Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление топлива в рампе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Давление топлива в рампе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 23:27
Ответить с цитатой

Привет всем.

3 дня назад товарищ купил 9-ку.... Сегодня делали ей диагностику и выяснилась такая особенность.

Давление в рампе при зажигании становится 3 атмосферы, а когда бензонасос останавливается то давление падает до 2,5 атмосфер и держится на этом уровне.

Когда машину заводишь, давление в рампе 2,5 атмосфры, а когда глушишь машину, естественно бензонасос отключается и давление падает опять на 0,5 атмосферы, то есть становится 2 атмосферы.


Почему так происходит кто знает?????

Мое предположение только то что обратный клапан в бензонасосе долго срабатывает, за это время успевает пол атмосферы стравить, так ли......

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 23:39
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Мое предположение только то что обратный клапан в бензонасосе долго срабатывает, за это время успевает пол атмосферы стравить, так ли......

Ну типа того. А давление сразу падает?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 23:45
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Ну типа того. А давление сразу падает?

Да падает сразу на пол атмосферы и дальше держится не падает...

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 23:49
Ответить с цитатой

Мож РДТ так заточен. А те самые 0.5 атм поддерживает как раз насос...
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 07:15
Ответить с цитатой

280кПа - при отсоеденённом вакууме
240кПа - на ХХ
240кПа - выкл. зажигание и первые 5м
220кПа - через 10мин
Нормально?
Иногда не набирает нужного давления при повторном вкл, грешу на обратный клапан БН
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 11:21
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Иногда не набирает нужного давления при повторном вкл, грешу на обратный клапан БН

Просто насос не качать может. У меня например после каждого 4-го включения зажиги на БН не подается напруга (программно).

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 12:42
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
240кПа - выкл. зажигание и первые 5м

должно побольше быть, в районе 300, если регулятор канешно стандартный.

Вот кстати странно что при отсоединенном вакууме 280 а при зажигании 240, одинаково должно быть

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAZ1986



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 19:48
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Мое предположение только то что обратный клапан в бензонасосе долго срабатывает, за это время успевает пол атмосферы стравить, так ли......

Очень может быть, ваще фигня какая то. Попробуй клапан поменять. И еще давление реагирет на газ и на сброшенный вакумник???

J_rockiN писал(а):
Мож РДТ так заточен. А те самые 0.5 атм поддерживает как раз насос...

РДТ спускает на 3,2кПа может чуть больше-меньше. Насос никак не сможет держать +0,5 атм при открытом клапане. Вобщем насос сколько накачивает, столько и держится, а клапан приспускает только избыточное бавление на которое вносит поправку вакумник.

Рена писал(а):
280кПа - при отсоеденённом вакууме
240кПа - на ХХ
240кПа - выкл. зажигание и первые 5м

Разница между холостыми и сброшенным вакумником нормальная, вот только цыфры маловаты, может мериешь с нипелем или прибор гонит, если нет то вакумник рано спускает. Да и еще при выключенном зажигании должно быть ближе к 280кПа чем к 240...

Женя 21063 писал(а):
Вот кстати странно что при отсоединенном вакууме 280 а при зажигании 240, одинаково должно быть

+1

Вот буквально вчера поменяли другу насос, перестала заводиться на горячую.
Показания на моей машине при заведенном двигателе 2,8атм - 3,2атм. Просто на холостых 2,8атм. а когда начинаешь газовать или сдергиваешь вакумник доходит до 3,2атм (очень заметно).
А у него больше 2,4 не поднималось ваще на вакумник не реогировал. Купили обычный насос за 800р, до этого стоял Bosh. Теперь как у меня и машинка работает отлично, даже в мощенке говорит серьезно прибавила.


Кстати вопрос: Эти насосы может как нибудь реанимируют или чего интересного с ними делают??
Вернуться к началу
KAZ1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8017
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2008 06:24
Ответить с цитатой

KAZ1986
Вроде если аккуратно развальцевать то можно.
Сам не делал, в инете инфа всплывала.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2008 09:52
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Мое предположение только то что обратный клапан в бензонасосе долго срабатывает......

1)- Ваше предположение можно подтвердить или опровергнуть эксперементальным путем - пережиманием шлангов.
2)- из вопроса не понятно чем мешает в Вашем случае падение давления в рампе, или это представляет академический интерес?
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы