ALEX_69 писал(а):vazohist писал(а):Правда еще вот шланг малой ветви вентиляции картера полуистлевший - в трещинах весь, это может влиять?
На ХХ там через маленькое отверстие (примерно 0,8 ) всё идёт так что врядли. попробуй жиклёрчик другой, или этот на иголке прокатай, ведь чуть-чуть топлива не хватает.
Огромное спасибо за совет! Так и сделал. После чего со спокойной душой завернул жиклер до конца. И смог нормально настроить, правда, пришлось поглубже завернуть винт качества - 1,5 оборота от полностью завернутого состояния, потому что дыру в итоге сделал немаленькую, проверял, постепенно рассверливая. На винт качества реагирует очень четко. Как еще один плюс - это исчезновение подергиваний при разгоне, в отличие от того,когда жиклер был чуть отвернут, и состав смеси был неоднородным, поскольку бензин не смешивался с воздухом внутри жиклера, а шел в обход, ведь из статей по карбюраторам запомнил точно, что во время работы основной дозирующей системы бензин продолжает также поступать и через систему ХХ, и от того, как она поступает, многое зависит. Теперь наслаждаюсь ровным разгоном. Свечи сажей не покрываются.
Нужно будет замерить расход топлива. Я долго не решался на рассверливание, но выхода другого не увидел, и не пожалел, тем более что жиклеры эти свободно продаются, испортив один, можно купить новый.
На ХХ двиг стал работать как будто еще тише, правда при разгоне шумноват, зараза, но может, это недостаток классики, или у меня звукоизоляция отсутствует между салоном и моторным отсеком, ну да это уже другая тема.