Страница 1 из 1
ЛЕОН
Мужики, помогите, заблудился в проводах......
Короче, ставлю ПТФ на свою ненаглядную ВАЗ 2111, Всю электрику протянул, фары почти установил, начал пробывать....
Работает как описано в комплекте по подключению, но....
после 1 минуты работы запахло гарью из-под монтажного блока. Confused
раз все работает, значит подключено правильно, но вместо 3 позиции на Ш1 впихнул провод в позицию 8(с реле), т.к. позиция 3 была занята.....
По мурзилке, позиция 8 вообще незадействована, может я и не прав....
Не могли бы вы помочь разобраться, что это за колодка Ш1, что значит каждый разъем, и че мне делать......Может двоить провод который приходит на позицию 3 и подключаться как на схеме???
JUSTSEE
Двоить провода и подключаться только по схеме!
Gloom
ЛЕОН писал(а):

3 позиции на Ш1 впихнул провод в позицию 8(с реле), т.к. позиция 3 была занята.....


так надо было подматать, срезав кусок изоляции.. сам провод не перерезать.
ппц ты сделал вобщем.. дорожкам в ЧЯ кирдык походу
ЛЕОН
Сам знаю что пипец, но горела только одна фара, не более 30сек, может не все так критично,а? после все пощелкал, повключал - все включаться и щелкает........может все обойдеться, а?
Gloom
ЛЕОН
вначале переделай, потом посмотришь со временем че может не работать.
ЛЕОН
Паленым пахло от предохранителя F1, снял-понюхал-пахнет как падла... , да и оплавился порядочно в районе нити, Посему думаю дорожкам не кердык....вопрос, что значит таки каждый разъем на колодке Ш1, в инете так и несмог найти.....
Gloom
ЛЕОН
открывать мурзилку из схемы, и прослеживать по цвету проводов. Smile
lado
Ш1
1- выход на одну ПТФ
2- выход на замок багажника
3-(засада) - либо общее питание ПТФ с аккума, либо на ЦЗ.
4-питание с замка зажигания - идет на обмотку реле стеклоподъемников
5-провод общего питания ПТФ (соединен с 3-им проводлом через реле)
6-выход на другую ПТФ
7-питание на контакты реле стеклоподъемников
8-питание с переключатля освещения - посткпает на кнопке включения ПТФ
Возможно, что предохранитель Ф1 просто не справился с нагрузкой - от двух ПТФ слишком сильный ток через него.
Штатные предохраниели 4 и 14 - КАЖДЫЙ на отдельную фару
такчто подводи питание релюхи (контакты) к 3-му разъему.
У себя обмотку релюхи ПТФ подключал через кнопку к Ш1/4, а не к 8-му (от габаритов). Теперь при выключении зажигании не забудешь включенные ПТФ. Кто будет спорить, что ПТФ должны работать вместе с габаритами - кто запрещает включать их при работе ПТФ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы