Страница 1 из 1
Garrison
Как-то читал в инете весьма забавную и занятную статью про автосервисы. В трех словах:
Автосервисы подразделяются на следующие категории:
1) дядя Вася - качество-как повезет;
2) мелкий сервис - работают неопытные люди, платят немного, стоимость работ средняя. Когда слесаря набираются опыта, они переходят на другую работу - в третий тип сервисов. Учатся на клиентах, таскают запчасти и жидкости;
3) фирменный сервис - очень дорого, навязывают услуги типа мойки, работают не всегда качественно.
Автор рисует свой идеальный сервис:
Оплата не за часы, не за операции, а только за устранения конкретных неисправностей: если для устранения пришлось заменить деталь 1 (не помогло), деталь 2 (не помогло), деталь 3 (помогло), то клиент платит только за 3-ю операцию и 3-ю запчасть. Естественно, работы будут стоить дороже обычных сервисов, но цена будет однозначна и оправдана. Кроме того, слесаря не берутся за то, что не умеют (например, не будут ремонтировать Ауди, если они спецы по Тойотам), не будут вестись на поводу у клиента и ради удешевления работ подвязывать что-то проволочкой...

Кто-нибудь помнит эту статью? Может поделиться ссылкой или содержанием?
Shrek
Статью не напомню, но вспомню классические случаи, когда п.п. 1-2 брали больше денег и делали не то, что некачественно, а абсолютный бред. Сам знаю пример про Газель, когда в ара-сервисе он менял рулевые тяги. Приехал на сход-развал - развальщик о...ел. Ну перепутали правую с левой. С кем не бывает? Оказалось, что в там, где делают этот сход-развал, и замена их стоила процентов на 30 дешевле. Но там счет шел на тысячи, а сейчас расскажу про свои копейки.

Появились звуки в подвеске. Заехал на ближайший, как мне казалось не-ара сервис, говорю, продиагностируйте. Забрали ключи, техпаспорт, я сам сижу в предбаннике и по мелкому телевизору наблюдаю как авто терзают. Подняли, за рычаги подергали и выдали вердикт - рулевые наконечники.Стоила услуга 400 рублей. Но дело не в деньгах. Засомневался я в этом диагнозе.
Нашел поблизости официалов и сгонял к ним на диагностику того же. Цена - в два раза меньше. При мне мастер открыл капот, лег в моторный отсек, заставил меня стартовать вперед-назад и стал слушать что там стучит.
Короче, диагноз был прямо противоположным. Когда я спросил что с рулевыми наконечниками, то он сказал что они живые, и вообще, любой каприз за ваши деньги.
Вывод: маленькие сервисы косят под дешевые и берут несколько больше денег, чем официалы. Всегда надо сравнивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы