-=TAZ=- писал(а):Запрещено резко тормозить, если это не требуется для предотвращения ДТП. А в моём случае резкое торможение могло вызвать ДТП а не предупредить.
ну и?.
Если невозможно остановиться, не применив экстренного торможения, в случае когда загорелся предупреждающий желтый свет, то правилами разрешается продолжить движение, но никак не экстренно тормозить.. правила вообще мало кто читал..
а вот начинать движение на желтый нельзя- это прямой запрет.. то есть для начала движения желтый запрещающий, а для завершения маневра предупреждающий..
И ТО все ТС обязаны пропустить завершающих маневр даже если уже загорелся зеленый..
Если бы все соблюдали это правильно то наше стало бы лучше чем сегодня
поэтому я всегда гайцам говорю, что в результате долгого раздумья над ситуацией я упустил безопасную дистанцию торможения, и дабы не применять экстренного торможения и не пугать пешеходов и следующих за мной машинов, принял решение проехать перекресток не применяя экстренного торможения.TAZ06 писал(а):Если бы все соблюдали это правильно то наше стало бы лучше чем сегодня
+1000-=TAZ=- писал(а):Тормозной путь автомобиля определяется по формуле So = vo (tp +tз+ 0,5tн)+ (v0)2/(2 at), где
vo – скорость в м/с, пусть будет 15 м/с, что соответствует 54 км/ч
tp – время реакции водителя, находится в интервале 0,6 – 1,4 сек. Берем минимальное – 0,6
tз – время срабатывания тормозной системы, интервал 0,1 – 0,3 сек. Берем минимальное – 0,1
tн – время нарастания замедления 0,3 сек
at – замедление. Для сухого асфальта 6,8 м/с2
ОКУЕТТЬ! высшая математика! братан, а по-людски сразу не мог написать - при 40км\ч стока-то, при 50 - ... ну а потом уже внизу мелкими буковками скромно дописал - доцент кафедры мафынкоюзания. че сразу книжками махать.