Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Баг с аккумулятором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Баг с аккумулятором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 16:05
Ответить с цитатой

Сегодня сел в машину, а она не заводится (даж БК перезагружается)
Понял что аккум сдох!
Стал проверять под нагрузкой то 6 В показывает, а потом медленно растет до 12,5 то сразу лампа загоралось ярко и 12,5 показывало.
Без нагрузки 12,5
Также заметил рядом с креплением аккума белый окисел, походу потек. Аккуму 6 мес EXIDE EXCELL/EX24, 62 Aч
Что посоветуете? Акуме кирдык иль можно зарядить, менять по гарантии? Confused помогите плиз
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 16:43
Ответить с цитатой

Кальциевый? Тогда в мусорку. 8-) Ну или до зимы докатать.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 17:02
Ответить с цитатой

Да, кальциевый Sad Как в мусорку, он мне в 3 рубля обошелся и всего 6 мес отпахал Так скачки напруги, что это такое?
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 17:13
Ответить с цитатой

Сними крышку с ячеек, если электролит закрывает электроды, то тупо заради его, если не закрывает, то надо долить дистиллированной воды в каждую "банку" чтоб уровень везде был одинаковый, если там электролита вообще с гулькин хвост и он закрывает только половину электрода, то можно конечно долить дистиллята, но электродам уже фактически звездец. Баги с напругой лечи проверкой генератора и протяжкой масс и креплений. На клеммах АКБ при работающем двигле должно казать не меньше 13.6 вольт при полной прогретом двигле на ХХ.

И конечно, для кальциевого АКБ нужен совершенно другой РРН на генераторе, чтоб в нормальном состоянии гена выдавал не менее 14.2В при всех включенных потребителях. Покупай 3-х уровневый РРН, инсталлируй его и включай на средний режим 14.2 В. Кальциевый АКБ имеет начало зарада при 14.5В, все что ниже - недозаряд и смерть электродам.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 17:30
Ответить с цитатой

3-х Уровневик стоит в среднем положении Мож ток утечки велик 90 ma вродь многовато. Эт со снятой сигналкой, возможно просто разрядилась Аккума походу необслуживаемый
http://www.katod.ru/?part=catalog&section=accum&subsectionid=35&map=on&categoryid=35&id=catalog

Как проверить его работоспособность? Стоит ли заряжать?
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 17:36
Ответить с цитатой

Лёха_SPB

Наклейку сними, крышку вынь, проверь всё как я сказал.

Ток утечки большой, ищи баг.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 17:39
Ответить с цитатой

Спасибо! Буду копать что съело всю батарею Mad
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 21:42
Ответить с цитатой

Итог: батарея мертва Sad Так и не удается зарядить, 2 зардяки юзал ни онда не хочет повышать ток зарядки
Пока что не определил что хавает, но на сигналке также 90 mA
Пока думаю что виновата батарейка
Купил новую батарейку бум надеятся что не мафынка виновата Confused
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 00:46
Ответить с цитатой

Лёха_SPB писал(а):
то 6 В показывает, а потом медленно растет до 12,5 то сразу лампа загоралось ярко и 12,5 показывало.

Нарушен контакт внутри между банками. Не лечится :-(
Требуй замены по гарантии.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 01:12
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Нарушен контакт внутри между банками. Не лечится Sad
Требуй замены по гарантии.

поздно... он его уже вскрыл по полной....

или нет еще?

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 01:16
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
поздно... он его уже вскрыл по полной....

или нет еще?

Не совсем я только крышку открыл шататную, которую надо снимать при зарядке Иль я не прав?!
А по гарантии я их буду иметь, там правда надо АКБ отдавать на экспертизу и в районе месяца они будут мурыжить Confused
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 01:17
Ответить с цитатой

И еще мне показалось электролит вытек там где шов запаян
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 02:02
Ответить с цитатой

Лёха_SPB писал(а):


Не совсем я только крышку открыл шататную, которую надо снимать при зарядке

Вообще-то крышку можно и не снимать , там с торцов должны быть дырки для выхода газа.
Лёха_SPB писал(а):
И еще мне показалось электролит вытек там где шов

Показалось или вытек? Уровень в банках какой?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 22:46
Ответить с цитатой

Ясно теперь для чего эти отверстия )
Не показалось, был четкий подтек по стенке аккума и на крепеже стальном появилсь белая шуба, гасил содой
Уровень в банках в норме, пластины покрыты электролитом
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 00:01
Ответить с цитатой

Тогда абзац, не стоит больше покупать Катодоские поделки. Но если уровень в норме, то что у тебя через вентиляцию вытекло? 8-) Явно аккум кипел.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 07:56
Ответить с цитатой

Лёха_SPB писал(а):
3-х Уровневик стоит в среднем положении

Поздравляю с приобретением трёхуровника! Wink
- "не было печали да купила баба порося"...

Заодно градусник надо было купить чтоб мерить температуру под капотом и радоваться тому как клёво он кипит...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 15:37
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Тогда абзац, не стоит больше покупать Катодоские поделки. Но если уровень в норме, то что у тебя через вентиляцию вытекло? 8-) Явно аккум кипел.

От чего бы ему кипеть... Confused Напруга в поряде по бк 14.1 держится А текло со стороны протевоположной крышке, хотя мож по корпусу перелило туда
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 16:13
Ответить с цитатой

Лёха_SPB писал(а):
Напруга в поряде по бк 14.1 держится

А на клеммах аккумулятора сколько? Мерить не пробовал? Наверняка все 15В!
И сейчас, летом, в пробках, при температуре под капотом 90 градусов... сколько проживёт постоянно кипящий аккумулятор? Как вы думаете?
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 16:49
Ответить с цитатой

Пока не замерял, но обязательно проверю! Допустим будет 14 Т.к как то мерял напруга там и на БК сходились Что тогда?
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 17:16
Ответить с цитатой

Лёха_SPB писал(а):
Пока не замерял, но обязательно проверю! Допустим будет 14 Т.к как то мерял напруга там и на БК сходились Что тогда?


Лампочки ближнего света не перегорали случайно несколько раз подряд в течении месяца? 8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 17:59
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):

Лампочки ближнего света не перегорали случайно несколько раз подряд в течении месяца? 8-)

Около года не трогал лампочки, всегда езжу с включенными габаритами
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 07:42
Ответить с цитатой

Лёха_SPB писал(а):
Пока не замерял, но обязательно проверю! Допустим будет 14 Т.к как то мерял напруга там и на БК сходились Что тогда?

Существует общее требование к напряжению на аккумуляторе и его обратная зависимость от температуры. Так для обычного свинцово-кислотного аккумулятора при нормальных условиях напряжение на клеммах должно быть 12,6В и 13,8В при работающем двигателе. Нормальными условиями обычно считаются 20-25 градусов Цельсия.
При снижении окружающей температуры происходит замедление хим процессов в аккумуляторе и для нормальной зарядки требуется поднять напряжение на генераторе зимой (примерно на 0,5 вольта на каждые 20 градусов).
Соответственно при повышении температуры для предотвращения кипения аккумулятора следует снизить напряжение или хотя-бы привести к норме. В штатных условиях обычно этим занимается реле-регулятор.
Да, я полностью согласен что кальциевые аккумуляторы для нормальной зарядки требуют большего напряжения (особенно зимой при минусовых температурах) т.к. бОльшая химическая инертность кальциевых аккумуляторов заложена в них конструктивно, но летом когда весь моторный отсек нагревается до 90 градусов я бы не стал повышать бортовое напряжение с помощью разного рода трёхуровневых регуляторов, т.к. смерть аккумулятора от перезаряда наступит быстрее чем от периодического недозаряда.

P.S.: Вообще существует два пути обеспечения зарядки аккумулятора в зимний период:
1) Повышение напряжения заряда,
2) Повышение температуры аккумулятора.
Я использую второй путь: закрываю ноздри в бампере (а в лютые морозы и щель между фарами) и моторный отсек быстро прогревается (кстати и мотор при этом на ходу греется гораздо быстрее и печка начинает греть раньше). Плюсовая температура под капотом создаёт благоприятные условия для зарядки аккумулятора.
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 17:11
Ответить с цитатой

Замерял таки напругу Мультиметр = БК Правда сегодня заметил что включив печку, ближний и обогрев зеркал+ задок напруга сильно упала 13.2 В было Как думаете 3-х уровневик послать в топку?
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 17:15
Ответить с цитатой

Лёха_SPB писал(а):
Замерял таки напругу Мультиметр = БК Правда сегодня заметил что включив печку, ближний и обогрев зеркал+ задок напруга сильно упала 13.2 В было Как думаете 3-х уровневик послать в топку?


З-х уровневик к этому отношения не имеет, копай в сторону диодного моста и масс.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы