Как-то читал в инете весьма забавную и занятную статью про автосервисы. В трех словах:
Автосервисы подразделяются на следующие категории:
1) дядя Вася - качество-как повезет;
2) мелкий сервис - работают неопытные люди, платят немного, стоимость работ средняя. Когда слесаря набираются опыта, они переходят на другую работу - в третий тип сервисов. Учатся на клиентах, таскают запчасти и жидкости;
3) фирменный сервис - очень дорого, навязывают услуги типа мойки, работают не всегда качественно.
Автор рисует свой идеальный сервис:
Оплата не за часы, не за операции, а только за устранения конкретных неисправностей: если для устранения пришлось заменить деталь 1 (не помогло), деталь 2 (не помогло), деталь 3 (помогло), то клиент платит только за 3-ю операцию и 3-ю запчасть. Естественно, работы будут стоить дороже обычных сервисов, но цена будет однозначна и оправдана. Кроме того, слесаря не берутся за то, что не умеют (например, не будут ремонтировать Ауди, если они спецы по Тойотам), не будут вестись на поводу у клиента и ради удешевления работ подвязывать что-то проволочкой...
Кто-нибудь помнит эту статью? Может поделиться ссылкой или содержанием?