Страница 1 из 1
Bibendum
Вечер добрый.
Машинка стала тупить когда двиг холодный.
Пробег 50 тык. Месяца 2 назад стал загораться ждекичан. БК показывал "Высокий уровень сигнала ДК" и иногда "Богатая смесь". В инете почитал, что скорее всего сдох ДК - менять. Купил, поставил новый (Евро-2, один датчик, стоит паук, ката нет). Ошибки пропали, все нормально было. Последнее время холодный двиг перестал ехать. При малом дросселе едет, но стоит поднажать - как будто за жопу держат, дергается. Чек не загорается. Так было с дохлым ДК. Прогреется - все идеально, прет как танк. Расход в норме. Чек загорается только и ТОЛЬКО (!!!) после работы hehe Заводишь, сразу чек кажет "Высокий уровень сигнала ДК". Но ведь пока он не прогреется, ЭБУ с него сигнал не учитывает. Как так? Может КЗ в проводке датчика? Или неконтакт?
Мозги Январь 7.2. Прошивка заводская, не менял.
rg-45
Bibendum писал(а):

Может КЗ в проводке датчи


может.сам наверно видел,не очень удачно жгут проложен.и погода .
Rover_61reg
Bibendum писал(а):

Но ведь пока он не прогреется, ЭБУ с него сигнал не учитывает.


Вот и смотри напругу на ДК.
До прогрева - 0.45 вольта, после прогрева - хаотичные показания бк от 0.05 до 0.95 вольта. Причём надо смотреть довольно долго, чтобы увидеть крайние значения.
Bibendum
Bibendum писал(а):

Вечер добрый.
Машинка стала тупить когда двиг холодный.
Пробег 50 тык. Месяца 2 назад стал загораться ждекичан. БК показывал "Высокий уровень сигнала ДК" и иногда "Богатая смесь". В инете почитал, что скорее всего сдох ДК - менять. Купил, поставил новый (Евро-2, один датчик, стоит паук, ката нет). Ошибки пропали, все нормально было. Последнее время холодный двиг перестал ехать. При малом дросселе едет, но стоит поднажать - как будто за жопу держат, дергается. Чек не загорается. Так было с дохлым ДК. Прогреется - все идеально, прет как танк. Расход в норме. Чек загорается только и ТОЛЬКО (!!!) после работы hehe Заводишь, сразу чек кажет "Высокий уровень сигнала ДК". Но ведь пока он не прогреется, ЭБУ с него сигнал не учитывает. Как так? Может КЗ в проводке датчика? Или неконтакт?
Мозги Январь 7.2. Прошивка заводская, не менял.



Итак, продолжение банкета. Smile
Заехал к диагносту. На осцилографе смотрели показания ДК. Он то нормально работает, то тормозит страшно, медленно реагирует. При включении зажигания иногда на нем напряжение 1,2 В. Бывало вообще около 0 показывал постоянно. Датчик вернуть - блин, потерял чек cry
Короче залили мне прошивку без ДК. Газоанализатором CO выставили.
Прошивка A203DRCO. Pardon Динамичная. ХХ - 900, расход 0,9. воздух 9. Скинул фишку с датчика фаз, чек не загорелся - делаю вывод, что впрыск попарно-параллельный. Чем хуже-лучше фазированного?
Едет порезвее. Расход хз, ездил очень мало.
Да кстати, выкрутил крышку бензобака - там вакуум. Адсорбер отключен? Ехать к ним, включить можно его? Или убрать, вкрячить топливный фильтр от классики?
rg-45
Bibendum писал(а):

Чем хуже-лучше фазированного?


экология.на уровне граммов,и то не факт.
Bibendum писал(а):

Адсорбер отключен?


откель такие выводы?у тебяж вроде с обраткой?
Bibendum
rg-45 писал(а):


экология.на уровне граммов,и то не факт



С этим понятно, спасибо. Можно злой вал ставить 2110 Smile


Цитата:

откель такие выводы?у тебяж вроде с обраткой?



Вакуум в баке. Откручиваю пробку, а оттуда "пфффф" небольшой Smile
Как там вообще происходит управление этим клапаном?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы