Страница 1 из 1
sunflower
Хочу установить БСЗ вместо КСЗ. Возник вопрос, действительно ли необходим стробоскоп или можно обойтись без него. Какой стробоскоп предпочтительнее? Перечитал почти весь форум никто не говорит у кого какой, чем хорош, каковы недостатки? И основной вопрос, как пользоваться стробоскопом? Инструкцию к нескольким стробоскопам скачал, как подключить, включить и т.п. всё понятно. Что смотреть, тоже в общем-то понятно. Но как эти метки разглядеть? Снизу что ли залазить или радиатор с вентилятором снимать? Эти метки их же не видно. Кто делал поделитесь пожалуйста опытом.
VladiZlav
Стробоскоп не обязателен, можно и без него, выставить зажигание "на слух", а если по стробоскопу смотреть - то ничего не нужно разбирать, снимать и откручивать - метки там замечательно видны. Если не видны - моя рекомендация помыть двиг, в частности со стороны "морды" Very Happy
Minherz
В цепи БСЗ не всякий стробоскоп будет работать.
Некоторые (старые или дешёвые) не работают вовсе!
Для некоторых требуется включать красные провода вместо синих или свечи вкручивать без резисторов...
Прежде чем покупать, возми "поносить" или заедь на диагностику, чтобы пределиться с системой и способом подключения.
BECHA
стробоскоп не особо нужен - достаточно выставить зажигание визуально разместив край шторки напротив центра датчика холла и отрегулировать при езде по детонационным стукам. от стробоскопа толку немного, особенно на неновой машине, где метки уезжают из-за износа привода трамблера.
sunflower

Стробоскоп зло. Жаль, что я об этом не знал, когда его покупал :-D

Лучше все на слух выставить. Стробоскоп всеравно точность большую не даст. :cool:
ALEX_69
Minherz
Вот как раз самые древние у которых провод включается в гнездо крышки, работают с любой системой и с любыми проводами, иногда проавда током деруться:) . А какие сейчас идут, действительно тут уж гляди, как говорится выбор огромен. Емкостные датчики действительно силикон не долюбливают, ещё не любят когда их руками держат.
!Витяй!
стробоскоп вешь хорошая, правда только тогда, когда это хороший строб, у меня был, я его выкинул после второго раза, а у знакомого профоссиональный, он за него 500 бачей отдал, но там и строб, и УЗСК, и тестор БСЗ, вобшем вешь хорошая и долговечная, уже 2 года,
но живет он жаль далеко, особо не поездиешь за помошью(((
!Витяй!
а выставить зажигиние самому можно сначала на обум, а в процессе езды, уже подрегулировать Very Happy
если при резком нажатии газа в пол будет звон, значит раннее, если не будет, но тянуть тоже не будет, значит позднее,
проверять лучше всего на 4-й передачи на скорости от 40 км/ч
VladiZlav
!Витяй! писал(а):

стробоскоп вешь хорошая, правда только тогда, когда это хороший строб, у меня был, я его выкинул после второго раза, а у знакомого профоссиональный, он за него 500 бачей отдал, но там и строб, и УЗСК, и тестор БСЗ, вобшем вешь хорошая и долговечная, уже 2 года,
но живет он жаль далеко, особо не поездиешь за помошью(((

500 баксофф этож писец... :ooo:
Minherz
ALEX_69
Там, наверно, магниевая вспышка Laughing оттого и работают всегда Laughing

VladiZlav
За 500 лолларов это стробоскоп-кормилец!
Для частого использования
zis
Начальный угол можно и на БСЗ без стробоскопа выставить. Устанавливаешь КВ на метку 5 град, центральный провод к массе с зазором 5-20 мм, включаешь зажигание и поворачиваешь корпус трамблера сначала по ходу часовой стрелки, а затем медленно против хода часовой стрелки, одновременно удерживая бегунок повернув его также против часовой стрелки, до момента проскока искры между центральным проводом и массой, можно повторить это несколько раз, после чего фиксируешь трамблер.
Стробоскоп хорош тем, что можно хотя бы на глаз оценить как работает ЦРОЗ.
Jefferson
Зачем весь этот гимор со стробоскопами, модуляторами и искрой?! Гораздо проще отметить маркером положение старого трамблёра и запомнить на глаз положение бегунка относительно клап.крышки(проще всего выставить бегунок перпендикулярно двигателю)...вставить новый трамблёр и на слух выставить зажигание...Ставил таким образом на 3 машины...всё это вместе займёт не более 20-30 мин...
брат шумы
у меня обычный стробоскоп рублей за 300.работает уже 3-4 года.по этому сторбоскопу ставили зажигание помимо меня очень много народу и никто не жаловался.на слух я тоже не один раз ставил зажигание и оказывалось один в один,что и по стробоскопу.по стробоскопу ставить все равно проще и именно он мне помог определить,что потшипник трамблера разбит(это когда луч от стробоскопа сильно скачет относительно меток на шкиве)
sunflower писал(а):

Но как эти метки разглядеть? Снизу что ли залазить или радиатор с вентилятором снимать? Эти метки их же не видно. Кто делал поделитесь пожалуйста опытом.


все метки прекрасно видно и ничего снимать не надо
!Витяй!
Jefferson писал(а):

Зачем весь этот гимор со стробоскопами, модуляторами и искрой?! Гораздо проще отметить маркером положение старого трамблёра и запомнить на глаз положение бегунка относительно клап.крышки(проще всего выставить бегунок перпендикулярно двигателю)...вставить новый трамблёр и на слух выставить зажигание...Ставил таким образом на 3 машины...всё это вместе займёт не более 20-30 мин...


согласен, можно, но надо учитывать, что не все запчасти идентичны, когдапоследний раз ставил другу зажигание, менял с КСЗ на БСЗ то расхождение в зубьях вала было значительно, или вперед или назад, так что не все так просто
и потом ты пишешь что на слух все же ставишь зажигание, а вопрос и был какего поставить
ALEX_69
Minherz писал(а):

ALEX_69
Там, наверно, магниевая вспышка Laughing оттого и работают всегда Laughing


Нет, следующая её модификация Smile ,просто там импульс поджига идёт непосредственно с ВВ провода через резистор, конструкция дубовая сломать невозможно.
!Витяй! писал(а):

КСЗ на БСЗ то расхождение в зубьях вала было значительно


Обычно назад, градусов на 10.
!Витяй! писал(а):

он за него 500 бачей отдал


По моему тож крутовато завёрнуто.
!Витяй!
ALEX_69 писал(а):

!Витяй! писал(а):
он за него 500 бачей отдал

По моему тож крутовато завёрнуто.


он покупал профессионалный, у него гаражный автосервис, поэтому не пожалел денег, я так думаю что он у него уже раз пять если не больше окупился, фирму не знаю, если появятся такие вопросы, знаю только что немецкий
ALEX_69
!Витяй!Эт кому конечно чего надо, в своё время слепил строб обычный без наворотов с лампочкой от фотика-мыльницы, уже лет 8 работает, интересно сколько раз он себя окупил Smile . А такие деньги лучше грохнуть на осцилограф USB-шный, им куда лучше всю электронику проверять. Это только лишь моё мнение.
!Витяй!
ALEX_69
ты верно сказал, кому, чег надо, ну не будешь же самоделкой от мыльницы настраивать старый опель или VW)))))
а по поводу осцилографа, представляю как это смастерить, но не разу не видел такого в сервис Confused
ALEX_69
!Витяй! писал(а):

ну не будешь же самоделкой от мыльницы настраивать старый опель или VW


Почему? Чем он сильно отличается от наши зубилок? Конечно, если "понты - вторые деньги" , то можно ещё много чего интересного увидеть, наподобии показометров типа "видишь лампочка зажглась - значит меняем это и это". Если тебе нужны метки разницы никакой.
!Витяй! писал(а):

а по поводу осцилографа, представляю как это смастерить, но не разу не видел такого в сервис


Зачем мастерить(хотя мож кто себе и сделает), я имел в виду эту сумму, постоловский примерно столько стоит, если не ошибаюсь.
Mr_Ice
Цитата:

Эт кому конечно чего надо, в своё время слепил строб обычный без наворотов с лампочкой от фотика-мыльницы, уже лет 8 работает, интересно сколько раз он себя окупил


Очень интересно бы было посмотреть на его схемку. Может и себе такой сделаю
!Витяй!
ALEX_69 писал(а):

Почему? Чем он сильно отличается от наши зубилок?


отличаются то в принцепи ничем, но я не про то какие там машины, а про статус, лично я бы не захотел обслуживать свой авто где приборы самодельные, так у знакомого ещё куда не шло, а если приезжаешь в место с гордым названием сервис, то и песть оно себя оправдывает
ведь гараж есть гараж, а сервис, это уже организация рынка сферы услуг, и если ты не боришься, то тебя съедят конкуренты
ALEX_69
Mr_Ice
Схемка там "комбинированная", преобразователь на лампу от старого советского строба его даже схемы нет, обычный однотактник, а блок запуска от ёмкостного датчика самопал из "радио" по моему выцепил, его с цепью поджига если найду нарисую.
!Витяй! писал(а):

а про статус,


!Витяй! писал(а):

место с гордым названием сервис


Проще надо быть и люди к тебе потянуться Smile , всё зависит от того в чьих руках инструмент и чего эти руки с ним делать намерены, есть и у нас сервисы от которых люди знающие шарахаются сразу, а незнающие чуть позже с разными словами. Типа "мы провели диагностику у вас обнаружены такие-то и такие-то ошибки мы их стёрли, теперь их у вас нет, с вас 400р." Есть у меня друг хороший, мы с ним раньше работали. У него практически весь инструмент самодельный кроме стенда развального СКО, воротки он из пружин от вагонов отковывал, и т.д. и т.п. После гордых сервисов к нему приезжают развал переделывать, очередь на неделю по записи. А сервису ему положено всё самое самое иметь, иначе и по первому разу туда никто не появится, ну а если и ребята толковые работают, то им и "фирмА" не помешает. Кстати что строб самопал никто не догадывается, корпус-то заводской, я на него ещё галограммы с "крутых" запчастей 2 штуки прилепил, точнее мужики прилепили, прикалывались. Наверное потихоньку складывается мнение что я категорически против сервисов, ничуть, сам там работал. Есть у кого возможность и желание взять крутой инструмент - хорошо, нет выходят из положения другими путями более доступными.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы