Страница 1 из 1
alby
Народ! Спать не могу, есть не могу, жену... ну это ладно Smile
О деле - не могу понять в чем причина: при проезде ям, кочек, трамв. рельс и т.п. неровностей движок глохнет. Что делал: менял модуль зажигания, ставил новые мозги менял ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ (это уже от безысходности), протянул массу от аккумулятора на движок, все без толку!
Что делать, други?! Причем, что характерно - после того, как заглохла, через 2-3 секунды (если едешь накатом и зажигание включено) заводится, т.е. контакт восстанавливается.
Где же это хитрое место, куда еще глянуть?
"Уж я к ней и так и эдак, со словами и без слов..." Smile
maksson
Массы, скорее всего под щитком где педаль газа, затяни как следует
x-soft
может бензина мало в баке, а насос без стакана ?
alby
maksson писал(а):

Массы, скорее всего под щитком где педаль газа, затяни как следует



Первым делом полез под торпеду... Нашел массу рядом с компом, затянул - был сильно разочарован отсутствию эффекта Sad
alby
x-soft писал(а):

может бензина мало в баке, а насос без стакана ?


Ага, проехав на машине 160 тык. до сих пор не могу уяснить, что в бак надо что-то заливать? Не, тут дело явно в чем-то другом...
B.black
alby писал(а):

после того, как заглохла, через 2-3 секунды (если едешь накатом и зажигание включено) заводится, т.е. контакт восстанавливается.


как это? без поворота ключа?
у всех, если заглохла нужно выключить зажигание а потом включить, иначе стартер не крутанет.
maksson
А приборка если включена потухает или в полнакала светит?
KoTTT
У меня на дивятке подобное было, оказалось сигналка, в колодке разболтался контакт.
Нашел так, завел, и полез под панель шевелить все разьемы...
Vlad B
Оплавился провод ДПКВ и болтается над коллектором, когда замкнет, когда разомкнет. 8-) Аналогично с массами на блоке двигла у термостата.

Так же возможно, что плохо вставлен разъем в ЭБУ. И конечно же пропадает контакт на питание бензонасоса. 8-)
alby
B.black писал(а):

alby писал(а):

после того, как заглохла, через 2-3 секунды (если едешь накатом и зажигание включено) заводится, т.е. контакт восстанавливается.


как это? без поворота ключа?
у всех, если заглохла нужно выключить зажигание а потом включить, иначе стартер не крутанет.



На самом деле, она заводится накатом - зажигиние-то включено, что мешает при подаче напряжения ехать дальше? Сам попробуй на ходу выключить зажигание и включить (но не стартер!), эффект будет тот-же.
alby
alby писал(а):

Народ! Спать не могу, есть не могу, жену... ну это ладно Smile
О деле - не могу понять в чем причина: при проезде ям, кочек, трамв. рельс и т.п. неровностей движок глохнет. Что делал: менял модуль зажигания, ставил новые мозги менял ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ (это уже от безысходности), протянул массу от аккумулятора на движок, все без толку!
Что делать, други?! Причем, что характерно - после того, как заглохла, через 2-3 секунды (если едешь накатом и зажигание включено) заводится, т.е. контакт восстанавливается.
Где же это хитрое место, куда еще глянуть?
"Уж я к ней и так и эдак, со словами и без слов..." Smile



Итак, рассказываю, что было. Проблема таилась в предохранительном проводе "+", который идет от аккумулятора на питание ЭБУ и главное реле. От времени и вибраций, видать, провод стал ломаться, но под оплеткой было не видно. Заменили проводок - все пришло в норму.
Всем спасибо за участие!
V1T
alby а как ты вычислил что он? Он в салоне был переломлен или под капотом??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы