Страница 7 из 7
Баской
Стою перед выбором:Шевроле-Нива,Тагер и Джимни.Проанализировал характеристики,высказывания на форумах и вот что сложилось(водитель я начинающий).Все три авто примерно в одной ценовой категории и самой оптимальный вариант-это Шевроле-Нива:полный привод с межосевым дифференциалом,комфорт,дизайн,хорошие внедорожные качества.Тагер и Джимни с жёстко подключаемым полным приводом и в сочетании короткой базой проблемны в управлении и предрасположены к заносам да и мини размеры напрягают.Но при всех плюсах первой-она не надёжна,она начинает "сыпаться" или сразу после выезда из магазина по причине,что гайки не закручены были, в лучшем случае через 1-2 года-болезни,которые уже набили оскомину:текут сальники,выходят из строя подшипники,шаровые и т.д.А учитывая,что я начинающий и к месту досуга надо проехать по пробкам Москвы,отсутствие АКП только больше склоняет к Джимни или Тагеру.Но Тагер с АКП очень прожорлив(до 20 л),остаётся Джимни.
za
Джимни аппарат хороший, у самого скулы сводит как его вижу Smile
Но больно уж маленький и дорогой, стоил он хотя до 500, ну или с хвостиком небольшим.
Тагер меня отпугнул видом своего днища, бензобак прикрыт какой то жестянкой, да и цена 570 за задний привод. Да и внутри он поменьше нивы (ну или такой же).
А почему дизельный патриот не рассмотреть? По моим меркам он не подходит только из-за высоты гаражных ворот.
dib
Ломучесть Шнивы - сильно преувеличина. Но тут есть доля везения. С Патриотом эта доля везения стремится к 0 Smile Для начинающего водителя - попадос полный.

Последний раз редактировалось: dib (06 Май 2009 18:27), всего редактировалось 1 раз
Barsky
dib писал(а):

Ломучесть Шнивы - сильно приувеличина. Но тут есть доля везения.



Абсолютно согласен! Если брать ШНиву - то люксовую... Как показывает практика - почему-то у люксовых меньше проблемм... Pardon
Cray
Цитата:

С Патриотом эта доля везения стремится к 0


Позволю себе не согласится, данное заявление сильно преувеличено. Не больше и не меньше иного отечественного авто. Толерантно никого за советскую власть не агитирую. Smile
za
dib писал(а):

Ломучесть Шнивы - сильно преувеличина. Но тут есть доля везения. С Патриотом эта доля везения стремится к 0 Smile Для начинающего водителя - попадос полный.

На чем основано данное утверждение?
dib
НА том что Патриот сыпется, а Шнива нет
djsse
dib писал(а):

НА том что Патриот сыпется, а Шнива нет


Да ладно. Шнива - тоже как повезёт.
Нашей родственнице на Шниве поменяли коробку по гарантии. Потом вылезла куча мелочей и без гарантии. Хотя на аппарат она не жалуется. Просто не загоняется на этом. Понимает, что советский автомобиль эксплуатирует.
za
dib писал(а):

НА том что Патриот сыпется, а Шнива нет


Очень аргументировано, молодец! Еще бы написал, - "потому что, потому"!
Виконт
Господа! Что вы нахваливаете Шеви, чем она отличается от 214.
Для поездок на рыбалку тесная, цена за нормальную комплектацию запредельная иприближается к стоимости ино. А по проходимости не отличается от других нив. Если бы на 2131 поставить номальный двигатель, амортизаторы, и сделать нормальную шумо и виброизоляцию это класная машина для поездок как по городу так и на рыбалку.
Дюжина
Виконт писал(а):

Если бы на 2131

Да ну нафиг.
Геометрическая проходимость хуже, размеры и радиус поворота нифига не городские.
chelnok
Баской писал(а):

Стою перед выбором:Шевроле-Нива,Тагер и Джимни.Проанализировал характеристики,высказывания на форумах и вот что сложилось(водитель я начинающий).Все три авто примерно в одной ценовой категории и самой оптимальный вариант-это Шевроле-Нива:полный привод с межосевым дифференциалом,комфорт,дизайн,хорошие внедорожные качества.Тагер и Джимни с жёстко подключаемым полным приводом и в сочетании короткой базой проблемны в управлении и предрасположены к заносам да и мини размеры напрягают.Но при всех плюсах первой-она не надёжна,она начинает "сыпаться" или сразу после выезда из магазина по причине,что гайки не закручены были, в лучшем случае через 1-2 года-болезни,которые уже набили оскомину:текут сальники,выходят из строя подшипники,шаровые и т.д.А учитывая,что я начинающий и к месту досуга надо проехать по пробкам Москвы,отсутствие АКП только больше склоняет к Джимни или Тагеру.Но Тагер с АКП очень прожорлив(до 20 л),остаётся Джимни.



Прикалывают меня такие анализы , всё сыпется и разваливается .. bboyan
За год с небольшим из допов кроме штатных расходников было потраченно 20р. на покупку хлястика , который я сам и порвал ..
Шнива не венец творения, но тем не менее вполне достойный автомобиль ..
Два прыжка с отрывом всех четырёх колёс , много гамно-километров, перетасканно и вытянута куча косрылок , которые зимой на панели так и пишут "Хочу в сервис. погрется ", перевезенно куча полезного груза туда и обратно , выловлена масса рыбы и всё это шевроле-нива .. Wink
До шнивы Надя была косорылка, 14тыш. руб. расхода дополнительно , ничего путём не сделана, перетасканно на своём горбу куча груза и пройденно немало километров пешком дополнительно , в виду недоезжания до места .. Отмороженна задница, потому-что после тридцати градусов пластик начинает так скрепеть на скрутку , как будто яп себе харакири делает и раздумывает при этом, поэтому жалко было ездить ..

Если тебе нужно компактная машина, постоянно крутящихся четыре колеса и недорогая , то это шнива или нива..
Все недочеты можно для новой устранить в детородном возрасте, если не жопится на тышу две рублей, отдать спецам пусть от начала и до конца протянут подтянут и т.д.
В этом и есть суть предпродажной подготовки, чего не делают наши долбанные автосалоны .. Pardon
djsse
chelnok
Хех... а с салоном чё делать, если ему конструктивно заложено греметь после 1 зимнего сезона?
Соседской Шниве нет еще и 50 тыс. км., а салон на кочках весь скрипит. При том, что водит её женщина и ооооочень аккуратно.
dib
Нонсенс! Ездил на разных Шнивах - и почти новых и 3-годовалых - нигде скрипа нет! Вообще по отзывам в конфах - как раз отмечают тишину салона, в отличие от всего другого нашего автопрома. Скрепеть может только задняя полка - в креплениях.
chelnok
djsse
Я же сказал что, шнива не венец творения .. любой скрип можно удалить, если таковой имеется ...
Основная болезнь шнив это задняя дверь и задняя полка.. Дверь подтягивается , а под полку уплотнение ..
А скрипеть может не салон , а то что под кузовом ...
djsse
dib писал(а):

Нонсенс! Ездил на разных Шнивах - и почти новых и 3-годовалых - нигде скрипа нет! Вообще по отзывам в конфах - как раз отмечают тишину салона, в отличие от всего другого нашего автопрома. Скрепеть может только задняя полка - в креплениях.


Smile Мне с видеокамерой проехать? Smile
chelnok писал(а):


Я же сказал что, шнива не венец творения .. любой скрип можно удалить, если таковой имеется ...


Устранить-то всё можно.
Обыдно, что салон RAV4 19седого года с пробегом 200 тыс. молчит как партизан.vst
Цитата:


А скрипеть может не салон , а то что под кузовом ...


А что там под кузовом?
chelnok
djsse

Цитата:

Обыдно, что салон RAV4 19седого года с пробегом 200 тыс. молчит как партизан.


Утопия .. Smile
Вот я не пойму почему у меня и у друзей не скрипит , а у твоей бабы скрипит .. Shocked
Вообще бабам машины доверять нельзя .. nea

djsse писал(а):

А что там под кузовом?


сайлент-блоки , рычаги , всё что угодно и всё это отдаётся на кузов ...
djsse
chelnok писал(а):


Утопия .. Smile


Эта утопия катала меня по полям на прошлых выходных:supercool

Цитата:

Вот я не пойму почему у меня и у друзей не скрипит , а у твоей бабы скрипит .. Shocked
Вообще бабам машины доверять нельзя .. nea


Тык-с... баба не моя, баба - соседа. Smile По поводу доверять-не доверять у меня кардинально другое мнение.
Может вы с друзьями с асфальта не съезжаете? А вообще я заметил очень субъективное отношение владельцев машин к своим коням. У кого-то и Калины и десятки не скрипят. Человек к лишним шумам привыкает и не замечает чё где скрипит. У меня салон Калины уже наполнился различными звуками 10 тыс. еще не пробежала.
chelnok
djsse
Цитата:


Эта утопия катала меня по полям на прошлых выходных


и
Цитата:

Тык-с... баба не моя, баба - соседа.



Укачали салон в спринтерских объятиях , а потом говорят салон скрипит ... ROFL

Цитата:

Может вы с друзьями с асфальта не съезжаете?


А зачем мне тогда четыре крутящихся колеса , двух бы хватило .. Pardon
Дюжина
chelnok писал(а):

четыре крутящихся колеса , двух бы хватило ..

Лисапет? Smile
dib
Говоря не про свою машину - так что абсолютно объективно. Есздил на Шнивах друзей, причём некоторые Шнивы безжалостно убиваются по раздолбанным дорогам - никаких скрипов в салоне!
И ездил на старом Раф4 - гремит как зубило.
На счёт видеокамеры - уже выкладывали видео из салона - где на Шниве специально гоняют по раздолбанному асфальту - можете сами послушать Smile
chelnok
Вчера имел возможность маленько проехать километров восемь по полугавнам забагашовским на обновлённой шниве образца 2009 года.

Впечетления неплохии с позиции сравнения с машиной образца 2008г.
- Коробка какая то не мужская, мягкие переключения , наверно даже щупленькая девушка сможет рулить шнивой.. Передачи включаются чётко, хотя и меня тоже нормально и чутко , но усилий на моей немного больше нада применять.Сцепление и педальки помягче стали..
- двигун ватно-резиновый какой-то, у меня двигун сразу поехал , хотя софт не меняли тот же самый
- Руль мне не понравился , маленький какой-то где то в руках теряется, на любителя ...
- Подвеска как на моей машине , т.е. за год с лишним ней, ничего ни делается , ездил спициально по тем местам где я и езжу (много ямок бугорков) и втопил до 70км.ч. , идёт идеал ...
- Все места промазаны даже замки .. прогресс ..
- Кондишен работает в режиме автомата, сам температуру поддерживает в салоне ...
- Оптика получше чем у меня .. , а вот обвесы х.з. по мне моя лучше без этих обвесов ..
- Сидушки те же самые , наверно только в люксовых ставят итальянские ...
- Ключ зажигания пистец, на кнопарь жмёшь он как перочиный ножик выскакивает ...
- Ничо не скрипит не гремит, как в принципе и у меня ..
- Проблема выжимного так и осталась, видно особенности конструкции ..
- Плафон потолочный хороший, как в квартире освещает, зеркало заднего ввида приклеина на лобовое стекло ..
- пепельницу с причиндалами перенесли , стало нормально ..
- Пластмаса не источает запах новой машины, как раньше , всё в пределах разумного ..
- Под низ не смотрел , не было возможности ..

ЗЫ.. Ничего плохого не сделали, улучшение есть , но вот поднятие цены на тридцатку - это перебор ..
Evgeniy_yola
Шнива хорошая машина, но с нормальной легковой не сравнить. Езжу иногда на отцовской, она у него 2005г.в., пробег 50ткм.

По сравнению даже с 14ой: не едет, не тормозит, все органы управления кроме руля жесткие (особенно педали). Ну и не особо тихая по салону я бы сказал... Может она, конечно, у него подубитая, но как есть так и говорю.

Ей бы движок 120 лошадей, нормально бы было. А так люксовая за 480 штук с движком 80 лошадей.. это смешно.

По проходимости, конечно, корошо, тут претензий нет )
yurok17
На днях взял ШНИВУ 2005 года,у пенсионера(без зим.эксп) пробег 42000км,задрал на подъемник у хорошего мастера,он все проверил и нашел один меняный шаровой,остальное все родное.Все сильно удивились и позавидовали состоянию.Уже проехал около 1000,доволен полностью!Нет ни скрипов,ни вибрации.Какой-то стук при переключении с2ой на 3ю,Может кто подскажет,что это может быть?(стаж 14лет,только седаны)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы