Сделает ли уши зубила на ровной сухой дороге? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 16:44
Тьфу, ты, мля Smile Перечитал топик и дошло наконец, что 180 это градусы, думал Serduk на 180 км/ч развернуцо с ручником хотел Smile
#27:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 18:21
G-Unit писал(а):

GenarёkK

GenarёkK писал(а):

Я Киа Рио перевернул,и не чего)))


Как к стати у тебя там с ней дела обстоят?
Что то давно твоей темы не видно было.
Помню сопереживал тебе от всей души, такие испытания пройти никому не пожелаешь!
А что за восьмерик взял?


Я на Кие уже езжу,но она еще не покрашена,только подготовлена к покраске.
Восьмерку уже продаю,т.к уже без надобности
вот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1580328.html

#28:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 18:23
Serduk писал(а):

Не понял. Какие 40 градусов?
И какая связь с гололёдом если это температура


2 бутылки самогона на троих и пара литров пива в одну харю)))
и погнал еще за пивом Smile
Больше так не буду. Confused

#29:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 19:25
Muskat писал(а):

хотел бы получить уроки экстремального вождения. не узнавал у вас в Таганроге или Ростове есть. и сколько стоит?


а ХЗ. Я сам на полигончике выделывался. Плюс книжки Цыганкова рулят. Там все понятно. Самое трудное на снегу на 360 развернуться и поехать дальше (просто на 360 легко).

Лучше всего тренироваться на скользком покрытии (скорость ниже, сцепление меьше, опрокинуться не реально, адже когда поарот боком пролетаешь).

Hexff писал(а):

Тьфу, ты, мля Smile Перечитал топик и дошло наконец, что 180 это градусы, думал Serduk на 180 км/ч развернуцо с ручником хотел Smile


Я пчему то думая, что мы бы йже с ним не разговаривали. На 180км/ч рахвернуть машину - это ЖЕСТКО!

#30:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 21:27
Hexff писал(а):

Тьфу, ты, мля Перечитал топик и дошло наконец, что 180 это градусы, думал Serduk на 180 км/ч развернуцо с ручником хотел


Ппц. И как же интересно я машину до 180 разгоню? Laughing
У мну максимум 155 по спидометру на стоковой было када распред снял. Это 140 реально где-то было...
А если бы и разогнал и сделал такое то было бы -1 модер Laughing
wraithik писал(а):

а ХЗ. Я сам на полигончике выделывался. Плюс книжки Цыганкова рулят. Там все понятно. Самое трудное на снегу на 360 развернуться и поехать дальше (просто на 360 легко).


Четал. Отрабатывал. На обычном покрытии довольно трудно. На льду ноу проблем - разгоняешься до 100, разворачиваешься на 180, едешь задом, потом опять разворачиваешься, подтыкаешь 3ю чтоб не скользить и вперёд. Можно всё сразу (потом уже и так научился), но не успел отработать т.к. снег выпал и замёрз. Confused
На самом деле ехать дальше не так уж и трудно если начальная скорость была высокой, в противном случае тупо остановишься. Во всём нужна сноровка)))
Кста. На убитой подвеске лучше не делать. даже на льду. 8-)

#31:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 22:13
Serduk
Не. Я на 40 гдето на 360 верчучьсь.
Разгоняешься мородой вперед. Резко качаешь (право) машиун и поворачиваешь с ручником в другйю (лево) сторону. Ручник сразу отпускаешь и руль в обрантнубю сторону (право) до упора и выжать сцепу.Как толлько морда за 180 градусов развернуласья, колса до упора (лево) и даем газу.

Serduk писал(а):

сноровка)))


Сперва не полусалося. Глох, путался в педалаях и КПП. Потом привык.

#32:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 22:48
Ответ простой: Дай Машину Дураку - с малым опытом, но который гонщиком себя мнит, и ниче не боица, и выжимает последнее.
Мой пример показателен, тема в Курилке.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184619&start=0



История темная -толи занесло на 60 км/час, толи камень под левое колесо попал, то ли карб засрался на ходу....Мальчик путается в показаниях 8)

Заданных условий- всегда сухая ровная дорога, и полностью исправная Зубила - не бывает по определению! :-D

#33:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 23:49
Да уж... жесть... Confused
#34:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 00:14
10 дней отъездил после покупки, то есть издевался - вместо ремонта, обслуживания, бережного отношения- гонял на предельных скоростях, до 165 на незнакомой старой карб. гнилой зубиле.
Опыта вождения- ноль почти.
А машина бывшая у меня не дурочка- взяла и перевернулась, на хрен ей такой водила :-(

#35:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 00:57
Года три назад, племянник мужика, который со мной работал, перевернулся на зубиле (кажется 2109 была), в машине кроме племянника ещё 4 пассажира. Племянник не местный,степной, разогнался и увидев поворот впереди с перепугу начал тормозить,ина тормозах пошёл в поворот - итог перевёрнутое зубило. Все живы, отделались синяками и ссадинами.
Самому очень хотелось бы по тренироватся на площадке, но подходящих нет... А так по поворотам катаясь часто вывешиваю колёса - подъ*бка та ещё, вваливаеш в поворот на тапке в пол, а в итоге одно колесо вывешивается и начинает тупо крутится не цеплясь за асфальт... Пытался освоить прохождение поворотов с ручником - хватает мне его раз на 5-7, потом тросы что ли вытягиваются, в общем ручник пропадает. На 180 градусов разворачивался с его помощью, правда скорость хз, не до спидометра было...

#36:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 02:37
х123ас писал(а):

Пытался освоить прохождение поворотов с ручником - хватает мне его раз на 5-7


А смысл? Я им последнее время редко пользуюсь. Основное что освоил лучше всего, это силовое прохождение поворотов (по Цыганову). Ручник нужно гидро ставить чтобы срывать задние в букс, но я на ручнике паркуюсь часто, поэтому не хочу с ним экспериментировать... Да и планирую на будущее автозавод поставить...

#37:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 03:32
мужики, ну прям посмотеть, блатные типы. яж думал летом!"!!!
а зимой и любой дурак сможет развернутся и на 180 и на 360 градусов. и поехать дальше! тьфу!!!!!
а летом кто попробует, рискнет???? на скорости 100 и более. Дурачков мало, так вот то оно что.
а вот курсы экстремального вождения учат вести, покрайней мере все зделать, чтоб выйти из заноса и зимой и летом.
знаю типа экстремала, он в 90 градусный поворот летом входит в заносе на 160 км/ч. как показывают в раллли и так далее. я ему че прикалуешься. он хочешь научу на твоей машине.я не!
как он оъяснил и насколько я понял, малейшая ошибка и летишь кувыкром.
принцип такой!!! летишь перед поворотом, до поворота, выворачивашь руля например(левый поворот) влево, тебя несет, крутишь рулем как надо и одновременно включаешь низшую передачу (если ехал на 4 то на 3-ю) и газ в пол, одновременно выворачиваешь руля в другую строну и рулюешь и ты выходишь с поворота на 130-140 примерно.
кто рискнет???
когда дорога, шириной максимум в 2 машины и поворот соответственно крутой и не широкий!!!!

#38:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 03:37
кстати он еще говорил что ручником надо правильно пользоваться!!!
у нас есть такая дорога, рядом про которую он говорил.
асфальт. виражи левые правые. вобщем дорога а по сторонам канал и камыши, машин нет и они приезжают оттачивают. туда обычно на рыбалку, на охоту ездят

#39:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 03:44
Ну-ну. И получаются после такого перевёртыши. Как говорится - не уверен - не обгоняй.
Я не уверен, поэтому начал с зимы. И ничего в этом плохого нету. Надо же учиться. В школах экстремального вождения кстати зимой учить начинают Wink
НАучился - хорошо, дальше летом. Причём не сразу. Сначала на мокром асфальте, потом на гладком только что уложенном. Надо всё постепенно. А сразу чтобы так влетать начать ума особо не надо. Ум нужен чтобы так не влетать.
Я тоже поначалу носился. Жалею. Повезло можно сказать что без ситуаций опасных.
Так что зря ты тут на "слабо" всех берёшь. Не тот этот случай. Надо о собственной жизни подумать!
ЗЫ не пинать всё ИМХО.

#40:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 03:56
согласен жизнь дороже, просто тогда надо и посты лить мол зимой это все было а не летом.
Цитата:

А сразу чтобы так влетать начать ума особо не надо

просто переворачиваются и остаются живы в лучшем случае а то и погибают.но то что учится надо это полюбому, спасет в экстремальной ситуации мож

#41:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 04:00
Для начала зима и хорошая широкая площадка,но днем в потоке,с ручником или в заносе на большой скорости наваливать,это надо конкретно с головой не дружить. :ooo:
#42:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 04:17
SPGEAR
никто не говорит в потоке, по городу так не ездят. хотя бывают отморозки по кольцу в заносе. "у нас все бывает". это за городом оттачивают где нет машин. но фишка в том что сам можешь улететь и кувыркаться долго. учится надо, этому,надо! дабы на дороге любая ситуация может случится

#43:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 09:49
Serduk писал(а):

А смысл?


Да на "тёщиных языках" с ручником можно эффективнее поворот пройти, да и на более пологих поворотах тоже.
Muskat писал(а):

летишь перед поворотом, до поворота, выворачивашь руля например(левый поворот) влево, тебя несет, крутишь рулем как надо и одновременно включаешь низшую передачу (если ехал на 4 то на 3-ю) и газ в пол, одновременно выворачиваешь руля в другую строну и рулюешь и ты выходишь с поворота на 130-140 примерно.

В повороте то нафиг переключаться, обычно прям перед поворотом на пониженную щёлкаеш и в пол, и то не всегда пониженную, можно и на текущей передаче остаться, смотря на каких оборотах мотор. Я стараюсь чтоб в повороте не меньше 4 тык было, чем сложнее поворот (благо все уже изучены), тем больше оборотов.

#44:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 11:18
х123ас писал(а):


Да на "тёщиных языках" с ручником можно эффективнее поворот пройти, да и на более пологих поворотах тоже.


А сбросить скорость до безопасной и надежно его проехать, религия не позволяет? Smile

#45:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 12:39
Hexff писал(а):

х123ас писал(а):


Да на "тёщиных языках" с ручником можно эффективнее поворот пройти, да и на более пологих поворотах тоже.


А сбросить скорость до безопасной и надежно его проехать, религия не позволяет? Smile


Smile

#46:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 13:44
Hexff писал(а):

А сбросить скорость до безопасной и надежно его проехать, религия не позволяет?


Мне не позволяет, если покрытие в повороте хорошее Smile
Если там ямы, то даже ниже безопасной сброшу 8-)

#47:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 15:29
Muskat писал(а):

а зимой и любой дурак сможет развернутся и на 180 и на 360 градусов. и поехать дальше! тьфу!!!!!


Ну попробуй на 360 Smile Как разврнешься так раскажешь.

Muskat писал(а):

а летом кто попробует, рискнет???? на скорости 100 и более. Дурачков мало, так вот то оно что.


Летом дураков нет.

Muskat писал(а):

а вот курсы экстремального вождения учат вести, покрайней мере все зделать, чтоб выйти из заноса и зимой и летом.


Ну у меня ж#@а постоянно в заносах летает и ЧЕ? Вытваскиваю машину из заноса легко. Отправлял ее по дурости на 100км/ч в занос (тормоза не притер еще), ну вывел.
Повроты я боком тожже могу проезжать, но смысла в жтом на моей машне нуль.

Muskat писал(а):

как он оъяснил и насколько я понял, малейшая ошибка и летишь кувыкром.
принцип такой!!! летишь перед поворотом, до поворота, выворачивашь руля например(левый поворот) влево, тебя несет, крутишь рулем как надо и одновременно включаешь низшую передачу (если ехал на 4 то на 3-ю) и газ в пол, одновременно выворачиваешь руля в другую строну и рулюешь и ты выходишь с поворота на 130-140 примерно.
кто рискнет???


У дргуа что за машинка? то что он делает, это !чуть-чуть! выше, чем учат в школе. Я так как он заходил в повроты, только скорсти были по ниже (не выше 100).
Его способ называется контрсмещением.

Muskat писал(а):

спасет в экстремальной ситуации мож


Уже одного мудака пьяного (пешехода) спасло, обрулить успел.

х123ас писал(а):

Да на "тёщиных языках" с ручником можно эффективнее поворот пройти, да и на более пологих поворотах тоже.


Только на ЗП или полном. На твоем ПП смысла в нем нуль. Он тебя просто иногда спасти может.

Hexff писал(а):

А сбросить скорость до безопасной и надежно его проехать, религия не позволяет? Smile


Это не па пацански Confused

#48:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 00:50
wraithik писал(а):

Только на ЗП или полном. На твоем ПП смысла в нем нуль.


Не знаю, раллисты активно ручник на ПП юзают, именно в поворотах. Когда у нас ралли проводили, я стоял в повороте и обращал внимание именно напрохождение поворотов . Полноприводные Субары тупо проходили на газу, а вот наши ПП стабильно блокировали задние колёса. Да и на личном опыте, если тупо ввалить в поворот на газу вылетиш из него, потому как переднюю ось сносит. Нужно чтоб задняя ось шла в занос, тогда поворот можно пройти быстрее. Я вот потому и нахваливаю везде задний стаб, он как раз заднюю ось ставит в занос. Но на очень крутых поворотах его мало.

#49:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 00:55
х123ас писал(а):

он как раз заднюю ось ставит в занос


но иногда нехороший человек не в нужный момент. Very Happy

#50:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 05:43
х123ас писал(а):

Полноприводные Субары тупо проходили на газу, а вот наши ПП стабильно блокировали задние колёса.


Часто смотрю ралли международные чемпионаты, так там у всех полный привод все повороты на ручнике проходят.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU