Страница 2 из 2
Woldemar
Confused да...
по ходу, мне тоже шланги заменить не помешает - они вроде до сих пор заводские стоят, при пробеге 133 тык за 14 лет..
SPGEAR
Скорей всего был воздух+высокое резкое давление,вот его и рвануло.
Люся
Четыре раза оставалась без тормозов вообще на девятке- торм. цилиндр, сам бачок (прокладка под ним), торм. трубка, торм. шланг.

И ничего, ехала :-D
Dimok
перетиралси у мя задняя тормазная трубка об балку - тронулся и оттормазился в бампер девятки - у неё ничо у мя разбиты обе фары и погнула балка бампера
Каждый раз теперь как лезу под машину просматриваю тормазные шланги и тормазные трубки . как капот открываю сматрю на уровень тормазной жидкости .
Mir
Седня проверил свои тормозные шланги . Ужас ! Они все в трешинах .
ukr_warrior
Мона вопрос. А армированные шланги на наши машины есть в свободной продаже?
$@#Y@
ukr_warrior, есть, но надо искать и стоят дорого.
ukr_warrior
Безопасность, т.е. жизнь бесценна.
$@#Y@
ukr_warrior, верно сказал, но армированные шланги там роли не сыграют. Лучше почаще осматривать машину...
Во-первых, балаковской шланг состоит из самого шланга для жидкости, затем армированный слой, затем еще слой резины. И если не купить левый шланг - он отходит 100 тыщ спокойно, по книжке замена шлангов через 120ткм. А армировать еще одним слоем его - излишек, т.к. повредить его сложно, я не представляю, по каким говнам нужно ехать, чтобы повредить тормозной шланг.
Я вот меняю на балаковские, потому как, скорее всего, с завода шланг был закреплен через *опу и потерся чуть внешний слой. Меняю исключительно для своего спокойствия, всего говорят, что еще тыщ 20 он отходит...
Люся
Mir писал(а):

Седня проверил свои тормозные шланги . Ужас ! Они все в трешинах .



Может в грязи?
Рена
$@#Y@ писал(а):

он отходит 100 тыщ спокойно, по книжке замена шлангов через 120ткм.


41 тысяча (первые 3-и года) - все шланги потрескались.
77 тыс (вторые три года) - отчёт в выходные.

У меня батя тоже кричал, заводские ещё и т.п. лучше нет, у него Волга, прям на ТО и лопнул один Shocked ладно не на дороге.

ukr_warrior, по моему смысл в армированных только для спорта,
предельные давления в тормозных контурах и т.п., ставятся на "одну" гонку, а для овоща не
применимо, по скольку жёсткость армированного шланга уже выше, при повседневной эксплуатации шанс "поломать" его тоже выше, ход подвески больше, температурные перепады от -30 до + хрен его знает Smile реагенты, соль и т.п.
По своему опыту наша резина что для шин, что для патрубков ОЖ и для тормозных шлангов больше 3-х лет не ходят, начинает дубеть, трескаться.... сажи в россии много...
Да и как писал Good-Person от случая ни кто не застрахован.
Рена
Как отличить и какие лучше тормозные шланги?
Есть с жётлой полосой и с белой.
Венгерские лучше или Балаковские?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы