Страница 1 из 1
tyro
Люди, киньте ссылку, где можно посмотреть как поменять антифриз на 2112 двигле? в мурзилке картинки к 11-му. Друг на даче сейчас хочет слить, а не находит откуда ни на радиаторе ни на двигателе? есть фотки может где эти пробки?
Vdm113
tyro
Vdm113 писал(а):

Vdm113


Это не 16-клапанный двигатель вроде?
wasd
tyro писал(а):

Это не 16-клапанный двигатель вроде?


Он родимый.
Gloom
tyro писал(а):

Это не 16-клапанный двигатель вроде?


а разница?
блок то один и тот же.
tyro
Спасибо! Smile
Vlad B
Откручмваешь пробку-барашек на радиаторе, отворачиваешь винт на блоке цилиндров и сливаешь всё. У меня винт закис и при отвороте сломался наполовину. Но хорошо я помпу менял, слил через неё. 8-)
tyro
Vlad B писал(а):

винт на блоке цилиндров


Вот он не может найти этот винт! Я у себя посмотрел, у меня блин грязновато там -ваще ничего не видно. С какой он стороны?
Vlad B
tyro писал(а):

Вот он не может найти этот винт! Я у себя посмотрел, у меня блин грязновато там -ваще ничего не видно. С какой он стороны?



Пипец вы ваще, он на блоке между маслянным щупом и КПП. 8-)
tyro
Vlad B писал(а):

Пипец вы ваще


Учимся Smile
Vlad B писал(а):

он на блоке между маслянным щупом и КПП.


Вот спасибо Smile
djsse
Vlad B
Цитата:

Пипец вы ваще, он на блоке между маслянным щупом и КПП. Cool


Там, наверное, слой грязи в пару сантиметров, вот и болта не видно Laughing
Fantom73
должен быть в районе 3 цилиндра
Vdm113
Смотрим на картинко еще раз и продолжаем поиски.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/05-9_2_02.jpg
SAuto
можно здесь задам вопрос. Smile
А краник и в радиатор и в блок одинаковый?
djsse
SAuto
Цитата:

можно здесь задам вопрос. Smile
А краник и в радиатор и в блок одинаковый?


В радиатор кранег с барашком, а в блоке просто болтяра торчит.
SAuto
djsse
Нет, ты не понял. Ставят краники дабы после не выкручиват ни чего и не откуда, а просто трубку к кранику подцепить и слить в емкость ОЖ. Smile
Трудовик
SAuto писал(а):

можно здесь задам вопрос. Smile
А краник и в радиатор и в блок одинаковый?


разные
Ганс
SAuto писал(а):

Ставят краники дабы после не выкручиват ни чего и не откуда, а просто трубку к кранику подцепить и слить в емкость ОЖ. Smile



Кстати о краниках. Видел эти дивайсы в АВТО-49 , - как они? можно их ставить без опаски остаться без ОЖ где нить в глухом местечке? Кто -нить инсталил?
kraf
Vlad B писал(а):

tyro писал(а):

Вот он не может найти этот винт! Я у себя посмотрел, у меня блин грязновато там -ваще ничего не видно. С какой он стороны?



Пипец вы ваще, он на блоке между маслянным щупом и КПП. 8-)



Этот болт закрыт модулем зажигания, надо сначала снять МЗ а под ним этот болт для слива тосола!
Трудовик
не знаю что продаётся у вас в авто 49...
я язал краники с пластиком - через год заметил толи пот, толи очень слабую течь, хз
сейчас пользую целиком латунные - очень доволен
на счёт опаски - не бояться только дураки (народная мудность)
Ганс
Трудовик писал(а):


я язал краники с пластиком - через год заметил толи пот, толи очень слабую течь, хз
сейчас пользую целиком латунные - очень доволен



краники с пластиком это как? что в них из пластмассы? спрашиваю, чтобы шляпу не купить.
Oldster
Есть краник в блок типа самоварного и есть типа золотника. Золотниковый подтекает при сливе, потому как сделан вроде штуцера прокачки тормозов. А самоварный самое то. Надел шланг, вставил в канистру и слил без потерь.
Трудовик
пластик налит на метал. трубку (вроде носик как у самовара был), у меня сейчас типа прокачного штуцера с ушами (эту шляпу откручивашь и надеваешь шланг, от капельницы или от омывателя), можно целиком не выкручивать - напор маловат...
ты вобще видел их? увидишь сразу поймёшь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы