Страница 1 из 1
RoN
Менял лампочку на диод в выключателе ближнего света... При отсоединении штекера от кнопки случайно замкнул отверткой внутренние контакты - ВКЛЮЧИЛОСЬ ЗАЖИГАНИЕ!!! Surprised Ключа в замке зажигания не было! Shocked

Что это такое вобще??? Я так подсяду к кому-нибудь в машину, вытащу кнопку, замкну, и с толкоча уеду! Confused

Ужос! :ooo:
Ганс
RoN писал(а):

Менял лампочку на диод в выключателе ближнего света... При отсоединении штекера от кнопки случайно замкнул отверткой внутренние контакты - ВКЛЮЧИЛОСЬ ЗАЖИГАНИЕ!!! Surprised Ключа в замке зажигания не было! Shocked

Что это такое вобще??? Я так подсяду к кому-нибудь в машину, вытащу кнопку, замкну, и с толкоча уеду! Confused

Ужос! :ooo:



Да уж...у себя все кнопки перековырял ( тоже на диоды менял ) сколько и как все там коротил - немерянно, но пепелац незаводился Surprised
RoN
Ну она не заводится! Просто включается зажигание!!! Но ведь если с толкоча завести??? Confused
frid
Ну и что, есть куча мест где можно перемкнуть и вкл зажигание без ключа, даже кнопку ковырять не надо. Да в том же разьеме от замка.
А от угонов надо не зажигание блокировать а другие цепи, ДПКВ например.
mr1
Есть такая фишка. Но если АПС активирован с толкача не заведёшь.
Виктор-Вишня
Да я так понял вопрос даже более не в том-как с толкоча-заведется или нет и что блокировать!
А в том, что каким макаром ближний свет вообще завязан на замке зажигания и как вообще такое могло произойти!
Shocked
может там когда-нить окажется, что если открыть какую-нить дверь, и багажник, еще поворотник включить-так она тоже заведется! :-D
Fridrich
Виктор-Вишня писал(а):

Да я так понял вопрос даже более не в том-как с толкоча-заведется или нет и что блокировать!
А в том, что каким макаром ближний свет вообще завязан на замке зажигания и как вообще такое могло произойти!
Shocked
может там когда-нить окажется, что если открыть какую-нить дверь, и багажник, еще поворотник включить-так она тоже заведется! :-D


Напряжение, которое завется "+12В Зажигание" (или "+12V Run") есть (Оранжевый провод):
- на контакте "Х" переключателя наружного освещения (чтоб не горел БС без зажигания), здесь же на "30" контакте - +12В постоянный для габаритов,
- на выключателе обогрева заднего стекла,
- на контакте "15" замка зажигания, здесь же на "30" контакте - +12В постоянный,
- на реле ЗПТФ,
- на приборной панели, здесь же на бело-красном проводе - +12В постоянный,
- на датчиках, например, на ДСА,
- на колодке маршрутника, здесь же на бело-красном "3" контакте - +12В постоянный,
- на подрулевом переключателе БС-ДС,
- на БСК,
- на реле (и переключателе) поворотников, здесь же на красном проводе - +12В постоянный...

При подаче на цепь "+12В Зажигание" напряжения +12В в этой цепи появится +12В! Прям, ЧУДО!
Такое произошло также и на всех автомобилях мира...

Чтоб машину злоумышленники не могли завести с толкача, были придуманы сигналки и иммобилайзеры, Гаранты и Муль-Т-Локи - не стоит их отключать... Не стоит также и оставлять машину на нейтралке и без стояночного тормоза... Very Happy Ее могут просто укатить... Колеса на ТАЗе - КРУГЛЫЕ! Shocked (Конструкторы, мля!)

А чтоп случайно не обнаружить провод, идущий, например, к фаре, или - не дай Бог! - к аккумулятору(!) - есть хорошие цветные схемы. И совсем недорогие...
Gloom
вобщем тема то боян...
всего навсего надо схему посмотреть.
Fridrich
+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы