стробоскоп вешь хорошая, правда только тогда, когда это хороший строб, у меня был, я его выкинул после второго раза, а у знакомого профоссиональный, он за него 500 бачей отдал, но там и строб, и УЗСК, и тестор БСЗ, вобшем вешь хорошая и долговечная, уже 2 года,
но живет он жаль далеко, особо не поездиешь за помошью(((
Но как эти метки разглядеть? Снизу что ли залазить или радиатор с вентилятором снимать? Эти метки их же не видно. Кто делал поделитесь пожалуйста опытом.
Зачем весь этот гимор со стробоскопами, модуляторами и искрой?! Гораздо проще отметить маркером положение старого трамблёра и запомнить на глаз положение бегунка относительно клап.крышки(проще всего выставить бегунок перпендикулярно двигателю)...вставить новый трамблёр и на слух выставить зажигание...Ставил таким образом на 3 машины...всё это вместе займёт не более 20-30 мин...
ALEX_69
Там, наверно, магниевая вспышка Laughing оттого и работают всегда Laughing
КСЗ на БСЗ то расхождение в зубьях вала было значительно
он за него 500 бачей отдал
!Витяй! писал(а):
он за него 500 бачей отдал
По моему тож крутовато завёрнуто.
ну не будешь же самоделкой от мыльницы настраивать старый опель или VW
а по поводу осцилографа, представляю как это смастерить, но не разу не видел такого в сервис
Эт кому конечно чего надо, в своё время слепил строб обычный без наворотов с лампочкой от фотика-мыльницы, уже лет 8 работает, интересно сколько раз он себя окупил
Почему? Чем он сильно отличается от наши зубилок?
а про статус,
место с гордым названием сервис
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы