Страница 1 из 2
SuperAlex
Машина 2112, 16 клап., пробег 26 тыс.
Померил давление в топливной рампе на холостом ходу - оказалось около 2 атм, хотя в Мурзилке 2.8-3.2. Есть рекомендация попробовать под нагрузкой - для этого пережать шланг обратки. Как это реализовать - струбциной или просто переломить его, но не пострадает ли от этого обратка? А может это клапан обратки барахлит?
И ещё: как правильно выбрать и проверить бензонасос, если его придется менять?
bocs
Перегни если получиться, или просто пасатижами пережми. И давление должно подняться 5-6 кг.
ortodox
bocs писал(а):

Перегни если получиться, или просто пасатижами пережми. И давление должно подняться 5-6 кг.


На новых машинках нету РДТ и обратки. Surprised
bocs
Извиняюсь, н у тогда пишите более подробно год выпуска, и более точные данные о Каляске. А то я лично подумал что она 1,5 16 кл. тем более данные мурзилки о полтарашке, пробег ни о чём не говорит. Ну если уже так то на рампах без обратки должно быть давление коло 4 очков. ну ни как не 2.
VaBer
а если гудит бензонасос при включении зажигания это предвесник его смерти?
Exclusive
VaBer писал(а):

а если гудит бензонасос при включении зажигания это предвесник его смерти?

если гудит, а секунд через 5-7 отключается, то он живее живых Smile
sevaru
ortodox писал(а):

На новых машинках нету РДТ и обратки. Surprised


РДТ какраз таки есть. Просто он встроен в модуль БН. Поэтому нету обратки.
SAuto
sevaru писал(а):

РДТ какраз таки есть. Просто он встроен в модуль БН. Поэтому нету обратки.


+1
И давление должно быть 3,8атм. +/-0,1атм. Если ниже этого то в первую очередь смотреть сетку БН, и сменить топливный фильтр.
SuperAlex
Машина конца 2002 г. куплена с нуля. На прошлой неделе менял фильтры, на бензонасосе сеточка чистая - видимо следствие бензина Несте и Лукойл - прироста давления не обнаружил. Обратка на рампе имеется, только вот давление не шибко подскачило после манипуляций со шлангом. И вообще, изначально с перекрестка проигрывал девяткам, хотя на кольцевой и 160 без проблем.
Может насос такой дохленький... Есть ли смысл ехать на BOSCH-дигностику, а если менять насос, то как выбрать подходящий и проверить его?
Спасибо за ссылки!
merlock
SuperAlex
Если уж точно собрался менять насос, то бери точно такой же как этот. На них ДУТ стоит, они разных маркировок бывают и если поставишь другой могут быть проблемы с показометром топлива в баке.
Tom669
Для на чала надо бы диагностику нормальную сделать, а не менять все подряд. А, что девяткам проигрываешь то мож и прошивка древняя стоит. И почему ты вдруг решил, что у тебя БН дурит.
Что такое BOSCH диагностика, развод на бабки?
SHNV
У меня другая проблема... При работе машины слышится негромкий свист явно от бензонасоса... Что думаете?? или не страшно??

З.Ы. После замены сетки б.насоса свист помоему громче стал...
SuperAlex
Прошивка заводская. Авторизованный BOSCH-сервис с сертификатами и обученным в Германии персоналом существует в городе, правда, попадать туда надо по записи, да и цены сопоставимы с насосом...
Tom669
SuperAlex найди нормального диагноста, чем бошу деньги немалые платить. Ты объясни, что тебя не устраивает. Если БН не создает нормальное давление то авто будет тупить и это будет заметно, при разгоне словно кто то за задницу держит.
Tom669
SHNV думаю кататся и не забивать себе голову.
SuperAlex
Действительно машина тупит, особенно после прогрева. Да, и 3 случая остановки двигателя оптимизма не внушают. Попробую осциллографом посмотреть длительность импрульсов форсунок на ХХ.
merlock
SuperAlex
А сколько лет машинке? Может форсунки просто уже засрались? Может ДМРВ уже врать начал? У меня на прошлой машинке тоже был тупизм, подхват начинался только после 2800об/мин, отрегулировал клапана (8 клоп была), промыл ДУ, заменил РХХ и ДМРВ, машина попёрла просто окуеть Shocked
SuperAlex
машина 2003 года, пробег 26 тыс. Изначально тупила, хотя на трассе максималку держит хорошо. ДМРВ в норме (смотрел напряжение), ДПДЗ - тоже. С полным баком едет веселее (видимо, охлаждение БН лучше).
SuperAlex
И все же, знатоки!
Как проверить систему питания?
После включения зажигания давление растет в рампе до 2.5 - 2.7 атм., а по окончании работы БН - падает до 2.0 - 2.1 атм.
На ХХ в топливной рампе давление 2.1 - 2.2 атм.
При отключении трубки входного коллектора - возрастает до 2.8 - 2.9 атм.
Пережим обратки приводит к повышению давления в рампе выше уровня 5 атм.

В чем же может быть дело?
Может производительность БН низкая? Как её проверить?
А может неисправен клапан обратки? Как его проверить? Surprised
Vladimir Gayduk
SuperAlex писал(а):

Пережим обратки приводит к повышению давления в рампе выше уровня 5 атм.


очень похоже на клапан обратки
SuperAlex писал(а):

А может неисправен клапан обратки? Как его проверить?


проверяют пережатием обратки
А насос похоже в норме...
Liroy
и все же, если бензонасос при работающем двигатели свистит (ну мне так такой звук) - это нормально или нет? свистит уже года полтора...
sevaru
SuperAlex писал(а):

С полным баком едет веселее (видимо, охлаждение БН лучше).


Странно, недавно обсуждалась тема страниц на восемь о том, что веселее машина едет какраз таки при остатке в баке литров 10-12. А после залития полного бака резвость улетучивалась. В итоге к обоснованному объяснению так и не пришли.
drive1
Раз уж тема про бензонасос то спрошу здесь.
У меня в рампе при включении зажигания давление 2.2. При включении зажигании и пережимании обратки давние возростает до 3.6. Где зарыта собака?? РДТ и бензонасос новые. На старом бензонасосе были такие же показатели давления.
Может ли такое быть если у бензонасоса плохая масса или туда поступает менее 12В. Т.к. других обьяснений у меня нету.
Машина плохо заводиться.
Также заменены РХХ, МЗ,топливный фильтр, сетка бензонасоса, промыт ДУ.
SuperAlex
Что-то мало возрастает давление после пережима обратки. По книге должно составлять порядка 5 атм. (на работающем двигателе) - этим имитируется нагрузка. Если это не так, то в качестве возможной причины указывается БН.
В принципе, надо посмотреть напряжение между "массой" насоса (на проводе жгута) и минусе АБ. Потом проконтролировать уровень напряжения на "плюсе" БН относительно его "земли" (на жгуте).
Оно должно быть никак не менее 12В (и, по-моему, соответствовать бортсети).
Vladimir Gayduk
drive1 писал(а):

При включении зажигании и пережимании обратки давние возростает до 3.6.


Если с питанием все впорядке, то насос на издохе. При пережатии обратки проверяется максимальное давление которое только может развить насос, тоесть давление "на пробку" Чем оно больше, тем лучше сам бензонасос и его ресурс. Если давление "на пробку" опустится меньше 3.2 то насос лучше менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы