Muskat писал(а):никто не говорит в потоке, по городу так не ездят. хотя бывают отморозки по кольцу в заносе.
Ну а если я по кольцу в заносе боком зимой ездил с ручником я че отморозок??? Если нет никого почему бы не пройти красиво такой участок дороги. Я и на перекрестках разворачивался с ручником....Nеrv писал(а):Muskat писал(а):кто рискнет???
а зачем? чтоб по этой лесенке 2107/21099/21150i
прийти в итоге к ОКЕ или еще какой древней машинке??? када выстраданная 21150i в мусоре??? ДА И ТО если сам жив останешься.... :ooo:
в том то и дело, что не страдаю этим. а кто пробует, вперед, риск благородное дело.
но оттачивать это мастерство как то надо, на мокром асфальте мож или зимойWanderlust
Цитата:Есть весьма коварные перекрестки - входишь по одной траектории, а потом радиус "доворачивает". Повороты стараюсь всегда проходить "по-раллийному" - гасим скорость до поворота, и входя в поворот увеличиваю тягу на колеса "в натяг". Попадал - немного сносило переднюю ось. Сильно груженая машина заваливается вбок-назад - очень велик риск переворота.
я так почти тоже постоянно. у нас есть развязка интересная, чуть налево полукольцо, потом направа, второе, и более резкий поворот вправа. восновном почти все проходят на 40-50. я оттачиваю и иногда увеличиваю скорость. пока мой предел был на 75. это правильным вхождением в поворот, слева направа с газом. но опасность сноса передка идет, слегка даже сносило. и во встречку влететь можно, улавливать когда ее нет и еще увеличить. здесь главное правильно поворот начать, вход и выход с него.Dima red писал(а):Так вот если резко сворачиваем в одну сторону, а затем также резко в другую - то кувырок обеспечен ИМХО. Мне же повезло - дорога пустая была и была возможность делать эти движения достаточно плавно.
подвеску строить надо 8-) ,чтоб такие маневры проходиьь без крыш.SPGEAR писал(а):Dima red писал(а):Так вот если резко сворачиваем в одну сторону, а затем также резко в другую - то кувырок обеспечен ИМХО.
подвеску строить надо 8-) ,чтоб такие маневры проходиьь без крыш.
Случайно вчера по телеку видел как на 50 милях БМВ крышу сделал вместо разворота на 180 градусов.
За рулём испытатель, руль влево, вправо, пошёл занос, развернулся на 180 градусов, почти остановился и не понятно почему в последний момент кувырок такое впечатление что с места подпрыгнул но видно было как заднее колесо просело.х123ас
ПОвроты проходтся все с газом. Вне зави\симости от привода. Ручник используется для постановки машину боком перед поворотом.
Срыв в занос и постанока боком, одновременно с гашением лишней скорости перед повротом, дает возможность снизить время прохождения поворота. Но само скольжение в повроте на ПП даром не нужно.
Muskat писал(а):ничего не имею против, если не кому не помешаешь и рисанешься или оттачивать мастерство. а вот у нас в потоке легко кто нить сообразит.
ВОт зимой (котороая со снегом ) как то в ростов не попадал. Но как у вас там можно на загржено догоге ч ручником идти? хоть летом, ъхоть зимой. Что такие дебилы находятся.
Сам некторые повроты пролетаю с ручником, но это просто красивое баловство wraithik писал(а):ПОвроты проходтся все с газом. Вне зави\симости от привода. Ручник используется для постановки машину боком перед поворотом.
Срыв в занос и постанока боком, одновременно с гашением лишней скорости перед повротом, дает возможность снизить время прохождения поворота. Но само скольжение в повроте на ПП даром не нужно.
Так мне это как бы не надо объяснять, я и так знаю. Возможно я в предидущих постах не правильно выразился.
wraithik писал(а):х123ас
гонщег блин
:cool:
wraithik, место понял какое? Думаю ты знаеш.wraithik писал(а):ПОвроты проходтся все с газом. Вне зави\симости от привода.
это почему? На пп - понятно, но на зп??idd писал(а):это почему? На пп - понятно, но на зп??
Так ты ведешь машины в силовм скольжении.
На ПП скольжение не гнужно, т.к. рулем ты правляешь направлением тяги. А на ЗП ветором тяги можно управлять положением машины только. Физика однако. На ПолномП как и на ЗП.
х123ас
Я от Сочи до Туапсе дорогу плохо знаю, сам там не ездил еще (только до Весны). Но друг меня возил, повроты там все примерно одинаковые и я их хорошо представляю.
idd
Еще по поводу газа.
Всеь поврот делится на две части всегда. До первой части ты тормозишь (хоть боком, хоть прямо). Во втрой чати ускоряешься. Пожтому всегда все повроты проходятся с газом. Тормозят до входа в поворот. Почитай книжки Цыганкова, там попоулярно все расписано.$@#Y@ писал(а):Пусть у нас есть большое бесконечно длинное и широкое, ровное и сухое асфальтовое покрытие, ветра нет, давление в норме, облачность отсутствует. И стоковое исправное зубило.
Так вот, возможен ли такой маневр и такая скорость, при котором машина перевернется и почему?
Вот какраз ровное и сухое асфальтовое покрытие:
Настройки подвески уже непомню, давно дело было.wraithik писал(а):
ВОт зимой (котороая со снегом ) как то в ростов не попадал. Но как у вас там можно на загржено догоге ч ручником идти? хоть летом, ъхоть зимой. Что такие дебилы находятся.
Сам некторые повроты пролетаю с ручником, но это просто красивое баловство
находятся, в том то и дело. не постоянно, но бывает и такое