Страница 1 из 4
Олежек
всем доброго времини суток, вот случилась такая шутка, с самого новья сопливился левый сальник полуоси, менял пару раз сальники, текли, после второго раза теч пропала, я и как то больше про подшипник и сальник не вспоминал, к тому времени наверное наездил тысяч 10, в общем не мало для того что бы маслом из моста смазка в подшипнике была вымыта.... и вот недавно появилось подвывание на скорости 70-80, я как то по началу не обратил внимания думал что ветер Smile или еще что, но после ездил на машине отец и он обратил моё внимание на этот звук я проехался еще и отчетливо его услышал, подозрение пало именно на этот подшипник.

облазив весь интернет, я нашел несколько вариантов, конечно на первом месте был подшипник SKF и особенно меня заинтеросовал их рем.комплект, но в нашем городе найти такие очень большая проблема, конечно можно его заказть почтой, но ждать долго и дорого, в итоге объездив несколько магазинов, по началу купил подшипгик KRAFT и запорное кольцо, при чем колечко было в коробочке и запечатаном кулечке :cool:, но подшипник у меня вызвал какое то сомнение, в другом магазине нашел ремонтный компект фирмы "лимекс", ранее о нем читал, в нем бывают наши и словакские подшипники LSA, купил со вторым подшипником, а KRAFT, вернул обратно, есть ли у кого то опыт использования этих комплектов (я имею в виду "лимекс"), подшипников LSA??? возможно кто то из питера так как ближе всего к производителю поделится впечатлениями????
VladiZlav
Судя по симптомам (подвывание) подшипник полуоси тут ни при чем... 8-) Эти подшипники не воют... Smile
Lednik
ставил себе LSA только на перед - ступичный подшипник. нормально.
8-)
Олежек
VladiZlav писал(а):

Судя по симптомам (подвывание) подшипник полуоси тут ни при чем... Эти подшипники не воют...



а что же тогда может??? просто больше вроде не чему, он едва заметно подвывает, синусоидально, тоесть то тише звук то ниже, низкой частоты.... на других скоростях, либо не проявляется либо на больших возможно не слышно, по ощущениям звук именно слева от туда идет... но возможно обман Confused
брат шумы
Олежек
на прошлой неделе я поменял сразу полуось. менял полуось из-за текушего сальника.до этого мне перепрессовывали подшипник на этой полуоси и проехал на нем тыщ 30.перепрессовка подшипника полуоси в сервисе стоит у нас 500ре плюс сам потшипник,а полуось вазовская-750ре,а саратовская-520ре.так что по деньгам проше поставить новую полуось.да и недолго ходят перепрессованные потшипники.
Олежек писал(а):

а что же тогда может??? просто больше вроде не чему, он едва заметно подвывает,


подвывает обычно редуктор заднего моста.если тек сальник полуоси,то редуктор мог работать без масла
Andreiko
брат шумы
Что значит, недолго ходят перепрессованные подшипники? Что с ними случается?
Узел достаточно ответственный, не хочется, чтобы полуось выскочила на ходу.
den1980
брат шумы А вообще мона самому бесплатно перепрессовать подшипник, тама ничё сложного (глаза боятся - руки делают), первый раз слышу, что перепрессованые чем-то хуже оных.
брат шумы
Andreiko писал(а):

Что значит, недолго ходят перепрессованные подшипники?



так говорят все мои знакомые :-D,многие из которых всю жизнь ремонтируют тачки
я вот чуть не попал на редуктор заднего моста.менял зимнюю резину на летнюю и увидел,что вся внутренняя сторона заднего колеса в масле.сразу в сервис и менять полуось c сальником. в задний мост долили 1литр масла и это при заливочном объеме в 1,3литра.просто чудо,что не попал на редуктор.а этот перепрессованый потшипник у меня прошел около 30 тыщ,а фактически гораздо меньше
den1980
брат шумы писал(а):

а этот перепрессованый потшипник у меня прошел около 30 тыщ,а фактически гораздо меньше

Думаю, просто те не повезло. С нашими з/ч часто такое бывает!
Владимирыч
брат шумы писал(а):

менял полуось из-за текушего сальника.до этого мне перепрессовывали подшипник на этой полуоси и проехал на нем тыщ 30.

Менять полуось из-за текущего сальника? Круто! Или к подшипнику были претензии? Я так понял, что только к сальнику?
Олежек
брат шумы писал(а):

Олежек
на прошлой неделе я поменял сразу полуось. менял полуось из-за текушего сальника.до этого мне перепрессовывали подшипник на этой полуоси и проехал на нем тыщ 30.перепрессовка подшипника полуоси в сервисе стоит у нас 500ре плюс сам потшипник,а полуось вазовская-750ре,а саратовская-520ре.так что по деньгам проше поставить новую полуось.да и недолго ходят перепрессованные потшипники.



нет менять если и буду, то сам напресую подшипник, раньше не делал, но думаю что ни чего такого в этом нет, вот только чем больше ответов тем больше я сомневаюсь что это подшипник полуоси Confused полусь в сборе я тоже думаю менять не стоит, проехала она всего 12 тыщ.

брат шумы писал(а):

подвывает обычно редуктор заднего моста.если тек сальник полуоси,то редуктор мог работать без масла



редуктор исключен, масло залито хорошее и когда сопливился сальник, я всегда проверял уровень масла, всегда был в норме, оно не текло а сопливилось, так конечно, что бы все колесо в масле такого не было...

понимаю что звуки описывать которые я слышу, это извращение но все же может быть у кого ни буть есть еще идеи, от куда он может происходить звук????
Andreiko
Бывает, что сама полуось повреждена в том месте, где входит в сальник, ну царапины там и все такое. Естественно, что любой сальник начинает очень быстро сопливить. Тогда без замены полуоси не обойтись.
А вообще VladiZlav правильно сказал, эти подшипники обычно не воют. Если бы он люфтил, скажем, выше дозволенного, ты бы услышал нечто вроде буп-буп-буп, как будто колесо спущенное.
Может, полуось просто погнута? Тогда может подвывать.
Владимирыч
Олежек писал(а):

нет менять если и буду, то сам напресую подшипник, раньше не делал, но думаю что ни чего такого в этом нет

Почитай вот ЭТО В мурзилке пишут, что кольцо надо греть до 300 градусов.
Олежек
Andreiko писал(а):

Бывает, что сама полуось повреждена в том месте, где входит в сальник, ну царапины там и все такое. Естественно, что любой сальник начинает очень быстро сопливить. Тогда без замены полуоси не обойтись.
А вообще VladiZlav правильно сказал, эти подшипники обычно не воют. Если бы он люфтил, скажем, выше дозволенного, ты бы услышал нечто вроде буп-буп-буп, как будто колесо спущенное.
Может, полуось просто погнута? Тогда может подвывать.



я тоже думал об этом, но вроде сейчас не сопливится, а в последний раз сальник ставил так, подрезал на пружинке сальника 3-4 витка, и опять собрал обратно что бы чуть сильнее прижималась резинка, в общем вроде не сопливится...

звука такого как ты описал не слышал, да и как понимаю этот звук всегда проявляется, а у меня только на 70-80 Confused причем он мало заметен на фоне остального шума...... эх Confused

как можно проверить геометрию полуоси на "глаз"???? состояниее поодшипника????, кроме его прокручивания (тоесть сопротивление качению), люфт между внутренней обоймой и внешней, тоесть даже не люфт, а как если покачать внутренню обойму отностильно внешней такой своеобразный "перекос" друг относительно друга, кокой должен быть??? и должен ли он быть вообще??? я так понимаю должен.

что вообще посоветуете, вернуть компелект, и ездить??? достать полуось и провести осмотр с пристрастием????

Владимирыч писал(а):

Почитай вот ЭТО В мурзилке пишут, что кольцо надо греть до 300 градусов.



это не читал, прочту позже спасибо, читал вот что http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=27047.0
Andreiko
Ну люфт-то там должен быть небольшой полюбому. Опять же, говорю, люфт скорее к стуку приводит, чем к вытью.
Может, попробовать где-нибудь взять полуось напрокат? Smile
Тогда по крайней мере будет ясно, что она виновата - не виновата.
Олежек
Andreiko писал(а):

Ну люфт-то там должен быть небольшой полюбому. Опять же, говорю, люфт скорее к стуку приводит, чем к вытью.
Может, попробовать где-нибудь взять полуось напрокат?
Тогда по крайней мере будет ясно, что она виновата - не виновата



ммммм к стати хорошая идея..... :cool:
Владимирыч
Люфт подшипника проверяется индикаторм, для чего полуось ставят вертикально, упирают корпус индикатора в фланец, а щуп-во внешнее колцо подшипника и перемещают кольцо вверх-вниз. Перемещение должно быть не более 0,2 мм.
Олежек
Владимирыч писал(а):

Люфт подшипника проверяется индикаторм, для чего полуось ставят вертикально, упирают корпус индикатора в фланец, а щуп-во внешнее колцо подшипника и перемещают кольцо вверх-вниз. Перемещение должно быть не более 0,2 мм.



что за индикатор??? есть ссылка как выглядит???
Владимирыч
Прошу прощенья, зазор - до 0,7 мм ! (данные с диска "Эксплуатация и ремонт автомобиля ВАЗ-2106")
Владимирыч
Олежек писал(а):

что за индикатор??? есть ссылка как выглядит???

Индикатор - стрелочный прибор, из него торчит щуп, при перемещении которого стрелка движется, указывая на шкале величину перемещения, он также используется при регулировках зазоров клапанов "рейкой".
Олежек
Владимирыч писал(а):

Индикатор - стрелочный прибор, из него торчит щуп, при перемещении которого стрелка движется, указывая на шкале величину перемещения, он также используется при регулировках зазоров клапанов "рейкой".



а я понял о чем ты, что то сразу на него не подумал, есть такое дело, как раз с рейкой вместе :cool:, кажется я понял как измерить :cool: в теории Smile.

спасибо за объяснение...
Владимирыч
Внешний вид и параметры индикаторов ЗДЕСЬ
Andrew58
Привет. Столкнулся на своей с такой же проблемой. На отрезке от 60-70 км появляется "вой"..что при ускорении, что при нейтрали,причем трудно определить откуда. Поменял 2 подшипника, один рассыпался, второй был целый, но прокручивал на самом кулаке...пришлось немного наварить на кулак. После этого "вой" убавился и стал проявляться тока на нейтрали. Вчера подвесил заднее правое колесо, вроде ОНО...сегодня будут меня подшипники и там...отпишу о результате.
Вообще я так понял лучший способ проверить "гудение"задних колёс, енто подвешивать (поддомкрачивать) каждое, газовать и слушать.
Владимирыч
Andrew58 писал(а):

подвешивать (поддомкрачивать) каждое, газовать и слушать.

Можно, конечно, но может проявляться и только при езде, под нагрузкой. И в поворотах может шуметь сильнее.
Олежек
Владимирыч писал(а):

Можно, конечно, но может проявляться и только при езде, под нагрузкой. И в поворотах может шуметь сильнее.



вот в том то и дело что по ощущениям под нагрузкой проявляется..... чуть отпустиш газ и пропадает Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы