Страница 1 из 8
John_06
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня такая проблемка:
Тугой руль и плохая его возвращаемость при выходе из поворота. Рулевой редуктор новый.
Особенно тугим он становится при проезде некоторого растояния.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Дядя Леша
А если задрать передние колеса?
Otto Frija
Дядя Леша писал(а):

А если задрать передние колеса?


Возвращаемость пропадет. Smile А мысль правильная.
ИМХО, дело может быть в том, что редуктор новый - что-то мне подсказывает, на ВАЗе не только задние мосты разучились регулировать.
Maksim2106
А когда ставили его отрегулировали, тоже после замены такое было, там регулировочные шайбы должны быть, и бинокль нужно выставлять, я мучился с регулировками месяц наверно, потом настроил более или меннее...
На 2101/02/03/06 (где нет карданов в рулевом) колонка центруется вместе с
редуктором. Поэтому после замены/снятия редуктора ему нужно делать что-то типа
"сход-развала". На своей копейке я это дело регулировал так. Снимал руль и
блок подрулевых переключателей вместе с трубой и втулкой вала, оставляя один
голый "бинокль". Рулевой вал при этом слегка провисает под собственным весом,
но это несущественно. Дальше удобнее работать вдвоем. Один крутит колесо (в
смысле, поворачивает редуктор за колесо:), второй смотрит, как себя ведет
рулевой вал. 99 из ста, что он будет описывать окружность Smile Если бьет очень
сильно, можно его поправить - только не перестарайтесь! Перемещая "бинокль"
влево-вправо, центруем его к этой окружности. После этого, отпускаем болты
редуктора, и, качая его вверх-вниз, центруем вал в "бинокле". Одеваем на
место подрулевые переключатели и руль (обращаем внимание, чтобы отключалка
указателей поворота встала на свое место. Ее кулачки должны быть слева, один
сверху, второй снизу). Если нужно, пододвигаем "бинокль" на себя или от себя.
Только не сбейте регулировку - отчертите линии, вдоль которых надо двигать.
После этого - наслаждайтесь гораздо более легким рулем Smile))
А сам редуктор только на глаз и чисто визуально, если при снятии старого прое...ли шайбы.
Serge!
John_06 писал(а):

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня такая проблемка:
Тугой руль и плохая его возвращаемость при выходе из поворота.


На самом деле причина равновероятно может быть в чем угодно имхо: кончается маятник или (даже!) шаровая, перетянут/бракованный редуктор.
Цитата:


...Особенно тугим он становится при проезде некоторого растояния...


А вот это уже очень интересно! Весьма занятное и наверняка редкое явление. Единственное, что могу посоветовать из лично опыта - обратить особое внимание на маятник. Подобного не было, но родной, по мере "раскатки" (км 20-30) начинал ощутимо стучать. После снятия его с машины - с трудом хватало сил его повернуть!

В любом случае, я бы посоветовал последовательно отцеплять тяги и проверять все узлы на "усилие". Например отцепить правую и повертеть колесо руками. Затем освободить маятник и проверить его и т.д. При наличии съемника это не так уж сложно. Во всяком случае вернее, чем гадать.
Serge!
...а начать можно и с проверки пыльников шаровых. Знаю, явление редкое, но если совсем все запущено - шаровая может создавать весьма и весьма ощутимое сопротивление при вращении колеса. Но, повторюсь, это если уж совсем запустить подвеску...
Дядя Леша
Otto Frija писал(а):

Дядя Леша писал(а):

А если задрать передние колеса?


Возвращаемость пропадет. Smile

5 баллов!
Serge!, кстати, насчет шаровых это точно, сам доездился, было дело. Потому про вывешенный мост и написал...
John_06
А может ли быть дело в сход-развале передних колес?
А то я вместе с редуктором поменял и переднию балку, после чего развал не делал.
И еще вопрос, если я сейчас сделаю сход-развал, а потом поменяю подшипник передней ступицы, то мне повторно надо будет делать сход-развал?
Serge!
John_06 писал(а):

А может ли быть дело в сход-развале передних колес?
А то я вместе с редуктором поменял и переднию балку, после чего развал не делал.
И еще вопрос, если я сейчас сделаю сход-развал, а потом поменяю подшипник передней ступицы, то мне повторно надо будет делать сход-развал?


Развал может влиять на тяжесть руля на скорости, но никак не на месте. К тому же сам говоришь: руль тяжелеет со временем...
Maksim2106
Надо обязательно сделать, а потом уже смотреть что к чему, как крутиться будет... А может руки устают после некоторого времени езды Smile
Maksim2106
Надо обязательно сделать, а потом уже смотреть что к чему, как крутиться будет... А может руки устают после некоторого времени езды Smile
John_06
А может ли влиять развал на самовозврат?
John_06
А может ли влиять развал на самовозврат?
John_06
А может ли влиять развал на самовозврат?
eugene-vaz
я тут недавно два колеса новых поставил. у меня одно колесо 8-кой пошло,на другом грыжа была. старые назад кинул,новые вперед. такое ощущение,что мне поставили ГУР. без шуток.
при парковке одной рукой крутится как миленький.
может автору колеса посмотреть.
John_06
Переобулся на лето в выходные. Резина goodyear medeo польша. Ситуация не изменилась. Руль как был тугим и плоховозвращаемым так и остался.
Дядя Леша
Ты о чем пишешь? Все на машине ездишь? Колесики меняешь..... Ты ПОДВЕСКУ СМОТРИ! Шаровые живые? Винт в редукторе не перетянут? Шаровые - это то, из-за чего колеса внезапно отваливаются.
John_06
Шаровые новые!
А как проверить не перетянут ли редуктор?
hosemarkus
John_06 писал(а):

А как проверить не перетянут ли редуктор?


откручиваешь стопорную гайку (на 19) на редукторе и выкручиваешь отверткой регулировочный винт на пару оборотов,
пробуешь покрутить руль, если стало легче - значит был перетянут
этим винтом и регулируешь так, чтобы не было большого люфта и не зажимало
ес-но все в нейтральном положении руля
sharabu
John_06 писал(а):

Шаровые новые!


у меня с новыми хуже руль стал крутиться пока не разработались, запчасти гомно
Илюшк@
Не хотелось заводить новую тему, поэтому пишу здесь. Проблема вот в чем: машина семера 2004, пробег 30000, гремит руль (слышен громкий стук :ooo: :ooo: ) если его покачать верх/вниз,вправо/влево,гремит конечно не сам руль а не знаю как сказать...короче под рулем где соединяются первые шарниры...Не знаю поймете ли вы меня, заранее извините за неточность...
Илюшк@
Люди,ау????Подскажите пжалста кто что знает,или у вас руль идеально стоит и на кочках не прыгает???
sharabu
люфта не должно быть , у меня лично пока нету
mrpodolsk
Илюшк@ писал(а):

Люди,ау????Подскажите пжалста кто что знает,или у вас руль идеально стоит и на кочках не прыгает???


У мну сход развал сейчас стоит нормуль руль тоже ок, а когда был кривой развал - в поворотах туго аж пипец было, не возвращался почти никогда, и на прямой на скорости рыскало шо абзац.
А на кочках классика всегда прыгать будет - такая уж у нее задняя подвеска. как на кочку наезжаешь в повороте - всю жопу передергивает.
И вообще - RTFM товарищи! сказано же в инструкции - после каждой замены в подвеске ехать на сход/развал.
John_06
Вчера сделал развал-схождение, ситуация не изменилась - руль тугой и плоховозвращаемый. Уважаемые классиководы подскажите пожалуйста, как определить дело в редукторе, в тягах, в маятнике, или в шаровых. Возможности снять тяги по отдельности нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы