Bibendum писал(а):Вечер добрый.
Машинка стала тупить когда двиг холодный.
Пробег 50 тык. Месяца 2 назад стал загораться ждекичан. БК показывал "Высокий уровень сигнала ДК" и иногда "Богатая смесь". В инете почитал, что скорее всего сдох ДК - менять. Купил, поставил новый (Евро-2, один датчик, стоит паук, ката нет). Ошибки пропали, все нормально было. Последнее время холодный двиг перестал ехать. При малом дросселе едет, но стоит поднажать - как будто за жопу держат, дергается. Чек не загорается. Так было с дохлым ДК. Прогреется - все идеально, прет как танк. Расход в норме. Чек загорается только и ТОЛЬКО (!!!) после работы Заводишь, сразу чек кажет "Высокий уровень сигнала ДК". Но ведь пока он не прогреется, ЭБУ с него сигнал не учитывает. Как так? Может КЗ в проводке датчика? Или неконтакт?
Мозги Январь 7.2. Прошивка заводская, не менял.
Итак, продолжение банкета.
Заехал к диагносту. На осцилографе смотрели показания ДК. Он то нормально работает, то тормозит страшно, медленно реагирует. При включении зажигания иногда на нем напряжение 1,2 В. Бывало вообще около 0 показывал постоянно. Датчик вернуть - блин, потерял чек
Короче залили мне прошивку без ДК. Газоанализатором CO выставили.
Прошивка A203DRCO.
Динамичная. ХХ - 900, расход 0,9. воздух 9. Скинул фишку с датчика фаз, чек не загорелся - делаю вывод, что впрыск попарно-параллельный. Чем хуже-лучше фазированного?
Едет порезвее. Расход хз, ездил очень мало.
Да кстати, выкрутил крышку бензобака - там вакуум. Адсорбер отключен? Ехать к ним, включить можно его? Или убрать, вкрячить топливный фильтр от классики?