Страница 1 из 1
Алексей1122
Народ раскажите плиз как пользова тся раздаточной коробкой)Я нуб в этом деле))Для чево и где что включится!)Заранее буду признателен!
Cтрелец
Алексей1122 писал(а):

Для чево и где что включится!)



Для преодоления сложных участков дороги (грязь и т.д.). Сама по себе раздатка не включится.

Алексей1122 писал(а):

Народ раскажите плиз как пользова тся раздаточной коробкой



Перед сложным участком дороги(заранее,а не,когда "сядете") необходимо: можно на полностью остановившейся (можно на небольшой скорости) машине,выжав сцепление, потянуть на себя самый короткий рычаг(на комбинации приборов соответсвенно загориться контрольная лампа блокировки дифференциала или не загориться,если с электрикой какие-нибудь проблемы). Рычаг,который повыше: его суть - пониженная,повышенная,нейтральная передачи. Выбираете из пониженной или повышенной в зависимости от условий езды (ну я бы ещё учёл резину,которая на машине стоит, но это отдельная песня). Пониженная и повышенная передачи включаются только на полностью остановившейся машине.
Преодолев сложные участки раздатку необходимо отключить:можно на полностью остановившейся (можно на небольшой скорости) машине,выжав сцепление, короткий рычаг в обратное положение, средний в положение "повышенная"!!!
На твердых покрытиях ездить с блокированной раздаткой не стоит,т.к. много чего быстро сломается.
А вообще выезжайте в чисто поле на часок и потренеруйтесь, сразу все станет понятно.

Нива какая? Если 213,214,31 то читаем выше. На шевроле читаем тут:http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/contents/cars/Niva1.7.pdf
Алексей1122
Шиврале!Спасибо огромное!
za
На шевике один рычаг. Передвигая вперед включается пониженная, вправо блокируется межосевой дифференциал. Пониженную я всегда использую вне асфальта (ну или почти всегда, исключение укатанные грунтовки), нагрузки на сцепление, коробку и двигатель с ней ниже.
Блокировку только в грязи и рыхлом песке. Блокировка включается иногда очень туго, тогда включаю в движении с вывернутым на максимум рулем. Иногда выключаться не хочет, рецепт тот же.
А вот пониженную/повышенную рекомендую включать только на полностью остановившейся машине (пониженная несинхронизирована), зубья скрежещут даже на минимальной скорости.

И еще вдобавок один прием позаимствованный из спорта, при диагональном вывешивании, например езда по диагонали через пашню, очень помогает следующее: водитель враскачку включает сцепление, а штурман стоя в заднем дверном проеме вывешенного колеса раскачивает машину. Сам бы не поверил насколько это эффективно, если бы не попробовал.
Алексей1122
СПАСИБО
wwwsi
Вот тебе и раз !! А я то думал что у нив не бывает блокировки дифференциала.Кто знает точно ?? То есть при этом,как я понимаю,должны одновременно быть ведущими все четыре колеса !! Я всегда считал что там при выключенных рычагах крутит одно колесо любое из четырёх. При включении блокировки начинают работать два одно на передке одно сзади.А пониженная это и ежу ясно снижает обороты колес увеличивает мощь за счёт снижения скорости.Подскажите кто умный!!
Helg-001
У Нивы нет блокировки МЕЖКОЛЕСНЫХ дифференциалов (если сами не поставили), а речь идет о блокировке МЕЖОСЕВОГО дифференциала.
Так что Вы считали правильно.
za
Цитата:

Вот тебе и раз !! А я то думал что у нив не бывает блокировки дифференциала.Кто знает точно ?? То есть при этом,как я понимаю,должны одновременно быть ведущими все четыре колеса !! Я всегда считал что там при выключенных рычагах крутит одно колесо любое из четырёх. При включении блокировки начинают работать два одно на передке одно сзади.


У нивы постоянный полный привод (фулл тайм), в раздатке установлен дифференциал, позволяющий переднему и заднему кардану вращаться с разными скоростями (в отличии от парт тайм,- подключаемого полного привода, где передний кардан либо не вращается, либо вращается на одинаковой скорости с задним).
Вот этот МЕЖОСЕВОЙ дифференциал и блокируется рычагом. МЕЖКОЛЕСНЫЕ дифференциалы в стандарте не блокируются.
Про вращение колес написано правильно для "диагонального вывешивания", либо одно при разблокированной раздатке, либо два для заблокированной. В случае когда есть сцепление всех колес с поверхностью могут грести и три, и все четыре колеса.
Цитата:

При включении блокировки начинают работать два одно на передке одно сзади.А пониженная это и ежу ясно снижает обороты колес увеличивает мощь за счёт снижения скорости.


Не мощь, а крутящий момент, что есть две большие разницы.
Пониженная позволяет двигаться внатяг, что очень важно на слабых грунтах. Ну и конечно преодолевать препятствия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы