем/седаном нет. Вчера вот по работе ездил на служебной 2111, так блин, у нее оказывается динамики еще в полку заднюю врезаны. Ну и нафиг оно тогда надо? Ну, а с разложенными сидухами имхо разница с хэтчем невелика, если тока габарит возить (как часто?). Может это просто я чего не догоняю? За что переплачивать?



Одно большое преимущество сарая (Аутбек) - можно приехать в магаз, купить габаритную вещь (по размерам сарая) и увезти ее сразу, а не постоянно заказывать доставку, ждать, или искать кто бы доставил.
Ну и полный привод Аутбека рулит :cool:
aai
kyzmyk писал(а):

Одно большое преимущество сарая (Аутбек) - можно приехать в магаз, купить габаритную вещь (по размерам сарая) и увезти ее сразу, а не постоянно заказывать доставку, ждать, или искать кто бы доставил.

Нахожу куда более удобным доверить это специальнообученным людым: постоянно я габаритные вещи не покупаю, а когда случается, то всяко лучше заказать доставку, чем самому корячиться.

Хотя, для себя нахожу "сарай" излишним, а вот на SW-ху пежошную посматриваю: седухи там задние переставляются, можно и лыжи в багажник закинуть(без колхоза всякого на крыше), и посадочное место, какое-никакое, останется.
Olegan-TLT
универсалы рулят... за ними идут хетчи (так как тоже в них можно сидухи разложить). но универсалы сильнее рулят Smile у меня например в шевик только за счет того что высокий, даже при небольшом багажнике туда влазит лодка 3-30 пвх, фанерный пол к ней, весла, стрингера, немного снастей, небольшая палатка, немного вещей, мотор 9.8 сил, бак к нему... влезает правда впритык. и канистра с бензом 20 литров уже в багажник не лезет. а вот если сидухи задние сложены, то впихивается все это и еще много чего... полку заднююю в универсалах в топку, рулит тонированная задняя часть. Шнива конечно по длине коротковата. Если три метра брус то прицеп уже нужен. очень обидно что на шниве не сделано открывающимся заднее стекло.
aai
Sagesurder1 писал(а):

универсалы рулят... за ними идут хетчи ...

Если авто не использовать как грузовик, то хетч - самый непрактичный кузов. Да, в него можно запихать что-то объемное, если сидухи разложить, только часто ли такая необходимость возникает, и надо ли так вообще заморачиваться(если часто и надо, то "сарай" без вариантов тогда уж). IMHO - нет. А вот беспроблемно влезающая в багажник "десятки" коляска или большой чемодан, в багажник хетча могут уже и не влезть. Разложить сидухи конечно можно, но это: во-первых, минус посадочные места; во-вторых, багажник в салоне вообще как-то нездорово.
Olegan-TLT
aai не знаю, для меня при моем образе жизни и запросах универсал или хетч на край рулят. седан я не возьму. деньги потому что заплатишь а то что надо он не будет выполнять.
kyzmyk
aai писал(а):

Нахожу куда более удобным доверить это специальнообученным людым: постоянно я габаритные вещи не покупаю, а когда случается, то всяко лучше заказать доставку, чем самому корячиться.



Надо договариваться, ждать, зависеть от кого-то...а так приехал, погрузил и уехал.
Муса Джалиль
Мне Пежо 308 SW дюже понравился с движкой 150 л.с. 8-)
Боцман (ex-Botsman)
Hexff писал(а):

Имхо проще Газель нанять и за раз все увезти, чем над автомобилем издеваться, перегружая его дровами и пр.


Вопрос спорный, сколько будет заказать Газель чтобы перевезти скарб на дачу за 150 км? Тем более если дача боле-менее обустроена, то везти обычно не так много и тогда зачем платить за полупустую Газель?
Вывозил тут на дачу: постельное бельё + одеяла и подушки, комод (в разобранном виде), кушетка (в полуразобранном), матрац (160х60), баул со всякой посудой, люстру, несколько бра, ну и по мелочи ещё с баул или два наберётся Very Happy . И это всё вошло в салон (ехали вдвоём с женой), багажник сверху не ставил. А вы запихнёте это в седан? Very Happy
З.Ы. Согласен, грузовые возможности сарая не так часто нужны (мне по крайней мере), но когда они нужны, то тут ты понимаешь ........ сараи рулят! Very Happy
Самосвальщик
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Hexff писал(а):

Имхо проще Газель нанять и за раз все увезти, чем над автомобилем издеваться, перегружая его дровами и пр.


Вопрос спорный, сколько будет заказать Газель чтобы перевезти скарб на дачу за 150 км?


Не так и дёшево: для Москвы и МО мин. 1+4 часа х 350-390 р., за городом 13 - 15 р./км. итого отвезти дачные вещи: 750 по городу + 4200 за межгород = 5000 р. Дешевле на сарае ездить... или с прицепом.
Боцман (ex-Botsman)
Самосвальщик писал(а):

Не так и дёшево: для Москвы и МО мин. 1+4 часа х 350-390 р., за городом 13 - 15 р./км. итого отвезти дачные вещи: 750 по городу + 4200 за межгород = 5000 р. Дешевле на сарае ездить... или с прицепом.


Ну дык и я о том же Very Happy
rattle
Скажу и я)) Ну про грузоперевозки уже все все сказали, добавлять и перемалывать одно и то же не хочу..От себя скажу, что некоторые модельки в универсалах смотрятся более закончено и эстетично..В десятом семействе больше всего нравится 11-я, потом двенашка, а уж потом десятка..Некоторые модели например продаются исключительнов кузовах универсал (как Субару Аутбэк например, хотя для штатов седаны делают, или Ауди Оллрод, или Шкода Скаут), почему же их в седанах не делают??? Или в Европе например больше всего универсалов продается, а европейцы народ практичный, если бы универсал был так плох, его бы не покупали..Это у нас культ мощщных седанов..)) Хотя я не спорю, некоторые машинки в седанах смотрятся лучше универсалов..А еще большим преимуществом хэтчей и особенно универсалов, это то, что там можно нормальные сексодромы устраивать (почему то про это не сказали)), ну либо просто спать потом на природе, либо трахаться, трахаться))
Sergol
Телек LCD 42'' в упаковке в сарайчик помещается легко. Менагеры и грузчики в магазине не верили и предлагали газель, причем тут критично расстояние между стойками, по длине запас большой.
А еще удобно выметать мусор из багажника, про удобство погрузки многие уже говорили. Также ставятся на сарайчики более жесткие задние пружины (по крайней мере должны)
Кромет того лично мне из большего объема салона (за задними сиденьем) кажется что едешь на более солидной машинке )).
Поездки в поход/на юг вообще без всякой конкуренции.
Кстати в европе универсалы популярнее седанов - и это правильно!
GENA
САРАЙ ВЕЩЬ! :cool:
Если буду менять, то только на сарай! Или вообще на миниВЭН.
На днях вывез за три раза 15 мешков стрительного мусора, привез 20 мешков строительных смесей за два раза, 15 направляющих (50х50) 3-х!!! метровых. Отвез две двери за раз.
Вот ссука гипсокартнон не влазиет! :-D Но можно при желании крышу с рейлингами использовать. :cool:
В хозяйстве кулацком с двумя детьми по цене 7000$ (такая была в 2003 ем) замены ВАЗу 11 ому нет!
:cool:
Посмотрим что там за лада-рено-вэн будет. Но клиренс у него уже маленький 160 всего. А плюс загрузка. Надо поднять до 180-200!!!
А то придется проставки мастырить и взад и в перед! :-D
OlegVg
Если можно ложечку дёгтя: у сараек меньше поперечная жесткость кузова. С удивлениеми прочитал что на крышу 2111 допускается груз меньше чем на 2110.
Сам лично столкнулся с тем что в моем стандартном металлическом гараже 5,5 х 3,3 м. с поперечинами на высоте 2 м. у сарайки не открывается полностью 5-я дверь. Только при распахнутых воротах гаража и то в высоту полностью не открывается. Надо подпирать.
В общем для меня сарай стал неприемлем.
На счет перевозки груза: в Калину-седан входят длинномеры 2,5 м. Недавно вёз газовую плиту с магазина на заднем сиденьи (без упаковки). По осени 6 мешков картошки (3 в салон,3 в багажник) вожу. Лыжи я не вожу. Для этого у нас нет снега. Так что мне сарай совсем и не нужен.
На счет того чтобы спать или трахаться в сарайке. Это экстрим. Съезжаешь с асфальта ( Confused ) выгружаешь весь багажник, выметаешь мусор (как тут один чел. заметил) и желание уже пропало. Sad

Последний раз редактировалось: OlegVg (20 Июня 2008 10:38), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы