$@#Y@ писал(а): он отходит 100 тыщ спокойно, по книжке замена шлангов через 120ткм.
41 тысяча (первые 3-и года) - все шланги потрескались.
77 тыс (вторые три года) - отчёт в выходные.
У меня батя тоже кричал, заводские ещё и т.п. лучше нет, у него Волга, прям на ТО и лопнул один
ладно не на дороге.
ukr_warrior, по моему смысл в армированных только для спорта,
предельные давления в тормозных контурах и т.п., ставятся на "одну" гонку, а для овоща не
применимо, по скольку жёсткость армированного шланга уже выше, при повседневной эксплуатации шанс "поломать" его тоже выше, ход подвески больше, температурные перепады от -30 до + хрен его знает
реагенты, соль и т.п.
По своему опыту наша резина что для шин, что для патрубков ОЖ и для тормозных шлангов больше 3-х лет не ходят, начинает дубеть, трескаться.... сажи в россии много...
Да и как писал
Good-Person от случая ни кто не застрахован.