Сделает ли уши зубила на ровной сухой дороге? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 07:53
Ручник используется крайне редко, в основном на хэйрпинах. Wink
#52:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 10:46
ИМХО перевернуть - нехЪ делать - в субботу на трассе ночью ехал 90 - 100км.ч и увидел раскиданные картонные коробки пустые не пустые х.з. но в общем в змейку на этой скорости поиграть пришлось. Так вот если резко сворачиваем в одну сторону, а затем также резко в другую - то кувырок обеспечен ИМХО. Мне же повезло - дорога пустая была и была возможность делать эти движения достаточно плавно.
#53:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 12:31
Muskat писал(а):

кто рискнет???


а зачем? чтоб по этой лесенке 2107/21099/21150i
прийти в итоге к ОКЕ или еще какой древней машинке??? када выстраданная 21150i в мусоре??? ДА И ТО если сам жив останешься.... :ooo:

#54:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 21:59
+1 поддерживаю и повторюсь: никому на слабо не поддавацца и не бежать проверять это)))
#55:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 22:50
Есть весьма коварные перекрестки - входишь по одной траектории, а потом радиус "доворачивает". Повороты стараюсь всегда проходить "по-раллийному" - гасим скорость до поворота, и входя в поворот увеличиваю тягу на колеса "в натяг". Попадал - немного сносило переднюю ось. Сильно груженая машина заваливается вбок-назад - очень велик риск переворота.

Не скажу "про всю Одессу", но моей скорости руления абсолютно впритык хватило что бы вывести машину из заноса на скорости 50 км/ч - пошел "маятником" и рулил в секторе 12 часов открытой ладонью - просто не успевал руль пальцами обхватить, без ремня улетел бы нафиг - удержал в кресле и постоянный газ.

#56:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 19:20
Muskat писал(а):

никто не говорит в потоке, по городу так не ездят. хотя бывают отморозки по кольцу в заносе.


Ну а если я по кольцу в заносе боком зимой ездил с ручником я че отморозок??? Если нет никого почему бы не пройти красиво такой участок дороги. Я и на перекрестках разворачивался с ручником....

#57:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 23:50
Сергей 22
не это имел ввиду. ты не ездил по ростову, поезди.
ничего не имею против, если не кому не помешаешь и рисанешься или оттачивать мастерство. а вот у нас в потоке легко кто нить сообразит.
по большому кольцу Ауди ТТ улетела, да так, что оборотов много было. рассказывали кто видел, рисанутся решил

#58:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 23:53
Nеrv писал(а):

Muskat писал(а):

кто рискнет???


а зачем? чтоб по этой лесенке 2107/21099/21150i
прийти в итоге к ОКЕ или еще какой древней машинке??? када выстраданная 21150i в мусоре??? ДА И ТО если сам жив останешься.... :ooo:


в том то и дело, что не страдаю этим. а кто пробует, вперед, риск благородное дело.
но оттачивать это мастерство как то надо, на мокром асфальте мож или зимой

#59:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 00:01
Wanderlust
Цитата:

Есть весьма коварные перекрестки - входишь по одной траектории, а потом радиус "доворачивает". Повороты стараюсь всегда проходить "по-раллийному" - гасим скорость до поворота, и входя в поворот увеличиваю тягу на колеса "в натяг". Попадал - немного сносило переднюю ось. Сильно груженая машина заваливается вбок-назад - очень велик риск переворота.



я так почти тоже постоянно. у нас есть развязка интересная, чуть налево полукольцо, потом направа, второе, и более резкий поворот вправа. восновном почти все проходят на 40-50. я оттачиваю и иногда увеличиваю скорость. пока мой предел был на 75. это правильным вхождением в поворот, слева направа с газом. но опасность сноса передка идет, слегка даже сносило. и во встречку влететь можно, улавливать когда ее нет и еще увеличить. здесь главное правильно поворот начать, вход и выход с него.

#60:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 03:19
Dima red писал(а):

Так вот если резко сворачиваем в одну сторону, а затем также резко в другую - то кувырок обеспечен ИМХО. Мне же повезло - дорога пустая была и была возможность делать эти движения достаточно плавно.


подвеску строить надо 8-) ,чтоб такие маневры проходиьь без крыш.

#61:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 05:45
SPGEAR писал(а):

Dima red писал(а):

Так вот если резко сворачиваем в одну сторону, а затем также резко в другую - то кувырок обеспечен ИМХО.


подвеску строить надо 8-) ,чтоб такие маневры проходиьь без крыш.


Случайно вчера по телеку видел как на 50 милях БМВ крышу сделал вместо разворота на 180 градусов.
За рулём испытатель, руль влево, вправо, пошёл занос, развернулся на 180 градусов, почти остановился и не понятно почему в последний момент кувырок Shocked такое впечатление что с места подпрыгнул Smile но видно было как заднее колесо просело.

#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 17:02
в общем рулил сегодня в Краснодар, в бою с тринашко, которая отчаянно сопротивлялась, заложил в поворот на 90 градусов, на 3 передаче при ~6500 оборотов. Моя зубила ацки дрифтуя по внешней стороне вышла из эпизода победителем;-) Дело было после поста Магри, в сторону Туапсе, там где 2 полосы в северном направлении, может кто знает место.
#63:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 21:12
х123ас
ПОвроты проходтся все с газом. Вне зави\симости от привода. Ручник используется для постановки машину боком перед поворотом.
Срыв в занос и постанока боком, одновременно с гашением лишней скорости перед повротом, дает возможность снизить время прохождения поворота. Но само скольжение в повроте на ПП даром не нужно.

Muskat писал(а):

ничего не имею против, если не кому не помешаешь и рисанешься или оттачивать мастерство. а вот у нас в потоке легко кто нить сообразит.


ВОт зимой (котороая со снегом Smile ) как то в ростов не попадал. Но как у вас там можно на загржено догоге ч ручником идти? хоть летом, ъхоть зимой. Что такие дебилы находятся.
Сам некторые повроты пролетаю с ручником, но это просто красивое баловство Smile

#64:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 21:14
х123ас
гонщег блин Smile

#65:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 21:41
wraithik писал(а):

ПОвроты проходтся все с газом. Вне зави\симости от привода. Ручник используется для постановки машину боком перед поворотом.

Срыв в занос и постанока боком, одновременно с гашением лишней скорости перед повротом, дает возможность снизить время прохождения поворота. Но само скольжение в повроте на ПП даром не нужно.


Так мне это как бы не надо объяснять, я и так знаю. Возможно я в предидущих постах не правильно выразился.
wraithik писал(а):

х123ас

гонщег блин

:cool:
wraithik, место понял какое? Думаю ты знаеш.

#66:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 22:24
wraithik писал(а):

ПОвроты проходтся все с газом. Вне зави\симости от привода.


это почему? На пп - понятно, но на зп??

#67:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 22:29
idd писал(а):

но на зп??


Так же, дозируя газ проходиш поворот в заносе.

#68:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 00:55
idd писал(а):

это почему? На пп - понятно, но на зп??


Так ты ведешь машины в силовм скольжении.
На ПП скольжение не гнужно, т.к. рулем ты правляешь направлением тяги. А на ЗП ветором тяги можно управлять положением машины только. Физика однако. На ПолномП как и на ЗП.

х123ас
Я от Сочи до Туапсе дорогу плохо знаю, сам там не ездил еще (только до Весны). Но друг меня возил, повроты там все примерно одинаковые и я их хорошо представляю.

idd
Еще по поводу газа.
Всеь поврот делится на две части всегда. До первой части ты тормозишь (хоть боком, хоть прямо). Во втрой чати ускоряешься. Пожтому всегда все повроты проходятся с газом. Тормозят до входа в поворот. Почитай книжки Цыганкова, там попоулярно все расписано.

#69: Re: Сделает ли уши зубила на ровной сухой дороге? Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 01:03
$@#Y@ писал(а):

Пусть у нас есть большое бесконечно длинное и широкое, ровное и сухое асфальтовое покрытие, ветра нет, давление в норме, облачность отсутствует. И стоковое исправное зубило.
Так вот, возможен ли такой маневр и такая скорость, при котором машина перевернется и почему?

Вот какраз ровное и сухое асфальтовое покрытие:

Настройки подвески уже непомню, давно дело было.

#70:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 11:46
wraithik писал(а):



ВОт зимой (котороая со снегом Smile ) как то в ростов не попадал. Но как у вас там можно на загржено догоге ч ручником идти? хоть летом, ъхоть зимой. Что такие дебилы находятся.
Сам некторые повроты пролетаю с ручником, но это просто красивое баловство Smile


находятся, в том то и дело. не постоянно, но бывает и такое




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU