Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите по двигателю

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите по двигателю вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 21:21
Ответить с цитатой

Здрасьте.Значит расклад такой. Мне нужно установить по меткам распредвал. В книге по эксплуатации написано : поставте на нейтралку и крутите по часовой стрелке. А как и чем крутить- ни слова. Ну я поспрашивал, говорят руками. Я попробовал за шкиф, а его с места не сдвинуть. Так как же его провернуть. Ремень снимать ни надо ? И еще "по часовой стрелке". А с какой стороны? Со стороны маховика или шкифа распредвала? Подскажите пожалуйста? И не смейтесь если я чето не то сказал.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 21:42
Ответить с цитатой

со стороны 1 цилиндра по часовой стрелке. имеет смысл купить специальный ключ и крутить за гайку шкива коленвала. или домкратить колесо, включать 4 передачу и крутить за колесо.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kopkan



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 21:56
Ответить с цитатой

я за вентелятор крутил) у меня принудиловка.
со стороны трамблера встаешь и крутишь на себя верхнюю лопасть)
Ну а если электро вентель то тока ключем)
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 22:49
Ответить с цитатой

А если свечи выкрутить, то вполне можно будет рукой крутить за шкиф.
При этом все равно по часовой стрелке или против, главное - метки совместить.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 23:01
Ответить с цитатой

Ну скажите слово про ключ то этот волшебный. Как он хоть выглядит и как называется. Он именно специальный или просто используется как рычаг ?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 23:13
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
Ну скажите слово про ключ то этот волшебный. Как он хоть выглядит и как называется. Он именно специальный или просто используется как рычаг ?

ключ называется ХРАПОВИЧНЫЙ.он специально изогнут,размер вроде на 38 и стоит от 40рублей.и крутить надо за храповичную гайку колевала

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 23:26
Ответить с цитатой

Ну у нас он будет стоить от 100 руб.(ключ на 30- 100р с копейк. ) . Ну завтра куплю попробую покрутить.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 23:33
Ответить с цитатой

Посмотри на двигатель переди. и крути по часовой. Становишся со стороны водителя и крутишь ключь сверху в них.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 10:59
Ответить с цитатой

У меня ключом плохо крутится, то он срывается, то не провернёшь - видимо надо свечи выкручивать. А колесом вообще зашибись! :cool: И свечи не надо выкручивать.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 12:11
Ответить с цитатой

а есть вариант крутить не снимая карлосона? ато у меня цепь не натянута потому что влом карлосона снимать
_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 13:13
Ответить с цитатой

Цитата:
а есть вариант крутить не снимая карлосона? ато у меня цепь не натянута потому что влом карлосона снимать

Уже десять раз написали. Поднимаешь домкратом заднее колесо. Ставиш 4 передачу, и крутишь руками колесо. Двигатель проворачивается. Единственное что это удобней делать с помошником один крутит колесо а второй на метки смотрит. Если тяжело колесо крутить то выкручиваешь свечи, пойдет намного легче.

Если привод вентилятора механический то можно крутить за крыльчатку вентилятора.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 19:22
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
Если привод вентилятора механический то можно крутить за крыльчатку вентилятора.
При этом если ремень прокручивается - можно одновременно его прижимать второй рукой, как бы в натяжении усиленном держать 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 15:21
Ответить с цитатой

Я делаю еще проще: включаю 5 передачу (можно 4) и проталкиваю машину вперед периодически поглядывая на метки, один справляюсь. Свечи не выворачиваю, если проскочил метку, можно и назад протолкнуть. Естественно нужно место для проталкивания машины, но не так уж и много.
Если места не хватает, можно включить нейтралку, откатить машину назад, затем снова включить 5 передачу и вперед.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 01:32
Ответить с цитатой

Пятая передача рулит :cool:
Храповичные ключи на переплавку, они сейчас поганые по качеству, соскакивают. Но и гнуться хорошо если ключ забыт на гайке шкива коленвала Smile
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Витяй!



На форуме 8 лет
Сообщения: 131
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 01:42
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Храповичные ключи на переплавку, они сейчас поганые по качеству, соскакивают. Но и гнуться хорошо если ключ забыт на гайке шкива коленвала

ну да, точно, менял передний сальник коленвала, так прежде чем открутить гайку, два ключа погнул, потом остатками еле обратно прикрутить удалось, хорошо бы головку, но они в тот момент как на зло везде кочились
Вернуться к началу
!Витяй! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 02:03
Ответить с цитатой

Форсовская головка на 38 рулит. Но она под 3/4 дюйма. Вместе с ней покупал переход с 3/4 на 1/2. Смотрится классно, такая мандула )) Правда стоит недешево, рублей под 500.

ЗЫ. Головку покупал чтобы демпферный шкив вкрячить. Он цука глубокий и простым ключом туды не подобраться

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы